Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Окт 26, 2011 19:57 |
|
MUR02 Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 11.08.2011
|
Что за ошибка?Расход 20 л! |
|
|
Всем привет! Загорелось сообщение(Время технического обслуживания)-45. Машина 2007г.в S60 2.4. AT. Показывает расход бензина 20 литров! Заранее благодарен за помощь.
Последний раз редактировалось: MUR02 (Чт Окт 27, 2011 19:47), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 27, 2011 18:14 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
А так и пишет пробег какой? |
|
Чт Окт 27, 2011 19:46 |
|
MUR02 Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 11.08.2011
|
|
|
|
Всем привет!Сегодня сделал диагностику, все нормально.Ошибок нет, и давление в топливной системе нормальное.Остается только одно- ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР! Поеду поставлю пламягаситель и обманку.Пробег 127000. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 27, 2011 23:15 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
MUR02 писал(а): Остается только одно- ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР!
Что-то мне верится с трудом, что на 4-х летней машине с пробегом 127 000 км. уже забился катализатор.... Кто поставил такой диагноз??? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Пт Окт 28, 2011 19:45 |
|
MUR02 Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 11.08.2011
|
|
|
|
А какие еще варианты?Если все почистили(инжектор,дроссельную заслонку) |
|
Сб Окт 29, 2011 02:03 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
MUR02 писал(а): A какие еще варианты?Если все почистили(инжектор,дроссельную заслонку)
А если после замены катализатора проблема не уйдет??? Не понимаю зачем гадать??? Есть дилерский сканер + мозг специалиста.... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Окт 30, 2011 16:50 |
|
Dim_495_ Уважаемый пользователь Сообщения: 331 Возраст: 51 Водитель 28-й год. Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
|
|
|
|
Здравствуйте!
1-й ДК, Неисправность датчика (вернее засоренность, закопченость, забитость) выявляется дилерским сканером на режиме лямбда регулирования, нормальная работа Лямбда от 0,989887765 до 1,0133243, т.е. в пределах 1-цы (цифры из головы написал не заостряйте внимания), если отверстия датчика забиты, керамическая пластина внутри него закопчена, то ДК практически не регистрирует кислород и в этом случае у Вас на сканере цифры будут около 2-ки (у меня при аналогии было 1,98... ) Затем попросите диагноста, чтоб показал время открытия топливных форсунок (все это в сканере есть и грамотный диагност умеет этим пользоваться и правильно интерпретировать) на 40-вках ненормальное время открытие больше 4-х мс, почти 5мс при удержании педали газа на 2000-2500 оборотах. Отсюда Вам и перелив топлива. Заметьте, бортовой комп ошибку не регистрирует при этом, датчик-то фактически работает. |
|
Пн Окт 31, 2011 12:50 |
|
MUR02 Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 11.08.2011
|
|
|
|
Ок.Спасибо. |
|
Пн Окт 31, 2011 18:39 |
|
MUR02 Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 11.08.2011
|
|
|
|
Поменял на пламягас,все прошло!Машина стала не много шустрей, на высоких оборотах.Расход 12 л(город). |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|