мотор b230f генератор бош начались холода и при не прогретой машине шумит подшипник генератора! потом когда проедешь минут 5 перестает! в чем дело и опасно ли это?
после пуска идёт зарядка аккумулятора потому и нагрузка на подшипник генератора большая
судя по звуку в подшипнике есть выроботка, пока она не значительна ездить можно , но если подшипник
всё таки заклинит ,что конечно мало вероятно, то последствия будут неприятны..
Ср Ноя 09, 2011 12:51
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Поломался у меня генератор...бош....двиг в230е - ген внизу справа , был в запасе от в28 - пару раз хотел продать его - говорят не такой , так вот - стал крутить их - у них номера одинаковые , отличаются креплениях . Крепления эти на передней крышке - свою снял , на этот прокрутил - вуаля - всё работает. Просто так решил написать - может пригодится кому, машин-то с 28 движком много было , но сейчас они не в почёте, и генераторы их неудел были , а оказывается можно ставить. Как-то так.
Вт Мар 26, 2013 14:15
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Кто то, когда то , где то,...Вас обманул...Генераторы там разные,...скорее даже потому что разные моторы, 4-х и 6-ти цилиндровые, на 28 моторе стояли 90 амперные генераторы...следовательно номер на них одинаковым никак не может быть, по определению...Вам возможно он достался в "историей" что с 28 мотора,... а по факту с 4-х цилиндрового. Отлив корпусов половин естественно тоже будет разный. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Генератор мне не ,,достался с историей ,, , а я лично снял его с разобранной мною 760- той , и там он не был приколхожен- стоял штатно. Сам был удивлён одинаковыми номерами . Да и вообще - вольво не перестаёт удивлять. Опираюсь чисто на факты.
Генератор мне не ,,достался с историей ,, , а я лично снял его с разобранной мною 760- той , и там он не был приколхожен- стоял штатно. Сам был удивлён одинаковыми номерами . Да и вообще - вольво не перестаёт удивлять. Опираюсь чисто на факты.
А номера какие на них? фото можно обоих с наклейками бошевскими? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
А вот что говорит по этому поводу Роберт Бош...: А говорит он что оба генератора с 28 мотора...вот и все... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Повторю ещё раз , вольво очень загадочна своей комплектацией . По факту генераторы разные , отличаются крышками лишь . Стоит у меня генератор не вверху слева на огромном кронштейне ( как на ваших картинках ), а внизу справа на своём маленьком. Была у меня ещё одна 740 , на ней так-же стоял внизу справа. А на Роберта мне честно говоря начхать.
Ток генератор что на снимке 012046993_2.PNG от 230 мотора , у 28 нижнее ухо узкое как и верхнее , и отверстие 10 мм против восьми у 230 -го.
Последний раз редактировалось: Corbandallass (Ср Мар 27, 2013 11:53), всего редактировалось 1 раз
Ср Мар 27, 2013 11:52
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
У немцев чудес не бывает, особенно у Роберта, а генератор у Вас как раз его производства, следовательно все объяснимо, как я и сказал, загадок тут нет никаких однозначно, оба генератора с 28 мотора. Место установки генератора роли не играет, мотор унифицирован под несколько вариантов крепления данного узла с разных сторон мотора. Отличия крышек могут говорить лишь о разных годах выпуска (один более старый, второй посвежее годом будет) и все. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы