Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Июн 11, 2011 20:30 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2011
|
244/93 B230FD стреляет не заводится |
|
|
здравствуйте! вот какая аказия:
сначала авто слегка подёргивалось при движение, потом в прекрасный момент раздались мощные выстрелы, глушитель порвало) и авто заглохло и заводиться отказалось...
померил давление на рейке инжектора 1.7
поменял бензонасос(погружной), топлевный фильтр
давление поднялось до 3
данные изменения результатов не принесли-продолжает ток стрелять и отказывается заводиться
проверил все метки на месте
заменил крышку трамблёра и бегунок
без изменений... стреляет и всё...
вот такая вот история
искра есть, топливо есть, счастья нет...
помогите пожалуйста, подскажите что же это такое?)
блок самодиагностики показывает код - ошибок нет (1-1-1) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июн 11, 2011 20:50 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
1) Зажигание выставлять снова
2) когда менялся топливный фильтр? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Июн 11, 2011 21:17 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2011
|
|
|
|
фильтр новый
зажигание чуть впереди |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июн 11, 2011 21:33 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
ммм...ну так надо выставить зажигание как должно быть.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Июн 11, 2011 21:43 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2011
|
|
|
|
оно тип и должно так быть... |
|
Сб Июн 11, 2011 23:08 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
ну раз стреляет в глушитель...значит не должно...это уже и так ясно... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Июн 12, 2011 21:32 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
в глушителе стреляет не сгоревшее в цилиндрах топливо.
рыть надо от этой аксиомы :
1) не работает какая то свеча
2) прогар клапана
3) пробой крышки разносчика
4) хандрит компьютер -нарушено распределение искры по цилиндрам
1 и 2 встречались в практике довольно часто,3,4 больше теоретические ,но не исключено наличие. |
|
Пн Июн 13, 2011 20:47 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2011
|
|
|
|
Спасибо
Свечи все новые
Искра на всех
ПопАдать на комп оч не хотелось бы...
Как его проверить?
И что такое разносчик?)
Зажигание выставлю обз, как ток заведётся |
|
Пн Июн 13, 2011 21:54 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Зажигание ставь по меткам как должно быть... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 14, 2011 00:00 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
Цитата: ПопАдать на комп оч не хотелось бы...
Как его проверить?
переставить на другую машину.
Цитата: Свечи все новые
Искра на всех
проверить надо под давлением ,меньше 9 кг/см - в утиль.
Цитата: И что такое разносчик?)
это та хреновина ,куда провода от свечей воткнуты,если у тебя не двухискровые катушки.
если бы я не знал ,что разносчик стоит на распредвалу-то подумал бы,что проскочил ремень.такое бывает на 05-х тазиках.
проверь на всякий случай метки ГРМ. |
|
Вт Июн 14, 2011 20:21 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2011
|
|
|
|
померил компрессию:
1 - 0
2 - 9
3 - 6
4 - 8
продаю на запчасти целиком)
только по-рукописке)
много всего нового
8 (926) 155 94 89 |
|
Вт Июн 14, 2011 20:31 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
А что отремонтировать мотор не судьба? Тачка то последнего года выпуска...такую поискать еще...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
В ДАННОЙ ВЕТКЕ ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ Для этого есть отдельная ветка: http://moscowvolvoclub.ru/modules/MyAnnonces/ _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 14, 2011 20:45 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2011
|
|
|
|
да эт я с горяча)
бум думать дальше...
всё равно должна с такой компрессией заводиться
зажигание по меткам
ГРМ тож по меткам чётко |
|
Вт Июн 14, 2011 23:41 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
нет ,с такой компресией навряд ли.надо проверить кто виноват -голова или поршневая. кстати кольца можно поменять не снимая мотор с машины.
на цилиндрах выработки не должно быть.эти моторы очень живучие-мой подбирается к 600 000 км ,и все еще как молодой. |
|
Пт Июн 17, 2011 13:16 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2011
|
|
|
|
рядом стоит жигуль с худшей компрессией и заводится...
а моя не хочет)
осталось комп проверить...
ток машин рядом таких нема, чтоб переставить
может есть ещё варианты как мозги проверить? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|