Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
850 заводится и сразу глохнет
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Янв 06, 2012 22:31 Сообщение
Dmitry850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
850 заводится и сразу глохнет Ответить с цитатой

0
Здравствуйте друзья!помогите советом!владею Вольво 850 2,5 литра,20 клапанов.перебрал недавно мотор,все было отлично,обкатал,сейчас появилась такая проблема,что заводится и глохнет через секунду.заводится отлично как и заводилась с полтычка,но после того как завелась,что то счелкает ,обороты резко падают .ее пару секунд еще трясет на самых малых и глохнет.на газ поднятием оборотов не реагирует,только начинает стрелять то в глушак то в фильтр,че с ней не пойму.хотя переключаешь на газ,все ровно,как и должно.фильтра все новые,датчики работают.подскажите куда залезть...
Полезые ссылки
Пт Янв 06, 2012 23:27 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Причин куча. ГРМ правильно выставлен? Насос давление дает? (хотя у Вас газ есть) На ошибки смотрели? Контакты датчиков?
Пт Янв 06, 2012 23:35 Сообщение
Dmitry850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
грм проверил сразу,правильно,давление есть,так как получалось ее разгазовать,после 4000 и до 7000 работает как надо,контакты проверял неоднократно,свечи чистил,все уже пересмотрел что могло повлиять.может правда и не все,грешу на реле бензонасоса,но почему тогда на высоких работает,не понятно...
Полезые ссылки
Сб Янв 07, 2012 16:26 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Проверь ошибки ! Если стреляло в фоздушный фильтр, могло убить ДМРВ. Проверь все контакты, которые прикручены на массу мотора,впускн. коллектора.
Вс Янв 08, 2012 21:19 Сообщение
Dmitry850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
2-3-1 выдала ошибку,при откл дмрв,мотор работает секунду,а с подключенным дмрв,секунд 5,а после глохнет,на газ не реагирует

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

контакты проверил,надежные.я на реле какое нибудь думаю
Вс Янв 08, 2012 22:20 Сообщение
ser Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 150
Дева Змея
Водитель
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 11.11.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

зажигание не смотрели?
Полезые ссылки
Вс Янв 08, 2012 22:23 Сообщение
Dmitry850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
что именно в зажигании ?
Вс Янв 08, 2012 22:31 Сообщение
ser Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 150
Дева Змея
Водитель
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 11.11.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

была такая фигня....при заводе машина заводилась..обороты скакали глохла !!со второго или третьего раза заводилась и все нормуль!! отвез к умельцам все сделали сказали зажигание!!!
Вс Янв 08, 2012 22:41 Сообщение
Dmitry850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
я зажигание пролазил все,почистил,помыл,все проверил,все ок!на газу пашет как надо,как и должна,а на бензине не хочет!у меня хоть сколько раз на бензине заводи,все время одно и то же
Полезые ссылки
Вс Янв 08, 2012 22:43 Сообщение
ser Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 150
Дева Змея
Водитель
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 11.11.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

ну если у вас ошибка 231 http://www.volvo850.ru/rashif/LH212113221512231.htm вот сайт полазийте может,что найдете http://www.volvo850.ru/
Вс Янв 08, 2012 22:57 Сообщение
Dmitry850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
спасибо,посмотрю!
Пн Янв 09, 2012 14:22 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Проверь показания датчика температуры охл.жидкости их в двигателе 2 шт. Один в термостате, другой под датчиком положения распредвала стоит.Вот он, дает сигнал на мозги.
Выкрути его, предварительно необходимо слить охл.жидкость, и проверить его сопративление по таблице путем нагревания датчика в воде. Понадобиться еще обычный градусник для определения температуры воды.

Температура, С Сопротивление ,Ом
0 7300
+20 2800
+40 1200
+80 300
+100 150
Часто бывает,что этот датчик уходит от показаний графика .(контроллером не определяется не фиксируется ошибка )
Полезые ссылки
Пн Янв 09, 2012 20:37 Сообщение
Dmitry850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
вот это хороший совет!спасибо,завтра посмотрю.сегодня проверил всю топливную проводку,рампу,сброс,форсунки,все ок!
Пн Янв 09, 2012 23:59 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Прошу прощения! Датчик расположен в кожухе термостата.Сигналы от датчика поступают в систему зажигания,систему впрыска топлива и на указатель в приборке.Блок управления подает сигнал напряжение
5 Вольт на один из выводов датчика,другой вывод датчика соединен с массой.Вследствие изменения сопративления (рост,понижение температуры) датчика изменяется и сигнал на блок управления.

http://www.volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm

Р.S. Два датчика температуры один на мозги, другой на приборку установлены на моторах cемейства В6304 (вольво 960,S90)
Вт Янв 10, 2012 10:28 Сообщение
Dmitry850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
понятно.датчик температуры работает.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 76 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1297.32 КБ | HTML: 65.18 КБ -