Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему. Вопрос в следующем. При движении внезапно загорается на приборке лампочка Лямбда, обороты падают до нуля, но движок при этом не глохнет, машина накатом продолжает движение. Лампочка погорит секунд 5-10, потом тухнет, обороты повышаются и машина двигается дальше. Периодичность неопределенная, может несколько раз за день, а может раз в месяц.Автомобиль Вольво 850, 1993г, ДВС 5254. Спасибо заранее!
Колодка диагностики показала следующее:
2-3-1 адаптивный контроль состава смеси, при не полной нагрузке двигателя работает в режиме повышенного обогащения.
1-2-2 датчик температуры: слишком длинный интервал
1-3-2 неверен сигнал с датчика частоты вращения или другая расшифровка напряжение заряда АКБ чрезмерно мало или высоко.
Диагностику проводил при подключении штекера к гнезду 7 в колодке А.
При диагностике системы впрыска LH 3.2 выдал ошибку 1-3-1(сигнал о скорости с блока управления EZ129К отсутствует или не верен), а при диагностике системы зажигания EZ129К выдал 3-2-4(сигнал с датчика положения распредвала прерывистый), 3-1-4( сигнал с датчика положения распредвала отсутствует или не верен), 1-3-1( сигнал с датчика частоты вращения и положения коленвала отсутствует). Если я правильно понимаю, то ошибки системы впрыска и зажигания это следствия падения оборотов при загорании лампочки лямбда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы