Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
катализатор

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Сен 13, 2011 10:43 Сообщение
Elen Пол:Жен


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 41 Водолей Собака
Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
катализатор Ответить с цитатой

0
Уважаемые Вольвоводы!
Подниму, может, уже не раз обсуждаемую тему.
У меня S40, 1,8 АКПП, 2003г.в.
Горел чек, диагностика показала неисправность заднего лямбды. Произвели замену на новый, чек снова загорелся.
Расход бензина сумашедший. По городу порядка 15-17 литров, по трассе при средней скорости 140км/ч - 9 литров.
Провели диагностику в другом сервисе. Ошибка-перегрев всё той же лямбды. Вынесли приговор катализатору. Замена в данный момент не бюджетна.
Приняли решение "удалить тромб".
Скажите, какие возможные решения? Что, как и где вырезать и варить?)
Хотелось бы, конечно, избежать загорания "ЧЕКа"
Заранее спасибо.
Полезые ссылки
Вт Сен 13, 2011 13:25 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: катализатор Ответить с цитатой

0
Elen писал(а):
Скажите, какие возможные решения?

Искать нормальных специалистов!!!
Диагностика это определение неисправности, а не замена детали после тыканья пальцем в небо! То есть деньги с тебя (наверняка) взяли за квалифицированную работу, но ее не выполнили!!! Дело конечно хозяйское, но при подобном подходе ты так и будешь заниматься благотворительностью...
Любой взрослый адекватный человек должен отвечать за свои действия, а тем более если он берет на себя определенные обязательства, поэтому и вопрос с твоей стороны должен ставиться четко - вы в состоянии решить имеющуюся проблему (а не детальку наугад поменять)?
Сканер это тупая железяка которая лишь показывает инфу с авто согласно заложенного алгоритма и он является лишь инструментом для специалиста, квалификация которого и определяет в конечном счете результат. И для лямбды, и для катализатора есть доступные варианты диагностики (при наличии квалификации опять же)...
Вт Сен 13, 2011 14:29 Сообщение
Elen Пол:Жен


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 41 Водолей Собака
Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
GROSS777 писал(а):
И для лямбды, и для катализатора есть доступные варианты диагностики (при наличии квалификации опять же)...

К сожалению, ни один диллер не берется диагностировать неисправность катализатора. Обращалась к официалам, на что получила ответ-замена лямбды однозначно, на вопрос о забитости катализатора сказали- пальцем в небо: меняем лямбду-ошибка остается-приговор катализатору!
Вот Вам и официалы, казалось бы... спецы должны работать! И как же распознать эту квалификацию? Когда-то я уверена была в том что, если спец-ты занимаются одной маркой машины, то они больше про них знают, поставят правильный диагноз... но УВЫ... лишний раз убеждаюсь в том, что это не так.
Полезые ссылки
Вт Сен 13, 2011 19:55 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Elen писал(а):
И как же распознать эту квалификацию?

На самом деле не так сложно распознать как найти...
Критерием оценки будет являться выполненная в срок и оплаченная предварительно обговоренная сумма за работу, результатом которой будет являться устранение заявленной проблемы. Чем выше квалификация исполнителя, тем точнее он может представить объем работ необходимый для решения поставленной задачи и тем меньше получится (возможных) расхождений между словом и делом.
У тебя же сейчас получилось, что твое обращение по вопросу повышенного расхода топлива было просто проигнорировано. Тебя послушали и сказали: а зато мы умеем менять лямбду и катализатор (а могли бы сказать еще что умеют улицу подметать и в носу ковырять). А оно тебе надо? А получается что надо, раз ты соглашаешься с имеющейся ситуацией и оплачиваешь их "труды"...
Возьми с собой юриста в сервис! Уверяю, что нормальный юрист отобьет у подобных сервисменов и все потраченные на него деньги и льготы тебе еще на обслуживание выбьет! о))
Если же такой вариант совсем не нравится, то тогда иди по пути что я предложил ранее...
По поводу дилеров могу сказать, что им меньше чем кому либо требуются квалифицированные специалисты. Предложенный производителем взгляд на вопросы ремонта и обслуживания авто достаточно примитивен, а посему и нет смысла держать специалистов высокой квалификации. Да и бояться им особо некого ибо выше них тока представительство, требования которого им известны и вполне уместны... Тут хочется лишь подчеркнуть, что речь вел не за каждого сотрудника, а про саму систему...
Вт Сен 13, 2011 23:18 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Если повысился расход, то неисправна первая Лямбда (ДК) . Первый ДК регулирующий, а второй контролирующий.
Темы замены каталы здесь уже обсуждались. Если совсем убрать, то второй ДК будет ругаться. Убрать его проблем нет. мастеров много, вариантов тоже. Я, например, брал авто с вырезанными потрохами каталы, т.е. корпус оставили, а внутренности убрали (очень грамотно сделали, надо признаться),НО... пустой корпус каталы тарахтел, как пионерский отряд барабанщиков. Пришлось удалять корпус и ставить плямегаситель, ставил на "Филитек" (не реклама, просто ближе всех), через год сварка стала просекать (к вопросу о качестве работ), но за 300 рэ там же подправили. На работе мой коллега на своем "китайце", снял каталу (сам) и ломом проделал дырку в нем (разумеется от входного отверстия до выходного, а не в корпусе) и поставил все обратно. Так что вариантов достаточно. Без каталы выхлопные газы не встречают сопротивления в системе, отсюда и авто чуть резвей становится. Основная проблема это второй ДК, он будет "нюхать" выхлоп и ругаться (будет гореть "джеки чен"). Есть дурилки, но эффективность их малоизвестна, все со слов. У SergVolvo на сайте http://www.volvo850.ru./sdelay/L2obman.htm есть одно решение, без вмешательства в электронику (Самый первый его вариант, в принципе, очень легко собрать, но эффект не знаю, схема вроде должна работать, во всяком случае можно попробовать). Мое решение аналогично, т.е. второй ДК как можно ближе к атмосферному кислороду и пока писал пришла еще одна мысль: остатки керамики от каталы забить в отверстия второго ДК или какой-нибудь колпачек из них сделать и напялить на второй ДК.
Расход по любому от первой лямбды зависит, странно, что диагносты Вам это не сказали и не показали, значит так диагностировали, что верояно, вообще сканер не подключали или такие "профессионалы" там сидят.
P.S. http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/V OLVO/S40/
Ср Сен 14, 2011 09:13 Сообщение
Elen Пол:Жен


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 41 Водолей Собака
Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_ писал(а):
снял каталу (сам) и ломом проделал дырку в нем

Dim_495_ спасибо за ответ.
Мы тоже рассматривали этот вариант. Почти готовы были это сделать... но вчера разрезали корпус, а катализатор то нормальный! Сажи было много, но он не забит, оплавленностей нет, продули внутренности... сегодня заварим корпус, посмотрим. Хотя тем не менее проблема перегрева задней лямбды и большого расхода топлива остается...
Может быть кто-нибудь посоветует грамотного электрика в городе Москве? К кому можно обратиться с данным вопросом?
Спасибо

_________________
Чем больше джип, тем дальше идти за трактором
Полезые ссылки
Ср Сен 14, 2011 11:11 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_ писал(а):
Здравствуйте!
Если повысился расход, то неисправна первая Лямбда (ДК) . Первый ДК регулирующий, а второй контролирующий.

Повышенный расход топлива это тема имеющая наверное самое большое число возможных причин ее появления, откуда такая категоричность про лямбду? Согласно же ВИДе, показания второй лямбды также учитываются при расчете состава топлива...
К чему было заводить речь о возможных вариантах замены ката когда изначально было ясно что предложение о его замене это результат гаданий нерадивых диагностов? Как бы ты себя чуствовал если бы по твоей подсказке топиксканер полез бы разбираться с ним и не получил бы результата?
Я не видел ни одной машины с обманкой которая работала бы корректно. Максимум что она может это не давать появляться ошибке, но при этом уплывают все показатели работы двига и диагностировать такую машину уже затруднительно (я лично отказываюсь работать с таким эксклюзивом, потому как анализировать там нечего, а проще гадать и менять детали по кругу)...
Ср Сен 14, 2011 14:31 Сообщение
mmiks Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 280
Возраст: 42 Овен Собака
Откуда: Москва
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
[quote="GROSS777"]

Я не видел ни одной машины с обманкой которая работала бы корректно.

Полностью согласен на моем авто вырезан "каталик" пробовал обманки на вторую лмбду втулки ху..ки а результат один раз в 600 км скидываю ошибку EFI-443 Эффективность каталитического преобразователя тройного действия
Ошибочный сигнал
Ср Сен 14, 2011 22:09 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
GROSS777 писал(а):

откуда такая категоричность про лямбду?

Испытано на себе.
Ну если человек спросил, что ему делать вот в такой ситуации, конкретно и категорично ведь никто не скажет, это ведь гадание получается. В данном случае нужно просто написать различные варианты в случае если... а дальше уже надо выяснять конкретно.
Потом очень непонятна ситуация с перегревом лямбды??? Что это? подогрев ДК - есть такой, и он на работу ДК не влияет при неисправности обмотки.

Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:

Elen писал(а):

Может быть кто-нибудь посоветует грамотного электрика в городе Москве? К кому можно обратиться с данным вопросом?
Спасибо

Вам не грамотный электрик нужен, а порядочный человек прежде всего. Кстати, насколько я сталкивался с компьютерной диагностикой, это не только втыкание сканера и считывание ошибок, но и контроль различных параметров. Ваша машина грамотней всего тестируется VIDA-ой, соответственно и котролируются все значения и напряжения на датчиках. Нужно просто (электрикам) с полной ответственностью отнестись к своей работе и все грамотно сделать, в конце концов это его обязанность, а не дурить клиентов.
В моем случае неисправность лямбды (чек не горел) выяснилась только при проверке сканером лямбда-регулирования при различных режимах работы двигателя.
Полезые ссылки
Пт Сен 23, 2011 20:42 Сообщение
Filin Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 50 Весы Тигр
Водитель 30-й год.
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 11.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
катализатор Ответить с цитатой

0
столкнулся стой же проблемой официалы приговорили оба лямба и катализатор поехал в кунцево вворили новый кат за 9 тыс все стало нормально
Вт Окт 04, 2011 11:56 Сообщение
CRABIS Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 30
Рыбы Змея
Водитель 35-й год.
Зарегистрирован: 10.01.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
здравствуйте я немного не соглашусь с GROSS777 так как у меня была подобная ситуация я тоже вырезал кат.и вставил пламегасители и на два задних ДК установил обманки у меня S80 2002г Т6 шесть месяцев езжу и все нормально и показания на ДК близки к 1 т.е 1.003 . да и еще когда срезали кат. он тоже оказался чистым можно было и не менять
Вт Окт 04, 2011 15:05 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
CRABIS
Задние ДК выдают напряжение, а не коэффициент лямбды (как передние). Показания же с задних лямбд на вольво используются не только для определения состояния катализатора, а отсюда и проблема ибо не настолько дорог универсальный катализатор, чтобы мутить отдельную обманку для вольво (знаю хороших спецов по вольво которые эту темы прикрыли как безперспективную еще при попытке сделать "российский пакет" на американку 850).
Я писал уже что вопрос мне интересен несколько глубже чем оценка на уровне есть ошибка-нет ошибки, поэтому не думаю, что "маленькое несогласие" имеет тут место быть ибо уровень оценки несколько разнится...
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.29 секунд | 73 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1301.91 КБ | HTML: 64.99 КБ -