Доброго времени суток, уважаемые вольводы!
Месяц назад обзавелся 940 крокодилом вин YV1944853NA079127, машина конечно супер но, ...
Собственно вопрос в чем:
Утром еду на работу, проехав метров 700 подъехал к перекрестку, сбросил передачу и машинка заглохла. Накатом повернул,остановился, пытаюсь завести, стартер крутит а двигатель не схватывается. Подождав минут 5 пытаюсь завести еще раз и о чудо, она заводится. Подъезжаю к жд переезду, он закрыт, обращаю внимание на тахометр. Стрелка показывает 500 я перегазовываю и машина опять глохнет но, теперь уже не заводится две недели.
Позвонив предыдущему хозяину с вопросом , что за х__ня получил ответ, что у него было все точно также но, она всегда потом заводилась и ехала.
Взяв в руки букварь я понял что я ни черта не понимаю в чем может быть причина. Так как колодка само диагностики когда втыкаешь в гнездо3 и нажимаешь на кнопку 1, 2, 3 раза почему то не хочет показывать код ошибки. Заменив датчик положения коленвала результата не дал.
Подскажите куда копать дальше и в каких местах можно найти эту долгожданную искру?
ПС катушка зажигания рабочая.
Полезые ссылки
Пн Авг 22, 2011 00:56
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Ну раз свечи сырые и нет искры, то проводку трясти в моторном отсеке. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
А питание на катушку приходит? Берёте букварь от 21-09, и следуете всем процедурам главы"отсутствует искра" с поправками на схемотехнику вашей машины!
Боюсь, тут лучше к профи, так как причин может быть множество, как поверхностных, так и посложнее!
Спасибо за ответы. Да я согласен, что нужно к профи но, не позволяет время да и с финансами сейчас напряжно, поэтому хочу попробовать сделать сам с вашей помощью.
Итак что стало известно на сегодняшний вечер:искра так и не появилась, напряжение на катушку приходит, все предохранители проверены и рабочие, точки массы зачищены.
По само диагностике ошибок нет. Нет даже при отсоединенных датчиках коленвала, и еще каких то на левой стороне двигателя под форсунками.
Может есть еще какие идеи?
И что это за датчики?
Пн Авг 22, 2011 22:18
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
+ есть, второй провод наверно минус, есть прозвонки для минуса или на массу кинуть напрямую провод. Моя без любого датчика кроме датчика коленвала заводиться.
+ есть, второй провод наверно минус, есть прозвонки для минуса или на массу кинуть напрямую провод. Моя без любого датчика кроме датчика коленвала заводиться.
Если мне не изменяет память, то + на катушке сквозной а - прерывистый.
и почему система самодиагностики утверждает, что все исправно и пора бы убрать рученки, закрыть капот да наслаждаться жизнью
+ есть, второй провод наверно минус, есть прозвонки для минуса или на массу кинуть напрямую провод. .
ерунда ,
катушка управляется компом через силовой каскад.стоит на левом крыле. кажется он центральной диагностикой не проверяется. начинать рыть надо от него. разъем похож на восьмерочный но цоколевка не совпадает,сигналы такие же.должны присутствовать:
+ с замка зажигания, + коммутируемый конец катушки ,управляющий сигнал от компа (0-5 v). берем тестер или светодиодную прозвонку на 5 в. и смотрим наличие управляющих импульсов. если присутствуют - проверяем наличие питания на катушке, оно не должно просаживаться .
если все нормально - виноват коммутатор ,проверяется заменой на исправный , можно попробовать восьмой ,но перекинуть провода.
+ есть, второй провод наверно минус, есть прозвонки для минуса или на массу кинуть напрямую провод. .
ерунда ,
катушка управляется компом через силовой каскад.стоит на левом крыле. кажется он центральной диагностикой не проверяется. начинать рыть надо от него. разъем похож на восьмерочный но цоколевка не совпадает,сигналы такие же.должны присутствовать:
+ с замка зажигания, + коммутируемый конец катушки ,управляющий сигнал от компа (0-5 v). берем тестер или светодиодную прозвонку на 5 в. и смотрим наличие управляющих импульсов. если присутствуют - проверяем наличие питания на катушке, оно не должно просаживаться .
если все нормально - виноват коммутатор ,проверяется заменой на исправный , можно попробовать восьмой ,но перекинуть провода.
Сегодня идет 18 сутки как искра покинула моего крокодильчика .
На сегодняшний вечер выяснено:
На предохранителе №1 напряжение присутствует (судя по книге оно отвечает за зажигание)
На двух клеммах силового каскада присутствует напряжение 11В, 0-5В от компа не обнаружил (мерял мультиметром) может он на покажет если напряжение не постоянное а импульсное
На катушке напряжение есть.
Что еще посоветуете?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы