Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Июл 02, 2011 14:10 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
выхлопная система |
|
|
Здрасти всем. у меня такая ситуация: у меня вольва 960 3.0 1991 года, у неё выхлопная система вареная...пришёл в магазин узнать сколько стоит...сказали что приёмная труба с катализатором около 40 т р......поинтересовались где вкручивается датчик лямда-зонда, если после катализатора, то это плохо, если перед ,то предложили переворить поставить резонатор и типо будет всё окей....
кто подскажет, где вкручивается датчик... и что можно сделать с выхлопной системой и то 40 за секцию многовато. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июл 02, 2011 14:36 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
40 просят не за секцию...а за сам каталитический нейтрализатор, если датчик стоит после, то замеряет итог работы катализатора, а если до, то качество выхлопа до нейтрализации...Собственно независимо от модификации задней подвески стоит он как видно после катализатора... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Июл 02, 2011 16:47 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
че то я туплю...тоесть 40 это овальная фигня без труб?....а если катализатора не будет?? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июл 02, 2011 16:59 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Это не овальная фигня...это и есть по факту катализатор, за ним стоит кислородный датчик...читает показания, если катализатора не будет, что тогда он будет читать? а собственно ничего, он попросту сгорит... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Июл 02, 2011 18:53 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
WINER писал(а): Это не овальная фигня...это и есть по факту катализатор, за ним стоит кислородный датчик...читает показания, если катализатора не будет, что тогда он будет читать? а собственно ничего, он попросту сгорит...
а как же родные тазики - катализатора нет ,инфу о кислороде читают , стоят сразу за выхлопным коллектором и ничего не горит ? |
|
Сб Июл 02, 2011 18:57 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
а датчик сгорит наверное сразу....и следовательно показания по смеси чем она обогощена воздухом или бензином...и машина опять будет тупить??.........блин |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июл 02, 2011 19:30 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
vintik писал(а): WINER писал(а): Это не овальная фигня...это и есть по факту катализатор, за ним стоит кислородный датчик...читает показания, если катализатора не будет, что тогда он будет читать? а собственно ничего, он попросту сгорит...
а как же родные тазики - катализатора нет ,инфу о кислороде читают , стоят сразу за выхлопным коллектором и ничего не горит ?
Для начала смотрим на объем мотора...и на кол-во горшков,..да и на тазиках горят они только в путь, но та авто иностранного производство, данные тюнинги, обрекают практически датчик кислорода на смерть, ибо часто приходят за ними тюнингеры, вварившие пламегасители,...и приносят часто их обратно...дескать сгорел...наверное брак был... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Июл 02, 2011 19:54 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
то есть чтоб датчик и машина работала как должное ...надо катализатор покупать? |
|
Сб Июл 02, 2011 20:10 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну желательно конечно, не просто так его туда ставили то... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июл 02, 2011 22:04 |
|
Petrovitch Помаленьку вникаю Сообщения: 41 Возраст: 61 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 27.08.2009
|
|
Сб Июл 02, 2011 22:11 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
так на 960 один датчик кислородный... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Июл 02, 2011 22:31 |
|
Petrovitch Помаленьку вникаю Сообщения: 41 Возраст: 61 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 27.08.2009
|
|
|
|
... а если датчик через футорку ввернуть, то есть шанс обмануть электронику. Выводим датчик из потока выхлопа и еще отверстие калиброваное, система может решить, что катализатор работает. А? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июл 02, 2011 22:48 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Система с одним датчиком реально отличается от системы с двумя...поэтому может непрокатить а датчик будет всего лишь неправильно замерять, в итоге получим всяческий гемор с топливовоздушной системой и электрикой...
Думаю для начала надо найти того, кто будет снимать всю эту каркалыгу сваренную в одну трубу и ставить так как должно быть,если человек опытный, то он сам скажет как и что нужно и как будет делаться с минимальными затратами по материалам, т.е. деталям выхлопной системы... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вс Июл 03, 2011 01:40 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
WINER писал(а): Система с одним датчиком реально отличается от системы с двумя...поэтому может непрокатить а датчик будет всего лишь неправильно замерять, в итоге получим всяческий гемор с топливовоздушной системой и электрикой...
Думаю для начала надо найти того, кто будет снимать всю эту каркалыгу сваренную в одну трубу и ставить так как должно быть,если человек опытный, то он сам скажет как и что нужно и как будет делаться с минимальными затратами по материалам, т.е. деталям выхлопной системы...
я подумывал вообще от этого свареного дерьма избавиться...когда я был на станции мне сказали что у меня катализатора нет...
точно не помню, но вроде что датчик так просто вкручивается а там пустота.(...к этим мастерам ехать тоже охоты нет ...так как денег заплатишь ..а толк ещё разглядеть и найти надо будет.....хочу попробывать своими силами.. |
|
Вс Июл 03, 2011 07:29 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Как вариант, можно полностью купить выхлопную систему с одной машины на разборе... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|