Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Лямбда

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Сен 13, 2011 12:40 Сообщение
Voka Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 24
Рак Тигр
Водитель 32-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 10.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Лямбда Ответить с цитатой

0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему. Вопрос в следующем. При движении внезапно загорается на приборке лампочка Лямбда, обороты падают до нуля, но движок при этом не глохнет, машина накатом продолжает движение. Лампочка погорит секунд 5-10, потом тухнет, обороты повышаются и машина двигается дальше. Периодичность неопределенная, может несколько раз за день, а может раз в месяц.Автомобиль Вольво 850, 1993г, ДВС 5254. Спасибо заранее!
Полезые ссылки
Вт Сен 13, 2011 22:11 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Что говорит колодка самодиагностики?
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Чт Сен 15, 2011 12:47 Сообщение
Voka Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 24
Рак Тигр
Водитель 32-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 10.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Колодка диагностики показала следующее:
2-3-1 адаптивный контроль состава смеси, при не полной нагрузке двигателя работает в режиме повышенного обогащения.
1-2-2 датчик температуры: слишком длинный интервал
1-3-2 неверен сигнал с датчика частоты вращения или другая расшифровка напряжение заряда АКБ чрезмерно мало или высоко.
Диагностику проводил при подключении штекера к гнезду 7 в колодке А.
При диагностике системы впрыска LH 3.2 выдал ошибку 1-3-1(сигнал о скорости с блока управления EZ129К отсутствует или не верен), а при диагностике системы зажигания EZ129К выдал 3-2-4(сигнал с датчика положения распредвала прерывистый), 3-1-4( сигнал с датчика положения распредвала отсутствует или не верен), 1-3-1( сигнал с датчика частоты вращения и положения коленвала отсутствует). Если я правильно понимаю, то ошибки системы впрыска и зажигания это следствия падения оборотов при загорании лампочки лямбда.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 36 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1293.63 КБ | HTML: 30.8 КБ -