Помогите! вчера поменял помпу по причине ее протечки, поставил новую, промыл систему водичкой, залил новый антифриз, погонял машину на холостых,вроде все нормально, радиатор прогревается, патрубки горячие, печка тоже работает нормально, воздушной пробки вроде нет. Но стоит проехать км 5 , расширительный бачок полный антифриза, даже из под крышки подтекает, какие то утробные чавканья бульканья, остывает приходит все в норму. если проехать те же 5 км с открытой печкой, даже без включенного вентилятора все нормально , антифриз на уровне. По приборке температура в норме чуть ниже середины стрелочка, но боюсь датчик врет безбожно, т.к. другие показания ни разу не видел за 10 лет в сервисе менять датчик побоялись. Вот такая вот петрушка, Люди знающие помогите, куда смотреть , что делать?
Полезые ссылки
Ср Июн 29, 2011 13:02
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
До замены помпы такое было? Судя по тому что бачок переполняется, значит пробка есть...ну а с заменой датчика непонятная вообще ситуация...что страшного в замене датчика может быть? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Боятся обломать датчик, он там вроде в головке блока под коллектором стоит. До замены помпы все нормально было. Попробую найти бугор по круче или эстакаду и выгнать воздух из системы. А может быть, что к примеру радиатор забит, машина кипит и от этого бачок битком ?
Полезые ссылки
Ср Июн 29, 2011 14:43
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Вы сами себе противоречите...раз раз до замены помпы радиатор был не забит, то после замены забитым быть не может...(не мешало бы его конечно промыть)...по факту похоже на завоздушку...бачок бывает битком когда воздух в системе...кстати....в крышке есть клапан...он часто забивается гав**м...его можно почистить разобрав, либо крышку заменить...датчик тоже не умирает после замены помпы...если до замены исправно работал, то по факту и сейчас работать должен исправно, хотя проверить не мешало бы...датчик уверен менять не долго, как и любой другой, ибо термодатчики сделаны из металла не поддающегося коррозии и не ржавеющего, как правило латунь...поэтому как правило отвернуть и заменить проблем не возникает...к тому же голова дюралевая...обломиться однозначно не должен... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы