Всё с моей Вольво хорошо, кроме этого датчика уровня бензина.
Искал по всему форуму и своей проблемы не нашёл.
Дело значит вот в чём - датчик не работает совсем когда мало бензина , гдето когда уровень
лампочки. Когда есть больше помогает лёгкий удар по панели, тогда видно как от удара
подпрыгивает стрелочка и встаёт на своё место. Тоесть как я понят это толко проблема конкретно
стрелочки. Перед тем как я стану лезть в торпеду хочу посоветоваться,
какие ждут меня проблемы там и надо ли вообще суваться туда.
Так как чувствую что проблема с контактом, так как видимо когда в баке больше
топлива, сопротивления меньше и стрелочка схватывает. А когда меньше то не реагирует и
при хлопке по панели прыгает и иногда встаёт на нужную позицию...
Volvo 940 2.3 1994
Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:
Думаю нашёл материал по своей проблеме, кому интересно даю ссылку.
Но вопрос остается, сложно ли снимать приборку? и есть у кого мануал по этим вещам?
Просто машинка в идеальном состоянии и кроме меня в неё никто никогда не лазил ).
Хочу что бы она осталось такой же аккуратной ) http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/seraf/journal/2882303761519416 92/#post
Полезые ссылки
Вт Сен 20, 2011 11:07
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Снимать просто, разбирать же просто...чтобы снять надо отвернуть 2 самореза на лицевой стороне, потом немного отодвинуть и посмотреть в образовавшийся проем. сразу будет видно где и сколько разъемов отсоединять,...сложного абсолютно ничего нет не волнуйтесь. тут люди думали головой а не кошельком... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Берешь две отвертки, вставляешь их в пазы по обеем сторонам приборки, надавливаешь одновремено, и тянешь на себя. Потом звездочкой на 25 откручивашь 6 винтиков и достаешь приборку..
Чтоб ее разобрать надо будет тож винтики покрутить)) ну и скорее всего придется пропаевать контакты.
Та же проблема, дело тоже именно в стрелке, потому что она падает независимо от реального остатка топлива в баке. Когда его мало - загорается лампочка, а стрелка может лежать как дохлая при любом уровне. Легкий хлопок ладонью сверху по козырьку помогает оживить.
Приборку снимал неоднократно (кста, у меня только 4 винта - по углам), проверял контакты на предмет нарушений в пайке, подтягивал винты - все тщетно. Надо разбирать, но на это пока не решаюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы