Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Дёргается Volvo s40

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Сен 06, 2011 00:02 Сообщение
aGresive


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Водитель
Зарегистрирован: 05.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дёргается Volvo s40 Ответить с цитатой

0
Машина Volvo s 40, 1996 год , 1.8 (16-и клапанник) бензин , ( Рено двигатель ) .
---
Начну с начала.
В общем месяц назад у меня полетел оригинальный топливный насос. Снял его , оказалось клина поймал. Через пару дней купил другой ( с разборки ) , поставил , поехала. Откатал день всё норм. На следующий день машина уже не завелась ( опять насос клина поймал ). Отдал обратно насос и на следующий день купил другой ( уже с другой разборки ) , поставил , завёл , но машина как то подтраивала. Поработала она в холостую какое-то время и всё нормализовалось. Денёк катался - моментами подтраивала но быстро проходило. На следующий день поехал в гараж , вылез из машины что бы открыть ворота гаража , ну и оставил машину заведённой на холостом ходу . Пока открывал дверь , машина резко скинула обороты и начала троить, дергаться как трактор. Я быстренько запрыгнул в машину и надавил на педаль газа , но машина не реагировала , даже наоборот начала глохнуть. Завёл ещё раз , 1-2 секунды как только двигатель завёлся - работает ровно , а потом опять скидывает обороты , троит и при нажатии газа глохнет .
Заводил , заводил - ничего не меняется ( чих - пых и глохнет ) .
НО ! Один раз попробовал завести в скорости ( на сцеплении ) и как только завелась , в эти 1-2 секунды ровной работы двигателя , я скинул сцепление. Машина начала двигаться , я опять выжил сцепление и вот тогда машина начала реагировать на педаль газа , но всё равно троила.
---
Вообщем если заводить машину в холостую , то она троит , не реагирует на газ и глохнет , а если как только завёл и сразу дать ей нагрузку , то она набирает обороты , реагирует на педаль газа , но троит.
---
Начал грешить на свечи. Кое как завёл машину , пока она дёргалась я решил проверить какая свеча не работает ( снятием колпака со свечи и реакцией мотора ). Снял с первый 3-ёх цилиндров колпаки ( по очереди ) работа мотора никак не менялась , а как снял с 4-ого цилиндра,мотор вообще скинул обороты на нет . При этой процедуре , я заметил , что в первых 3-ёх цилиндрах колпаки пробивают на корпус , а в последнем 4-ом ничего не пробивало.
---
Так вот.
Мужики на что грешить ?
1-На свечные колпаки ( потому что на корпус бьют )
2-Опять топливный насос рушится ?
3- Без понятия что может быть .
Полезые ссылки
Вт Сен 06, 2011 22:02 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
http://chiptuner.ru/content/abbat/
Взято с этого сайта. (по ссылке)
Неустойчивый холостой ход, тряска.
• Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
• Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
• Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
• Проверьте датчик температуры ОЖ.
• Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
• Давление топлива как описано выше.
• Проверяем зажигание как обычно.
• И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
• А не стоит ли у Вас тюнинговый распредвал?
Вообще, посмотрите этот сайт, раздел диагностика. Может у Вас обратка не работает, избыточное давление в рампе?
Вт Сен 06, 2011 22:37 Сообщение
aGresive


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Водитель
Зарегистрирован: 05.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за сайтик.
После того , как накрылся первый купленый насос , я тоже начал задумываться о обратке. но если подумать , то в чём там может быть вина ?
Полезые ссылки
Чт Сен 08, 2011 19:20 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
А может катушки?
Хотя, причем тут насос? А он у Вас клина поймал или просто сгорел, не вертится. Просто сталкиваясь с электрикой 40-вок, вдруг для себя обнаружил, что бензонасос, единственный прибор в электросети авто, имеющий массу на кузов, все остальное на движок (это из схемы соединений ЭБУ Феникс, если конечно у Вас Феникс)/
Чт Сен 08, 2011 20:17 Сообщение
aGresive


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Водитель
Зарегистрирован: 05.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_

Не , катушки отпадают.
Во первых , я одну менял пару месяцев назад, а во вторых,как я выше писал,что на первых 3 цилиндрах пробивает искра на корпус. Катушки же работают : первая 1-3 , вторая 2-4 , из этого получается что обе дают искру.

С насосами было так.
Первый и второй оба ловили клина. Снимал , разбирал коробку (где вставлен сам насос) , доставал насос и с нижней части (там где стоит сеточный фильтр) есть отверстие , в котором видны лопости насоса. С помощью иголки мы прокрутили эти лопости , подключили к аккуме и оказалось что оба насоса крутятся дальше.

НО!

Первый постоянно меняет обороты . С начало крутиться быстро, а через какое то время скидывает скорость , как будто на него даётся нагрузка. ( как сказали может быть вина в щётках или в самом якаре ).

Второй качал ровно. Поставили его на машину, машину завести не смог. Видимо нужного давления не накачивал.

Кстати . Когда я поставил первый купленный насос , то машина работала ровно и не троила , а со вторым начала подтраивать , пока совсем не затроила.
Чт Сен 08, 2011 22:07 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Так может все-таки электрика бензонасоса? Вся проблема в них, судя по Вашим сообщениям. На всякий пожарный, проверьте тестером в режиме "на короткое замыкание" сопротивление между: 1 - минусом АКБ и кузовом авто; 2 - кузовом авто и двигателем (здесь я имею ввиду 2 замера сделайте). В обоих случаях должен быть 0. если будет больше 3-х уже Ом, непорядок с массой (или с проводкой идущек к насосу). Проверьте, это исключать тоже не стоит, если в движке у Вас все исправно, Кстати, негерметичность форсунок связана с их загрязнением, клапан из-за грязи не закрывается полностью, отсюда залив свечей топливом. Прочистить их самому, как 2 пальца об асфальт, я с отцом чистил, обычным очистителем карбюратора.. Еще кстати, у моего коллеги Мицубиши Каризма (правда 2003 года), сдох насос, новье 20 рублей, а отдельно катушка (не разбирал, не видел как она выглядит и где стоит на статоре или на роторе) 2 рубля (тысяч имеется ввиду), он купил то что за 2 тыщи, сам перебрал и доволен до упысу.
Полезые ссылки
Чт Сен 08, 2011 22:48 Сообщение
aGresive


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Водитель
Зарегистрирован: 05.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за дельный совет с электроникой . Завтра буду в гараже , обязательно проверю.
А про форсунки можно подробнее . Как их правильно промывать?
А сам насос я разобрать не смогу. Он завольцован, а самому ( подручными инструментами ) развальцевать не получиться. Корпус из твёрдого металла .

Самое фиговое в том что у нас в городе не могут зделать диагностику на мою машину. Пробовали 3 программы и ни одна не читает.
Чт Сен 08, 2011 23:23 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Про насос не знал, что он неразборшый на первых выпусках 40-вок. Просто Каризма и 40-вка на одном заводе выпускались и база у них одинаковая и весь низ взаимозаменяем, даже движки одинаковые ставились. Увижу коллегу, уточню.
Прчистка форсунок: Было бы у меня желание (просто лень иногда), я бы раз в год чистил. Вот ссылка http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm делал все по аналогии, но ВЭЛВа не нашел, купил что было и поэтому соединять баллочик с форсункой пришлось другим способом, на что ума хватило. Процедура сама простая, но нужен помощник. Два проводка к форсунке и на АКБ. Отец мой кликал контакты на АКБ, я давил на баллончик, при этом просто нажал и не отпускал, а батино кликанье открывало/закрывало клапан, т.е. имитировалась работа форсунки, визуально эффект потрясающий. авто ездило только на 95-м, первые открывания клапана визуально разбрызгивали состав очистителя. по мере прочистки брызги превращались в туман, т.е. чем дольше я держал нажатый баллон, тем распыление состава становилось идеальнее. Теперь о том, что необходимо соблюсти:
1.- слева в рампе золотник обычный, нужно сбросить давление,
Откручиваем винты, аккуратно отверткой вытаскиваем магистраль из рампы, снимаем все разъемы с форсунок.
2. аккуратно, двумя руками просовывая пальцы между форсунок, так чтоб каждая была пальцами зажата, все вытаскиваем и следим за резиновыми прокладками, часть (те которые между каналом форсунки и самой форсункой, у меня синие) могут остаться на движке, а часть остаться на форсунках, главное чтоб не упали. Затем рампу форсунками вверх и каждую аккуратно вытаскиваем. На самих форсунках вход и выход по прокладке (они рыжие) и между форсункой и рампой черные прокладки их может и не быть, на сервисах их обратно не ставят. У меня 2-х не было. Сначала думал, что потерял. Заказал и все равно при установке одну уронил и не нашел. На погоду они не влияют, так что заморачиваться смысла нет, главное на обычные резинки их не заменять!!! Я дурак заменил, т.к одной нижней (рыжей) не было, и дурак поставил верхнюю вниз а резинку вверх к рампе - чуть не пыхнул, когда резину разъело. http://www.volvo850.ru./spravochnic/forsunki.htm Вся аккуратность только из-за прокладок, ставим обратно все аккурно тоже. И не надо никаких сервисных прочисток, тем более ультразвуковых.
P.S. Почему я держал не за края рампы, как на фото когда снимал рампу. При снятии часть форсунок может остаться в движке, и при этом можно потерять часть прокладок. я держал форсунки между пальцами и делал те движения, что описаны, и снимал рампу вместе с форсунками.
Чт Сен 22, 2011 21:08 Сообщение
aGresive


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Водитель
Зарегистрирован: 05.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_ помоги.
Ну фарсунки я прочистил , продул систему ( подача , обратка ) компрессором и ничего не изменилось. Попробовал завести ,начало было норм ( не троила ) но через сек 30 опять то же самое. И кстате , опять насос гудеть начал , как и прошлый. Вот щас грешу на насос. Но в чём может быть вина , что убила 3 насоса ?
Полезые ссылки
Вс Сен 25, 2011 23:25 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Бензобак ровный? Днище имеется ввиду, может оно помято и при установке насоса, насос в него упирается, при этом во все дерьмо на днище бака утыкается, что не сосет ничего?
Как вариант проверьте напряжение на разъеме бензонасоса, может "таблетка" (если она конечно есть в Вольво) неисправна. Я сейчас про аналогию с ТАЗиком, там таблетка (выпрямитель-стабилизатор напряжения) при неисправности всю напругу от генератора в электросеть авто гонит, а там более 14 Вольт, хотя обмотка насоса может эту напругу держать.
Проверьте массу на кузове, может и не хватать напруги. Померьте на проводах бензонасоса напругу и сразу же минусовой провод тестера на кузов, сравните напряжения. Может и массы не быть.

Прилагаю схемку Феникса 5.1 на движок 1,6 Сименсовские мозги по схемотехнике идентичны, что фениксы, что Сириусы, Что на Рено, что на АЗЛК-Святогор.
Здесь бензонасос "М12", не забудте, во всей этой схеме насос имеет массу на кузове, а все остальные массы на движке.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 57 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.01 КБ | HTML: 56.62 КБ -