Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Июл 19, 2011 00:06 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
клапан ХХ |
|
|
у меня идёт гул и вибрация от клапана оборотов... это нормально??....за долго до этого не было... диагностика ошибок не показывает.
машина 960 3.0 АКПП 1991года |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 19, 2011 08:55 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Про вибрацию поподробнее, откуда и куда идет... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Июл 19, 2011 13:06 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
это нормально, новый поставил вибра такаяже _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 19, 2011 22:16 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
вибрирует и гудит сам клапан и вибрация и гул идёт на дросельную заслонку кожух и теряется ..рассеевается на впускном коллекторе......до этого небыло
гул и вибрация появляется при включении зажигания и не проходит |
|
Ср Июл 20, 2011 23:24 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
При включении зажигания он (КХХ) так и работает-гудит! Но если очень сильно, то это не нормально.Можно попробывать промыть его карбспреем. |
|
Ср Июл 20, 2011 23:43 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Не очень понимаю, почему он должен гудеть...на других машинах я гуда клапана не замечал, а тем более вибрации, ибо есть кронштейн который крепит его к мотору, соответственно вибрация маленького клапана незаметна на весе мотора...а тем более его какой то гуд, потому как его механическое устройство не располагает к гуду...поэтому собственно не понятно такое его поведение. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июл 23, 2011 00:54 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
КХХ крепиться не к мотору, на 960 он стоин в гофре которая идет от ДМРВ к дроссельной заслонке.А его устройство больше похоже на электромоторчик поворачивающий заслонку (меняя проходное сечение).Отсюда и небольшой гуд! |
|
Сб Июл 23, 2011 03:30 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
но там гудит сильно и вибрирует...как трансформаторный щеток. |
|
Сб Июл 23, 2011 08:11 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну конструкция понятно что простая, стоит шаговый двигатель изменяющий фазу открытия заслонки, однако сколько через меня их прошло, я не замечал что они вибрируют или гудят...может зависит от конструкции... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|