Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Июн 09, 2011 19:46 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
960 3.0 1991 |
|
|
Здравствуйте. У меня 960 3.0 литровая с АКПП 1991 года выпуска, помогите, подскажите, дайте совет...так как в сервисах говорят, что хз машина старая и так в принципе и должна работать....БРЕД.
Машине была сделана полная капиталка двигателя расточка цилиндров (если не ошибаюсь то до 08 последняя), шлифовка головы, заменяны все прокладки, датчик давления масла, катушки зажигания, ремень грм...
И вот в чём проблема:
1. Обороты холостого хода плавают. когда заводишь холодную или долго стоящую машину поднимаются до 1200-2000 и тут же падают получается как бы перегазовка и иногда начинается плаванье стрелки в районе 600-900 ....так же при переключении коробки, обороты повышаются до 1000....далее при движении я заметил, что машина едет например при 60 км/ч то на 1500. то 2100, это не постоянно, но частенько.
2. Машину трясло сильно съездил в сервис мне поменяли "комутатор"-так сказал мастер, отвечающий за первые 3 цилиндра...сказали что проблема была в этой штуке, машину перестало трясти сильно, но всё равно в ней чувствуется вибрация.
3. Было пару раз, при нажатии на педаль газа машина тупила, обороты доходили до 1500 где-то, дальше не шли сикунд 5... потом как не в чём не бывало всё работало нормально...
4. И вот совсем не давно стоял в пробке минут 15 не больше, машина вибрировала и под конец пробки сталиплавать обороты в районе 600-900 причём стрелка двигалась интенсивно я отпустил педаль тормоза, машина начала движение её вроде как тряхонуло хотя не уверен и она заглохла, я завёл её она проехала секунд 10 и опять заглохла...завёл третий раз припарковался к обочине, датчик температуры показывал всё нормально ...постоял минут 20 завёл поехал потихоньку вроде нормально, но всё же было страшно.
теперь не знаю, что делать, очень боюсь за машину.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июн 10, 2011 09:17 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Да много в чем может быть дело...может электрика глючит, может питания не хватает, давно расходники меняли на ней? Может фильтр топливный забит и не хватает питания. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Июн 10, 2011 22:33 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
фильтры менялись не давно... свечи тоже где-то 3000 км, но когда на станции смотрели сказали что расход топлива большой....ещё на свечах нагар был хотя машина 1000 км проехала....но это до капиталки... а в зажигании может что-то быть?? просто мне мастер который капиталку делал сказал что надо зажигание выставить и может будет всё хорошо...или это бред? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 15, 2011 09:35 |
|
gtc3 Пока еще застенчивый Сообщения: 26 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 02.04.2011
|
|
|
|
По поводу п.3-4 Скорее всего бензонасос.У меня тоже самое было.960 3L at. дв.6403 кор.3043. Но у меня 97г. Бензонасос подошел от 2110 (без переделок) единственное геморой менять (раком в багажнике). |
|
Чт Июн 16, 2011 16:00 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
gtc3 писал(а): По поводу п.3-4 Скорее всего бензонасос.У меня тоже самое было.960 3L at. дв.6403 кор.3043. Но у меня 97г. Бензонасос подошел от 2110 (без переделок) единственное геморой менять (раком в багажнике).
ясно, но у меня кажись их два...один в баке, а второй под днищем (основной)...
но всё равно спасибо.. |
|
Чт Июн 16, 2011 16:33 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
А может датчик холостого хода глючит.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июн 16, 2011 23:46 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
сегодня сделал диагностику, вышли ошибки:
212-нет сигнала от датчика кислорода или он не исправен
314-нет сигнала от датчика положения распред вала
322-нет сигнала выжигания от измерителя количества поступающего воздуха
222-??
114-?? значение этих кодов я не нашёл.
и ещё чего я обнаружил, когда включено зажигание, то по расходомеру воздуха и кожуху который надевается на дроссельную заслонку идет вибрация и от дроссельной заслонки идёт гул как от трансформаторного щетка до этого такого не было. в чем может быть дело?
Плюс ко всему когда машина заведена из выхлопной трубы начинает капать и дымит белый дым. это серьёзно ?? двигатель делали месяц назад проехал я 1300 км
и кто что скажет по ошибкам?? |
|
Пт Июн 17, 2011 07:18 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Вот Вам и полный фронт работы над ошибками,...смотрите по проводке, если все нормально. меняйте значит узлы... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Июн 17, 2011 21:47 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
а белый дым из выхлопной, и конденсат?? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июн 17, 2011 22:43 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну так у Вас половина электрики забракована блоком диагностики...какой дым по Вашему должен быть????????...да может половина не сгорает...вот Вами и конденсат и испарения не сгоревшего топлива... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Июн 18, 2011 10:49 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
WINER писал(а): Ну так у Вас половина электрики забракована блоком диагностики...какой дым по Вашему должен быть????????...да может половина не сгорает...вот Вами и конденсат и испарения не сгоревшего топлива...
а что то собрано быть не правильно может? в смысле по механической части.. или криво....а перегреться или ещё чего не могло....правдо температура не зашкаливала. |
|
Сб Июн 18, 2011 12:01 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Так машина управляется в данной ситуации по большей частью электроникой...поэтому к данной модели, упор стоит делать на электронику... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июн 18, 2011 19:37 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
ясно, буду ковыряться...
а ошибки
2-2-2 и 1-1-4 что значат не подскажите и то не найти. |
|
Сб Июн 18, 2011 21:07 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
В форуме уже выкладывали полный список ошибок с данной модели...стоит поискать по темам... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Июн 18, 2011 21:38 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
я уже нашёл их значение.
спасибо |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|