Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Заглохла 740-я с двигателем В230F, инжектор 89г.в.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Июл 08, 2011 14:57 Сообщение
pepelazman Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 55 Овен Петух
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 07.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Заглохла 740-я с двигателем В230F, инжектор 89г.в. Ответить с цитатой

0
помогите кто знает! Заглохла 740-я с двигателем В230F, инжектор 89г.в.
прямо на ходу, по ощущениям будто кончился бензин.крутит стартер хорошо, но не заводится.проверил предохранители, №12-й перегоревший был, заменил,без результатов. дотащили до заправки - вошло всего 15 литров.попытался разобраться в чём дело.искра присутствует, реле снял, перемкнул контакты 30 и 87/1 - бензонасос работает. купил реле, ставлю новое, включаю зажигание - крутит но не заводится. смотрю опять предохранители 12-й перегоревший, меняю, кручу, смотрю - перегорел. в чём дело ктонить знает? может сигнализация или ещё что? и если есть картинка на русском по предохранителям покажите чё откуда и куда.
если надо то VIN-YV1744883L2428625.
Полезые ссылки
Пт Июл 08, 2011 15:04 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

А может это датчик какой то резко помер?или уже время пришло...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Июл 08, 2011 15:08 Сообщение
pepelazman Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 55 Овен Петух
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 07.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
WINER писал(а):
А может это датчик какой то резко помер

какой например? я просто не в курсе.
Полезые ссылки
Пт Июл 08, 2011 15:11 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну возможно коленвала или распредвала...так просто мотор не глохнет, похоже проблема в электрике...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Июл 08, 2011 15:12 Сообщение
pepelazman Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 55 Овен Петух
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 07.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
и ещё если датчик то почему предохранитель №12 Question
Пт Июл 08, 2011 21:03 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

У Вас где то замыкание в проводке, ибо 12 предохранитель не отвечает за какие либо действия с мотором...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Пт Июл 08, 2011 23:20 Сообщение
pepelazman Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 55 Овен Петух
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 07.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
но я и не знаю за что отвечает 12 предохранитель, и посмотреть негде.если можно объясните что-куда?!
Сб Июл 09, 2011 21:31 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
машина не заводится по двум причинам- либо нечему гореть ,либо нечем поджигать. это если ничего не отвалилось в пути -к примеру лопнул ремень ,или отпал датчик. еще возможно неправильное искрообразование ,но это редкая неисправность, и самостоятельно ее сложно определить. с первым пунктом все просто - берем шприц на 20 кубиков и впрыскиваем во впускной коллектор бензин. пробуем завести.
должны появиться сначала хлопки а потом кратковременно поработать.
если это произошло - значит проблема с топливоподачей. смотреть фильтр,давление насоса в рампе,форсунки,провода форсунок ,и т.д.(мне таким образом удавалось заводить машины вообще без карбюратора).
с зажиганием сложнее ,для начала проверить свечи,потом провода и разносчик (если он есть). потом само искрение (проверять на разряднике),искра должна пробивать зазор не менее 12 мм. если причина не найдена ,все искрит - проверить распределение искры по цилиндрам (у меня когда то была машина с пробитой крышкой трамплера,чихала ,а заводиться не хотела). ну а дальше или на диагностику ,или искать донора и на нем проверять все элементы по очереди.
Вс Июл 10, 2011 08:12 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

12 точно ни за что не отвечает что касается мотора...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вс Июл 10, 2011 22:13 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
скорей всего дело в проводке которая отвечает за подачу топлива на форсунки мне так кажется, можно просто проверить если предохранитель горит значит где то провод перетерся. ищите по проводке или проверти подача топлива работает сняв рамку с форсунками искра есть это вы выяснили теперь нудно понять есть топливо распыляют ли форсунки, откручиваем два болта вынимаем рампу и крутим смотри пшикают или нет если нет то нужно копать дальше если пшикают и искра есть тогда ищем дачки!.
Вс Июл 10, 2011 22:23 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Да и я говорю, электрика тут, ибо сразу в один момент все кончилось...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Июл 11, 2011 11:43 Сообщение
pepelazman Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 55 Овен Петух
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 07.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за помощь и участие. вчера из бака вытащил подкачивающий насос, промыл сегодня буду ставить обратно.

оборвана была нихромовая проволка которая от поплавка. перепаял, но не уверен что всё сработает.На панели приборов перегорела дорожка посередине между лампочками неисправностей, пришлось проводочком подпаивать.Соберу в кучу то что сам "наваял" начну снимать рамку с форсунками.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

vintik
а мне вы сможете помочь?и где вы территориально находитесь?
Полезые ссылки
Пн Июл 11, 2011 19:11 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
Цитата:
vintik
а мне вы сможете помочь?и где вы территориально находитесь?


увы далеко - украина ,херсон.

Цитата:
начну снимать рамку с форсунками.


тогда уж есть смысл примудрить какой ни будь переходник под манометр,мерять давление в рампе на работающем моторе.
Чт Июл 14, 2011 00:39 Сообщение
pepelazman Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 55 Овен Петух
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 07.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
к сожалению после сбора и установки в бак насоса улучшений не последовало. предохранитель горит при повороте ключа,и похоже реле топливного насоса не работает(уже 2-ое), хотя напрямую насос работает.может релюха перегорает из-за КЗ? буду смотреть проводку начиная от фонаря заднего хода, а пока уезжаю на пару недель.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 73 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.38 КБ | HTML: 67.72 КБ -