Собственно...Вы бьете не в редуктор...а в отлив на валу и удар приходиться ни на ось и места сочленений а в стороннюю плоскость. следовательно нагрузка при ударе в мост очень мала, а чтобы сделать ее еще меньше, выбивайте воротком в центр сломанной шпильки...в итоге удар будет приходиться именно только на шпильку...В свое время какой то "умник"...напротив моего гаража насыпал каких то клапанов...не знаю от чего...и зачем...я их собрал все...из одного сделал просто супер!!! керн...который не тупиться вовсе, а из другого отличный пробойник...периодически пользуюсь...очень метал крепкий...когда точил на точиле уж очень тяжко обрабатывались они....наверное в советские времена сделаны были... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Спасибо! Вышла легко. Поставил новую. Когда снимал тор. цилиндр, обратил внимание на трещины тормозного шланга. Ни пора ли его менять? Интересно сколько он стоит?
Вт Май 31, 2011 18:45
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы