Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Сен 30, 2011 11:44 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
Volvo 940 |
|
|
B230GK, M90, 1996г.
Ситуация такая: если, стоя на месте, раскрутить движок тысяч до 5ти и быстро отпустить сцепление, то машина просто не поедет. Далее, не трогая сцепление, отпускаю газ и когда обороты падают до ~3000, она начинает плавно ехать. Если двигатель не крутить при старте больше 3000 - трогается быстро, может даже с юзом. Сцепление точно не буксует. Это так и должно быть, чтоб сцепление не жгли? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Сен 30, 2011 16:22 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Возможно сам такого правда не наблюдал)) |
|
Пт Окт 14, 2011 11:20 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 49 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
5 тыс.. нога не опускалась столько давить.
Сцепление и вправду у меня то же загадочное, наверное скоро придет ему пора, вместо 1 когда 3 передачу воткну, приглушенное ууу слышно, или с перегазовкой плавно припущу сцепл тот же звук, однако это с момента покупки происходит, но прошло больше 2х лет и пробег не малый в основном по городу, а оно как было так и есть. с места рвануть - колеса буксуют, сцепление не поёт.
-"Это так и должно быть, чтоб сцепление не жгли?" интересно какой мех-м тогда с 5 до 3х тыс удерживает машину от трогания. Может маховик двухмассовый какой-нибудь волшебный стоит..
Кто сцепление после 96гг видел там маховик точно не двухмассовый? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 20, 2011 11:39 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
Маховик двухмассовый точно, демпфер сдох, т.е. его заклинило (половины не крутятся, а жаль) |
|
Чт Окт 20, 2011 11:58 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
С маховиками такой конструкции это обычное явление... обычно меняют сцепление и маховик до кучи... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Окт 20, 2011 13:23 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
маховик менять дорого и хрен найдешь) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 20, 2011 13:29 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
VIN машины напишите... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Окт 20, 2011 13:32 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
YV1944841V1234792 |
|
Чт Окт 20, 2011 13:47 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну вот он родимый...как выяснилось неоригинал никто не делает, поэтому остается оригинал... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 20, 2011 14:01 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
"как выяснилось неоригинал никто не делает" - да, я в курсе...
но треть стоимости машины за маховик отдавать я не буду.
поброжу по разборкам - может найдется чего...
кстати, почему W/O Turbo? |
|
Чт Окт 20, 2011 14:35 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
27 номер маховика, а там уже 2 разных, с турбо и без... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Окт 21, 2011 00:06 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 49 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
Вот попадалово, воткнули, геморой. Диск значит без пружин.
А если комплект поставить от более старшей модели, или такое не возможно.
Намудрили с этими маховиками, сколько двигателей столько и маховиков. Та же петрушка и с радиаторами с 3 раза нужный нашел.
W/O - /витаут/ = "без", - в нашем случае без турбины
W - с турбиной |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Окт 21, 2011 10:35 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Нужно брать маховик и сцепление на разборе по факту смотреть и мерить. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пн Окт 24, 2011 11:57 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
На разборе возмёшь - и этот заклинит, а старый никуда не деть. Буду сидеть с двумя маховиками))
Можно поставить сцепление с маховиком от 850й - но там подгонять надо. Да и тоже недешевое удовольствие |
|
Пн Окт 24, 2011 12:07 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Тут на форуме уже была тема по маховику данному от М90 и про 850 ....советую поискать. там много всего было познавательного. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|