А КОРОБКУ СКИДЫВАЛИ?
в свое время было и у меня такой на М-46 задная вообще раз в месяц включалась первая раз в неделю вторая через раз... В итоге отгрнила трубка в тропеции переключения передач. Скиньте коробку и посмотрите как у вас обстоит дело.
Прежде всего проверьте сцепление. Типичный недовыжим. Еще может быть температурный износ лепестков корзины (отпуск), проявляется чаще всего на горячую. Так, коробас М-41, зачит машинка в возрасте, привод сцепления тросовый или гидравоический? Если тросовый: два варианта-1.1банально вытянулся тросик,1.2- Крепление троса в педали либо рычага сцепления, 1.3- редко, но бывает трещина в моторном щите в месте прокладки троса сцепления, он гуляет- хронический недовыжим. Если гидравлический: ищем либо мехнеисправность путем наружного осмотра, в случае необнаружения лезем непосредственно в гидравлику. Как правило элементарный перепуск рабочей жидкости-манжета не держит. Методы устранения стандартные. Магазин-ремкомплект-переборка. Но для начала всё-таки посмотрите на корзину. На яму заедьте, помощника за руль, пусть попереключает передачи, посмотрите на ход вилки сцепления. Если ход полный, но скрежет есть- корзина; если ход не полный-привод.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы