Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Дек 09, 2011 10:18 |
|
Madmax Полноправный пользователь Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
|
Вопрос про сайлентблоки передней подвески. |
|
|
Меняю сайлентблоки рычагов передней подвески. Поторопился и купил два правых сайлентблока (1359812) - у левого номер 1205825. Велика ли разница в них? можно ли поставить два правых? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 09, 2011 10:37 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Что то я подзабыл...А ставите их куда? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Дек 09, 2011 13:33 |
|
Madmax Полноправный пользователь Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
|
|
|
|
Это 245, задние сайлентблоки передних рычагов. wishbone rear bushing если по ихнему. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 09, 2011 20:54 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Вот сижу смотрю на них и никак не могу понять в чем у них конструктивные отличия...в проге да левый и правый, в неоригинальных каталогах тоже Л/П, с виду разницу не улавливая ни на грамм. В свое время у меня была 2 но как то не касался я их замены, один раз менял правый рычаг, потому что он сломался пополам на 2 куска после непрерывного забега на 900 км...Даже не знаю что сказать...судя по их установке они не имеют какого то определенного угла рабочих поверхностей. Если есть вариант сравнить правый имеющийся и левый тот что стоит, я бы наверное так сделал бы... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Дек 10, 2011 12:36 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
напомнило старый анекдот про таблетку - половина от головы, половина от задницы - и НЕ ПЕРЕПУТАЙ! _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Сб Дек 10, 2011 12:46 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Поручик писал(а): напомнило старый анекдот про таблетку - половина от головы, половина от задницы - и НЕ ПЕРЕПУТАЙ!
Да вот ситуация и не понятна, визуально конструктивных отличий не вижу, а номера на Л и П...разные ВЕЗДЕ... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Дек 10, 2011 17:35 |
|
Madmax Полноправный пользователь Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
|
|
|
|
Вместо нормальных сайлентблоков предыдущими колхозниками были поставлены самодельные(!) резинки непонятно отчего. Они просто вывалились из своих посадочных мест.
Закажу я левый - я подозреваю, что разница в упругости. |
|
Сб Дек 10, 2011 18:04 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Подозревая что ее там собственно нет, и никакой дополнительной нагрузки на левую сторону также нет... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Дек 10, 2011 20:13 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Madmax писал(а): я подозреваю, что разница в упругости.
Если разная нагрузка - тогда и амортизаторы и пружины должны отличаться _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Дек 10, 2011 20:39 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Они на вид одинаковы, моменты крепления тоже одинаковы...в конце концов нагрузка одинакова... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Дек 10, 2011 23:28 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Загадка, однако _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Вс Дек 11, 2011 00:01 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Почему то мне сдается, что они одинаковые... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Дек 11, 2011 11:04 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Аналогично. _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Вс Дек 11, 2011 13:50 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
не забывайте ,что каталоги создали тупые буржуины. и если тамошнему меняльщику сайленблоков дать два правых - то у него комп в башке зависнет. нет там никакой разницы. надо ж как то детали назвать по месторасположению. |
|
Вс Дек 11, 2011 14:11 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
У данного производителя, как правило детали обозначаются либо одним номером если одинаковый, либо являются правыми и левыми...в каталогах неоригинала тоже есть деление на Л/П _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|