Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Повышеный расход. Отсутвие динамики. Повышеное давление...

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Май 29, 2011 22:23 Сообщение
vitalqA Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 18
Возраст: 34 Дева Лошадь
Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 28.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Повышеный расход. Отсутвие динамики. Повышеное давление... Ответить с цитатой

0
Повышенный расход. Отсутствие динамики. Повышенное давление в коллекторе.

И так приобрел S40 1997г, 1.8, 125 л.с.
При покупке заострил внимание что машина не едет, так как в хорошем состоянии была, скинул 50 с цены и забрал. И тут посыпалось...
1. разбитый каталитик был вырезан заменен на резонатор (про лябду не пишите она одна до каталитика и ничего от ее работы не изменилось)
2. заменены свечи, фильтр, почистил дрос заслонку. (поехала чуток получше, двгатель работает как часы, масло не ест)
3. грешил на электрику, заменил датчик дрос заслонки, оказался не он, компьютер выдает только повышенное давление в коллекторе(450)(остальные датчики в полном порядке).
4. думал метки, полез, заодно приобрел новый ремень. Выставил поехала, также, динамики ноль, при 4000 на первой и 20 км нету.
5. снял шкив, думал при капиталке от старого хозяина перепутали и не правильно скрутили шестерню и шкив. Оказалась все норм.
6. завтра поеду компрессию мерит, если покажет норм, то полезу в мозги, если нет то буду скручивать голову, смотреть клапана.

А теперь вопрос может быть кто сталкивался с подобным, или слышал, поделитесь, а то реально ищется иголка в стогу сена. Буду рад всему совету, статьи, информации. Заранее спасибо.
Полезые ссылки
Пн Май 30, 2011 17:10 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

замерь давление в топливной рампе.
Пн Май 30, 2011 21:30 Сообщение
vitalqA Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 18
Возраст: 34 Дева Лошадь
Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 28.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
ах да забыл указать, замерял.
Оказался пункт №6, компрессия в цилиндрах - 4, во всех. седня начал разбирать. Smile
Полезые ссылки
Пн Май 30, 2011 22:09 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
С чего Вы взяли, что 40-ка 97-го г.в. с движком 1,8 имеет мощность 125 л.с.? 115 л.с.
Что катала вырезан - хорошо, чуть дури дает это. У меня на аватарке авто без каталы, а сейчас такая же из РБ, но с каталой, разница есть, машина чуть тупее. А вот насчет лямбда-зонда, Вы зря его так скидываете со счетов, им регулировка подачи топлива осуществляется в пределах - 25% + 25%. При неисправном ДК, кстати, лампочка лямбды не горит. Просто машина "жрет", молча. Только диагностика дилерским сканером показала, что лямбда регулирование имеет значение близкое к 2-м (норма 1) и время открытия форсунок на 1 мс больше, т.е. это перелив топлива. Замена ДК (на универсальный от НЖК) моментально решила проблему с повышенным расходом.
Удачи!
Пн Май 30, 2011 23:04 Сообщение
vitalqA Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 18
Возраст: 34 Дева Лошадь
Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 28.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Dim_495_ писал(а):
Здравствуйте!
С чего Вы взяли, что 40-ка 97-го г.в. с движком 1,8 имеет мощность 125 л.с.? 115 л.с.
Что катала вырезан - хорошо, чуть дури дает это. У меня на аватарке авто без каталы, а сейчас такая же из РБ, но с каталой, разница есть, машина чуть тупее. А вот насчет лямбда-зонда, Вы зря его так скидываете со счетов, им регулировка подачи топлива осуществляется в пределах - 25% + 25%. При неисправном ДК, кстати, лампочка лямбды не горит. Просто машина "жрет", молча. Только диагностика дилерским сканером показала, что лямбда регулирование имеет значение близкое к 2-м (норма 1) и время открытия форсунок на 1 мс больше, т.е. это перелив топлива. Замена ДК (на универсальный от НЖК) моментально решила проблему с повышенным расходом.
Удачи!

Диагностика проводилась данным сканером, проблем с каким либо датчиком(лямбдой) не выявлено, все ок, только выдает аварийный режим. Компрессия показала значение 4, повторюсь, так что я сейчас вскрываю двигатель, а уж после проверке клапанов и коллектора, отправлюсь на диагностику еще раз. Кст случаем № данного датчика не подскажите?
Пн Май 30, 2011 23:50 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

3
Кст случаем № данного датчика не подскажите?

Честно, хрен его знает какой номер у ДК. VADIS толком ничего не показывает, только общую инфу, а там и титиновые и циркониевые ДК, Много шума в споре о ДК наделало электронное руководство по ремонту издательства "Третий Рим" там описывается работа только титанового ДК. В итоге: я смотрел на цвет проводов ДК (у титанового один красный, должен быть во всяком случае) и замерял напругу на разъеме ДК, те контакты которые не на подогрев при включенном зажигании, если на этих контактах не 5 В, то ДК циркониевый. Подбирал здесь http://www.ngk.ru/ru/produktfinder/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/VOLV O/S40/ . Здесь ищите внимательно свою машину. Потому как ДК могут быть и титановые и циркониевые. В итоге ДК взял универсальный НЖК, а они все циркониевые.
Кстати, сканер (который "ушастый") проблем с датчиком и не показывает. У меня не работал ДК, и сканер молчал про него. Нужно смотреть на ЗАВЕДЕННОЙ машине режим лямбда регулирования, при этом играться с педалью газа нужно, таким же образом смотреть время открытия форсунок в мс. В норме, когда оно менее 4-х мс. где-то 3,6-3,9 мс.
И еще, пройдете по ссылке обратите внимание, на титановых ДК один провод желтый. В среднем датчики ходят как ремень ГРМ, 80-90 тыс. вероятно предыдущий владелец по любому менял и мог ставить что угодно. Учитывайте и это.
Удачи!
Чуть не забыл! Когда с другими проблемами разберетесь и займетесь датчиком, обратите внимание, что этот самый ДК, а соответственно и режим лямбда регулирования, включается только на прогретой машине. Алгоритм работы ЭБУ таков, что пуск движка осуществляется по основным датчикам: ВМТ, давления и ТОЖ. Это потом при нужной температуре движка подключается вся остальная хрень и датчик детонации и ДК и т.д.
Полезые ссылки
Вт Май 31, 2011 08:22 Сообщение
vitalqA Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 18
Возраст: 34 Дева Лошадь
Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 28.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Спасибо. Буду смотреть.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 52 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.02 КБ | HTML: 45.92 КБ -