Добрый день
Вот нарисовалась такая проблема.
Вольво S40 1,8 2006(2007) 108000 км. Я второй хозяин у данной машины. После приобретения авто и дикого восторга данная проблема не была сразу замечена ( толи этого не было, толи замечено не было). Суть: время от времени машина начинает тупить, тоесть, по-русски говоря, теряется резвость при наборе скорости. Происходит это по непонятным причинам и в любое время. Сначала я вроде замечал, что на «холодную», встал с утра сел в машину, такого не происходит. Тоесть авто резво набирает обороты и скорость и несется как угорелая. Если едешь много и долго (повторюсь, что не уверен что так) машина со временем начинает тупить, газ в пол – а она «не прет». Точнее прет, но с таким «усёром» (извиняюсь за выражение). Если в ЭТОТ момент включить еще и кандер, то все, пипец… она просто не едет… (я в курсе что кандер онимает мощность, это я для усиления эффекта )))). Повторюсь такое происходит по непонятным причинам, но чаще, когда я достаточно долго еду (минут 30-40-и больше). Вроде, бывает и проходит само по себе. Сейчас я стал к этому повнимательнее относиться, возможно позже напишу о наблюдениях. Просто толи я привык к ее выкрутасам, толи не думаю об этом, толи они действительно происходят не всегда .
Поехал я в сервис (официальный), проверили электронику – ошибок нет. Ребятам сказал, ну слышал что возможно с этим связано, что предыдущие хозяева «лишили» машину катализатора, после того как он навернулся и новый стоил очень дорого. (Догадки по словам мастеров – его выбили и поставили обманку, как на самом деле – не знает никто). Я слышал что возможно тупят всякие лямбда-зонды, толи еще какие-то датчики. На сервисе сказали – смотрели логи, все чисто. Ошибок нет.
Далее было принято проверить топливную систему на наличие еще чего-нить интересного. Буду говорить просто, ибо не знаток. Отсоединили шланг по которому идет бенз в движок, подсоединили промежуточную трубку и манометром (механически), проверили давление. После поворота ключа – 2-3-4 раза, бензонасос накачал вроде 2-3 атмосферы. А вот после того как я завел машину – давление поднимается до 4 атм. и затем сразу скачет в течении пары секунд до 5 атм (и на 5 остается). (как показали мне в сервисе, в книжке какой-то – давление должно быть 3,8 +/-0,2). Но кроме того что сказать – много как и мало «плохо» мне больше ничего и не сказали. Еще сказали – что дело в «обратке» и надо менять что то в бензонасосе (не сам бензонасос) а именно «колбу». В общем – по русски – менять бензонасос (так как там все в сборе идет).
Я может не прав. Но по-моему если бы давление было больше машина бы врядли тупила, а перла бы не хуже и расход был бы большим. Расход если честно около 10 литров. Вроде как и должно быть при таком движке. Поменял с дуру свечи. Единственное оправдание – увидел старые свечи. Судя по их белому цвету – смесь скорее обедненная чем обогащенная черезчур (могу приложить фото старых свечей).
Также слышал предположение знакомых, что возможно все таки тупит лябмда-зонд, первый, который до катализатора. Или другой датчик.
В общем не знаю что и думать и делать, в голове каша. Все что мне тут наговорили даже и передать словами сложно.
Помогите одним словом. Бензонасос дорогущий, а в сервисе сказали пока вот давление не станет нормальным (тоесть меняй насос) дальше ничего не поймем. Может не в насосе и дело.
Заранее огромное спасибо за любой совет и любое мнение.
Ну,топливный насос проверяется не только на максимальное давление ,но и на производительность, что скорее в всего и есть в вашем случае!
А датчики-надо параметры,как минимум, смотреть в движении и под нагрузкой.
Ну,топливный насос проверяется не только на максимальное давление ,но и на производительность, что скорее в всего и есть в вашем случае!
А датчики-надо параметры,как минимум, смотреть в движении и под нагрузкой.
так вот в том то и вопрос - если бы давление было пониженным... а оно повышенно - как именно это отражается на наборе скорости?
"в движении и под нагрузкой" это как?... подсоединить компьютер и возить с собой представителей сервисного центра весь день?... ведь это все время от времени
Не поверите, на моей памяти при номинальном давлении два раза производительность была заниженной!
И да, довольно часто приходиться ездить на машине с подключенным манометром и компьютером! Тем более, неисправность плавающая..
Привет. У меня была точь в точь такая ситуация,тлько у меня еще она могла немного поддергиваться,и стрелка тахометра падала на одно деление и возвращалась в норму. Я меняла свечи,читсила инжектор,прочищали дросель. В итоге мне поменяли бензонасос и почистили бак .
Привет. У меня была точь в точь такая ситуация,тлько у меня еще она могла немного поддергиваться,и стрелка тахометра падала на одно деление и возвращалась в норму. Я меняла свечи,читсила инжектор,прочищали дросель. В итоге мне поменяли бензонасос и почистили бак .
Да, кстати, у меня тоже ВРЕМЕНАМИ (НЕ ВСЕГДА, НО ЕСТЬ) подергивается... но, как бы это объяснить, когда она не "прет".. я давлю педаль газа и она как бы, бывает, ДЕРНЕТСЯ и вроде поехала, как бы ее проперло, но до переключения на следующую передачу, а там опять как бы "туго". Если Вы Александра имеете ввиду именно это, тогда да - бывает Дергается.
Огромное спасибо за ответ. Ваше мнение важно для меня.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
[quote="friend777"]
Alexandra писал(а):
......В итоге мне поменяли бензонасос и почистили бак .
Да, Friend777. Именно это я и имею ввиду. Да и кстати я заправляла из-за этого постоянно 98 бенз. ,на нем она нормально себя вела. Пыталась и 95,и 95экто,и 92,но все одинаково. Проверь бензонасос ,либо сеточку надо прочистить. Всегда пожалуйста.)))) Рада помочь)
А движок при затупе не похрюкивает, изредка так "фр-фррр, фр-фррр, фр-фррр"? Если похрюкивает то брат по несчастью, абсолютно идентичные симптомы. У меня дело в клапане переключения фаз, сказали меняй клапан, поменял, в работе ничего не поменялось. При более детальном рассмотрении кодов ошибок оказалось что этот клапан конечное звено в системе переключения фаз, и срабатывает он по сигналам как минимум 3х датчиков, так вот один из них (или не один) скорее всего и вышел из строя.
Чем все закончится расскажу на след. неделе, если интересно.
Да, чуть не забыл, двигатель B4164S2.
А движок при затупе не похрюкивает, изредка так "фр-фррр, фр-фррр, фр-фррр"? Если похрюкивает то брат по несчастью, абсолютно идентичные симптомы. У меня дело в клапане переключения фаз, сказали меняй клапан, поменял, в работе ничего не поменялось. При более детальном рассмотрении кодов ошибок оказалось что этот клапан конечное звено в системе переключения фаз, и срабатывает он по сигналам как минимум 3х датчиков, так вот один из них (или не один) скорее всего и вышел из строя.
Чем все закончится расскажу на след. неделе, если интересно.
Да, чуть не забыл, двигатель B4164S2.
Вообще то в этих авто достаточно развита система самодиагностики, и по этому отклонение от заданного значения сдвига фазы чётко фиксируется и записывается ошибка по синхронизации!)
Совершенно верно, ошибка фиксируется моментально, но в моем случае есть нюанс, лампочка чек не загорается, ошибка (в моем случае их 3 или 4) фиксируется только в память блока управления, а поскольку их несколько то выявить начало цепочки может только опытный диагност, вот тут то на наших сервисах и возникла проблема. Варианты колеблются от "поменяй клапан" или "поменяй все три (один, два) датчика сигналы с которых управляют клапаном, до фантасмагорических "а давай их по очереди отключим, на котором не поменяется ничего тот и не работает" (но это так, шутка).
А движок при затупе не похрюкивает, изредка так "фр-фррр, фр-фррр, фр-фррр"? Если похрюкивает то брат по несчастью, абсолютно идентичные симптомы. У меня дело в клапане переключения фаз, сказали меняй клапан, поменял, в работе ничего не поменялось. При более детальном рассмотрении кодов ошибок оказалось что этот клапан конечное звено в системе переключения фаз, и срабатывает он по сигналам как минимум 3х датчиков, так вот один из них (или не один) скорее всего и вышел из строя.
Чем все закончится расскажу на след. неделе, если интересно.
Да, чуть не забыл, двигатель B4164S2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы