Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Сен 12, 2011 17:38 |
|
Alik Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Водитель 28-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 12.09.2011
|
Вопрос по АКПП(умерла) |
|
|
Полетела окончательно АКПП.
Сейчас перед выбором 3 вариантов: брать б/у перебранную, б/у привозную или всё же заморочиться с ремонтом?
Цена имеет значение...
Хотелось бы после ремонта как минимум до весны покататься.
Если есть у кого этот печальный опыт - посоветуйте. Спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Сен 12, 2011 19:43 |
|
alekssss Пока еще застенчивый Сообщения: 29 Возраст: 43 Водитель
Зарегистрирован: 17.04.2011
|
|
|
|
я бы взял б\у перебранную они и с гарантией бывают, но не самую дешовую в сомнительных организациях. |
|
Пн Сен 12, 2011 23:04 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Alik писал(а): Полетела окончательно АКПП.
Можно поподробнее!? Совсем "встала"? и ни туды ни сюды... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 13, 2011 04:54 |
|
Alik Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Водитель 28-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 12.09.2011
|
|
|
|
Умирала не один месяц. Были дерганья(особенно в пробках), иногда провальчики при наборе скорости. Менял масло - помогло месяца на два. Сейчас просто не едет. |
|
Вт Сен 13, 2011 22:05 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Раз уже не едет - то лично я б выбрал второй вариант... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Ср Сен 14, 2011 14:25 |
|
alekssss Пока еще застенчивый Сообщения: 29 Возраст: 43 Водитель
Зарегистрирован: 17.04.2011
|
|
|
|
кстати по симптомам похоже на фильтр в акпп, было такое поменял и как часы. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Сен 14, 2011 20:02 |
|
Alik Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Водитель 28-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 12.09.2011
|
|
|
|
Решился на ремонт у своего знакомого механика. Не специалист узкого профиля. Самостоятельно перебрал себе коробку на S40. Нормально катается. Посмотрим что получиться.
По деньгам(пока):
4.000 ремонт гидротрансформатора
5.600 масло 8л.
1.570 тормозная лента
15.680 ремкомплект
640 фильтр
2.750 комплект втулок
Осталось найти пару подшипников дифференциала. Пока засада. Производитель японская фирма Koyo. Новых нигде нет. Пока есть только варианты с б/у.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Да, при разборе коробки - фрикционы мёртвые. |
|
|