Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Июн 17, 2011 20:12 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
960 2.5 |
|
|
доброго времени суток,господа....сегодня хотел в южном порту приобрести ремень генератора и всего остального....а продавец меня спрашивает:"Автомат или механника",говорю:"автомат",поднимает на меня глаза и говорит :"Первый раз встречаю такую комбинацию-мотор 2.5 и на автомате,с ремнём не помогу-иди меряй длину и ширину"....вот я и задумался-как вообще такой мотор дружит с автоматом...не нужны ли какие то точные настройки для их совместной работы.Спрашиваю по тому,что не очень доволен разгоном автомобиля...
движок был 3ёх литровый,заменили на 2.5,автомат остался старый... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июн 17, 2011 21:01 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
ПРОДАВЕЦ - ДЕБИЛ думаю этим все сказано....ибо мотор одинаковый... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Июн 17, 2011 21:08 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
спасибо....развеяли сомнения.... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июн 17, 2011 22:41 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Да не может быть сомнений...блок одинаковый фактически...объем уже сами понимаете как регулируется, навесное оборудование одинаковое, как и АКПП...следовательно вопросов с ремнем быть не может...да и в конце концов, по ВИНу можно четко и понятно определить какой ремень нужен...Скажу ВАМ даже больше и на чистоту...: просто тупо не ХОТЕЛ он ВАМ ремень подбирать... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Июн 18, 2011 09:38 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
может быть и не хотел.....когда была у меня 940ая,безкондейная,они мне тоже мозги парили по ремням....мол длина разная, какая вам нужна....приходилось со старой упаковкой ездить....а потом вообще в газовском магазине мне ремни подбирали.... |
|
Сб Июн 18, 2011 09:51 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Собственно на мой взгляд,...лучше иметь упаковку того, что ставили и понравилось как ходит...исключая головную боль для себя и лентяя в магазине...VIN машины черканите и год... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июн 24, 2011 14:11 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
Народ,а вот ещё вопрос по данной машинке...Мозги, которые управляют системой впрыска чем-то отличаются на двигателе 2.5 и на 3.0 литровом? |
|
Пт Июн 24, 2011 14:23 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Должны...и отличаются...номер с мозгов БОШевский есть у Вас? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Июн 24, 2011 14:41 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
вот если бы я знал где посмотреть,я бы сказал....просто пришла в голову такая мысль....А если мозги от 3ёх литрового мотора,стоят на 2.5,влияет эта разница на расход топлива и качество езды в целом? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 05, 2011 22:47 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
Народ,здравствуйте....так получилось,что в моей машине установлен ксенон в ближний и дальний свет предыдущим хозяином,хочу пока в ближний установить штатные лампы....вопрос,какие лампочки должны стоять по штату,ну или для наилучшего(главное законного)освещения?посмотрел-посадочное место в фаре переделано,как будто, под ксеноновую лампу,можно ли отдельно купить стандартный зажим? |
|
|