Всем привет, купил 960 1992г неделю назад, слышал что можно стереть ошибки после самодиагностики вручную, а как это сделать, кто знает подскажите! И как переключить самодиагностику на другие режимы?? У меня не работает спидометр, а продиагностировать его не могу. А также три ошибки по коробке которые, то есть, то пропадают:
короткое замыкание на массу в электромагните SL
обрыв цепи в электромагните SL
неверный сигнал с датчика выбранной передачи
Прочитал что датчик спидометра находится на коробке, может это все связано? Кто владеет информацией буду очень признателен за помощь.
Стирание кодов
Когда все коды неисправностей прочитаны и определены, можно очистить память системы диагностики следующим образом: 1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл).
2. Снова прочитайте коды неисправностей.
3. Нажмите и удерживайте кнопку около 5 сек. Отпустите кнопку. После 3-х секунд загорится светодиод.
4. Когда загорится светодиод, снова нажмите и удерживайте кнопку около 5 сек. Отпустите кнопку. Светодиод погаснет. Память очистилась. Чтобы убедиться в очистке памяти, нажмите снова кнопку и удерживайте ее не менее 1 сек, но не более 3-х сек. Светодиод высветит код 1-1-1 память очищена!
1-е гнездо АКПП, 2-е гнездо двиг, датчик скорости на редукторе, а по соленойдам надо проверить проводку от КППП до разъёма С131, что под капотом на левом стакане. возле КПП есть разъёмы(папа-мама) по восемь клем, где-то здесь может быть обрыв,(SL) желтый проводок, полгода мне мозг выносил, пока проводку не поменял а неверный сигнал передачи, это селектор, тоже может отгнил какой нибудь проводок. _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы