Помогите решить ребус! : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Помогите решить ребус!

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Сен 21, 2011 19:34 Сообщение
Madmax Пол:Муж
Полноправный пользователь

245, '80, B19A, M45
Полноправный пользователь
Сообщения: 83
Стрелец Лошадь
Откуда: Новосибирск
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Помогите решить ребус! Ответить с цитатой

1
Восстанавливаю Вольво 245, В19А, стромберг, контактный трамблер.

Заменил нутро трамблера, выставил зазор. Катушка, свечи НЖК и высоковольтные новые.
Масло и фильтр свежие. Заменил прокладки на впуске и выпуске (Рейнц).
Новая помпа, и все ремни. Свежий антифриз.
Помпа топливная механическая оригинальная новая.

Симптомы - внезапно глохнет мотор. Заводится после простоя на 10-15 минут, работает ровно. Потом точно также глохнет внезапно. Замена контактного на бесконтактное зажигание проблему не решает.

Никаких посторонних стуков, нет перегрева (по датчику), нет ни масляного, ни водяного дыма из трубы.

Подозреваю прихват - но откуда? Компрессию не измерял - в выходные проверю, но с плохой компрессией мотор с холодный с пол-оборота не заводится?
Полезые ссылки
Ср Сен 21, 2011 21:12 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
может заливает ? проверь цвет свечей.
Ср Сен 21, 2011 23:24 Сообщение
Madmax Пол:Муж
Полноправный пользователь

245, '80, B19A, M45
Полноправный пользователь
Сообщения: 83
Стрелец Лошадь
Откуда: Новосибирск
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Да, черные свечи. Карбюратор забеднил (закрутил до упора иглу). Еще изношен поршень (тот, что в АТФ) -зазор велик.
Полезые ссылки
Ср Сен 21, 2011 23:43 Сообщение
Pavelxxx
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 31
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Может дроссельная заслонка засорилась?? Проверял?
Чт Сен 22, 2011 01:48 Сообщение
Peterkspb Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 24
Близнецы Петух
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Если есть газовая установка - надо отключить клапан переключения с одного топлива на другое. У меня было такое на 244. Едешь, едешь, потом раз, и заглох. 10 минут постоит и снова, всё нормально.
Клапан отключили, всё стало в порядке. Удачи.
Чт Сен 22, 2011 08:43 Сообщение
Madmax Пол:Муж
Полноправный пользователь

245, '80, B19A, M45
Полноправный пользователь
Сообщения: 83
Стрелец Лошадь
Откуда: Новосибирск
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Газа нет вообще. Я все больше думаю на карб - 30 лет все ж + колхожен был (левый игольчатый клапан, рассохлись уплотнения) + менял мембраны в пусковом устройстве (2 картонные, 1 резиновая мембрана с клапаном и пружина). Менял детали теми, что были в скантеховском ремкомплекте - но игольчатый мне подсунули от B18 - на 175 вместо 200 или даже 225.

Привезут новый игольчатый - проверю.

Еще непонятно - почему при холодном неработающем двигателе - в поплавковой нет бензина вообще? Он за сутки успевает испариться? Вроде как для карбов с постоянным разряжением такое нетипично: достаточно много возился с мотоциклами - там бенз был.
Полезые ссылки
Чт Сен 22, 2011 09:03 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Попробую узнать, вроде у людей валялся 175 Стромберг, если остался, будем разговаривать...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Сен 22, 2011 09:26 Сообщение
Madmax Пол:Муж
Полноправный пользователь

245, '80, B19A, M45
Полноправный пользователь
Сообщения: 83
Стрелец Лошадь
Откуда: Новосибирск
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Winer, cпасибо! Хорошо бы - если он не сильно уставший, с рабочей машины.... У меня уже 3 стромберга - и ни один не работает нормально: везде задубевшие уплотнения, какие-то неаккуратные ремонты.
Пт Сен 23, 2011 13:29 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Чуда не случилось Sad , продали карб и достаточно давно, год назад еще, говорят давали гарантию на него 2 недели, так и не принесли, видимо хороший был, а может и в разбор пустили новые хозяева...так что, вот так вот получилось...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Сб Сен 24, 2011 19:34 Сообщение
Madmax Пол:Муж
Полноправный пользователь

245, '80, B19A, M45
Полноправный пользователь
Сообщения: 83
Стрелец Лошадь
Откуда: Новосибирск
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Сегодня снял бак и вытащил датчик уровня с заборником топлива. Фильтр подзабит оказался. Плюс бак замят снизу - как раз напротив забора топлива. Бензин вылил весь с грязью и ржавчиной. Так что походу отсюда ноги еще растут
Если кто не знает вдруг - и поплавок датчика , и забор топлива осуществляются иэ эдакой "кастрюли" внутри самого бака. Эт такая цилиндрическая конструкция, приваренная точечной сваркой к днищу бака. Сообщается с остальным баком через одно(!) отверстие на дне этой кастрюли. Очень занятное решение - оставить одно отверстие , которое почти забилось ржавчиной.

p.s решил проблему заменой бака. Удалось найти Клокерхольм: понятно, что кетай-тойвань и металл не тот, что заводской.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 59 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1299.52 КБ | HTML: 53.21 КБ -