еще и как. продаются даже ремонтные прокладки для шлифованных голов.
я как то в молодости выкатал себе прокладку на мерса ,получилась на 0,4 тоньше - компрессия поднялась до 38 кг.
Вс Окт 09, 2011 08:34
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Влияет и очень сильно, конкретно по данному мотору смотрите фото,...если конечно делать на продажу, дизелисты не парятся и ставят прокладку с 3 насечками...а по факту после замены поршней, нужно мерить размер и уже исходя из него смотреть какую прокладку надо ставить... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
купил мотор на нем была компрессия 17 атм.Загильзовал,поменял поршня ,кольца,перебрал головку.Собрал прокладку поставил с тремя дырочками (такая стояла на моторе) ,компресия 15 атм.Заводится только со свечами едет нормально,не дымит ,масло не берет,только вот компрессия не подымается. Вот я и думаю может прокладку нужно потонше ставить ?
Вс Окт 09, 2011 13:16
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
После замены поршней, надо промерить какой размер получается, а уже исходя из него прокладку покупать. С 3 ставят тупо, чтобы не париться...Я делал 3 месяца назад мотор, тоже поставил на 3, как и стояла, некогда было промерить, у меня завелся с дохлым аккумулятором без свечей, ну а по хорошему конечно надо промерить было. Некогда было и поставил что была под рукой. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Собрал полностью новый, ставил все самое лучшее, от старого остался блок,поддон и клапанная крышка...компрессию не мерил, ибо в блоке родной хон, просто бывший хозяин убил двиг насмерть, хотя тот и заводился хорошо, но выгорела прокладка 3 трещины на голове каждая от 3-5 см, 2 шатуна гнутых, один вообще другой массы, поршень один треснут у 2 кольца залегли, задрало боковым биением шатуна коленвал, на масляном насосе 200% выработка, вкладыши не смог даже опознать по производителю,и вот в таком виде он заводился отлично не дымил и не сапунил, но пошла эмульсия у бывшего владельца поэтому, мне он достался уже в таком виде под ремонт, после разбора все практически пошло в лом,...но блок как ни странно просто в идеале в стандарте без выработки, даже пальцами не ощущается и хон даже видно на глаз, не гильзован ни разу, (что не могло не порадовать), далее все заказал, подождал, собрал, и завел на дохлом аккумуляторе, компрессию не мерил, но валит как Боинг... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Весь гемор с прокладками только ради одного, чтобы ни в коем случае поршень не достал клапан. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
А смысл, не проще промерить и сразу поставить какая должна быть и забыть _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы