Ну да, это при условии, что клапана в направляющих не болтаются и юбки поршней не изношены. Чисто фирменный звук брякания юбок поршней на холодную из-за недостаточной высоты поршней. Но это больше присуще двигателям переходной "слабой" серии с 1985-1990 гг., когда в Гётеборге решили подэкономить и перешли на другие геометрические параметры ЦПГ и КШМ, т.е другие шатуны и поршня, другой коленвал, с более тонкими шейками. В 1991 году ошибка была исправлена и двигатели получили другие коленвалы с более толстыми шейками а-ля В-23.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы