Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Ноя 08, 2011 00:37 |
|
intercooler Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 52 Откуда: москва отрадное Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 18.09.2011
|
d24tic подкинул проблем |
|
|
всем привет.купил машину вроде все ничего но проблема была в том что предыдущий хозяин решил перебрать мотор.расточил новые поршня кольца вкадыши всепрокладки вообщем низ весь как надо.дело дошло до головы а там трещинки на перемычках меж клапанов 1256 цилиндров вопрос что делать.Почитал на разных сайтах с вольвоводами пообщался все хором говорят что это нормально ставь не парься завод изготовитель допускает до 1мм .ПОСТАВИЛ.мотора хватило в итоге на 2000 километров и наступила попа полная....по каким то непонятным причинам вышибло форкамеру первого цилиндра поршню гбц гильзе и поршню второго цилиндра пришел кердык полный.отсюда несколько вопросов .как такое могло случится что на это так повлияло можно ли поставить неоригинальную голову поршень сгильзой одного цилиндра.да кстати прокатился по разборкам бошки предлагают с такими же трещинами от 7 до 10 тысяч может стоит поставитьнеоригинальную гбц очень хочется услышать грамотные советы.самый интересующий ответ на тему почему выпала форкамера.кстати фотки завтра выложу может у кого было такое подскажите как от этого уйти...всем заранее спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Ноя 08, 2011 10:19 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Берите голову и ездите, Случилось скорее всего из-за неправильного ремонта (шлифовки) головы, предыдущим хозяином, поэтому и вылетела форкамера. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Ноя 08, 2011 12:36 |
|
intercooler Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 52 Откуда: москва отрадное Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 18.09.2011
|
|
|
|
уважаемый winer подскажите как с вами связаться по телефону есть куча вопросов например не оригинальная голова состояние отличное производитель AMC по моему и еще нужен тормозной диск ступица конические подшипники в них.надо бу.да и вообще поговорить по машине хотелось.так понимаю машины у нас одинаковые tic 87года.мой телефон 89166330333 Андрей.так на всякий случай спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Ноя 08, 2011 13:12 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Конические подшипники ступиц, как правило не изнашиваются, всего в жизни один раз их продавал...Диски бывают разных диаметров и разные конструктивно, одни одеваются на ступицу, другие являются ступицей колеса. По поводу головы АМС, у которой отличное состояние, я ее уже видел и судя по состоянию она уже прилично пробежала, посмотрите слой нагара на форкамерах и в местах посадки клапанов...я так понимаю это вариант за 10...раньше он был за 7, год назад....подорожал - поэтому взял себе оригинальную но б.у, ибо испанский АМС, как то по качеству лотерейный, попадается когда как. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Последний раз редактировалось: WINER (Пт Ноя 11, 2011 10:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Ноя 09, 2011 01:33 |
|
intercooler Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 52 Откуда: москва отрадное Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 18.09.2011
|
|
|
|
всем привет.диск тормозной он же ступица диаметр 285мм суппорт 2 шланга бу.голва amc по крайней мере выглядит посвежее да и без трещинок .шатун просится тоже может есть.
|
|
Ср Ноя 09, 2011 20:34 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
WINER писал(а): Конические подшипники ступиц, как правило не изнашиваются,
у наших водытелей кобыл еще как изнашиваются! клинят а потом в ступице проворачиваются. ж... полная. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 10, 2011 09:33 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Та голова,...я предполагаю мы говорим об одной и той же, не с турбодизеля а с обычного атмосферника...имейте это ввиду при покупке. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Ноя 10, 2011 12:08 |
|
intercooler Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 52 Откуда: москва отрадное Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 18.09.2011
|
|
|
|
турбо или атмосфера гбц разницы нет |
|
Чт Ноя 10, 2011 12:17 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Добавлено спустя 26 секунд:
Это видимо у Вас нет разницы... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Ноя 11, 2011 10:11 |
|
intercooler Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 52 Откуда: москва отрадное Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 18.09.2011
|
|
|
|
winer умничать здесь не умесно лучше подскажи в чем различия а если не знаеш то и засорять тему не надо |
|
Пт Ноя 11, 2011 10:20 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
На турбо голова компенсаторная, на атмосфернике зазоры регулируются шайбами, компенсаторы способствуют лучшей продувке, что более необходимо для турбины. С 95 года пошла другая система газораспределения, был добавлен натяжной ролик и более длинный ремень с большим кол-вом зубьев стали устанавливать. Ну а что на счет умничать или нет,... если Вас это как то задевает, все что здесь пишется для Вас, то к чему тогда все это спрашивать? Ремонтируйте исходя из собственных знаний.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Засорять тему больше не буду. Извините. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|