Yuri08
Вы оказались правы! У меня барахлит модуль СЕМ. Правда, доверившись официалам, я умудрился купить себе в запас ещё один генератор! Модуль СЕМ в моей машине был залит ещё прежними владельцами. Пока он ещё заводит машину, но уже не видит ряд устройств в том числе и генератор.
Теперь хотелось бы найти людей, которые "раскололи", на сегодняшний день, этот модуль, как царь Пётр шведов под Полтавой и Гангутом! За новый модуль СЕМ просят 40000, за б/у 8000! Официалы не хотят прописывать б/у ссылаясь на одноразовость. Но даже если уникальные коды машины прописаны во внутренней памяти процессора, почему бы не поменять процессор с моего модуля переставив его на другой б\у? Буду рад любой информации по СЕМ, как устроен, какие элементы схемы, как работает, короче всё, что позволит избежать лишних трат на "одноразовые" компьютеры.
Yuri08
Вы оказались правы! У меня барахлит модуль СЕМ. Правда, доверившись официалам, я умудрился купить себе в запас ещё один генератор! Модуль СЕМ в моей машине был залит ещё прежними владельцами. Пока он ещё заводит машину, но уже не видит ряд устройств в том числе и генератор.
Теперь хотелось бы найти людей, которые "раскололи", на сегодняшний день, этот модуль, как царь Пётр шведов под Полтавой и Гангутом! За новый модуль СЕМ просят 40000, за б/у 8000! Официалы не хотят прописывать б/у ссылаясь на одноразовость. Но даже если уникальные коды машины прописаны во внутренней памяти процессора, почему бы не поменять процессор с моего модуля переставив его на другой б\у? Буду рад любой информации по СЕМ, как устроен, какие элементы схемы, как работает, короче всё, что позволит избежать лишних трат на "одноразовые" компьютеры.
Отпишись SERGVOLVO - он спец по всей электронике в вольво. Если не ошибаюсь он и отремонтировать может.
Здравствуйте! у меня хс 90 т6 2004 г. в.-американец гребаный. Я два раза делал коробку(молодость-поотжигать охота)))было, и ставил ксенон. Вот теперь такая штука: едешь и не стого ни ссего начинаются щелчки-замыкание. Свет моргает, машина дергается, а потом тухнет панель и ничего не работает. Коробка -на какой то высокой передаче. Остановишься, выключишь зажигание- стрелки дергаются. Постоишь 5 минут, заводишь-поехал и опять заново. Что делать, где искать причину? Помогите !!!!!!!!!!!!АААААААААААА!
Судя по началу сообщения на счет ремонта АКПП, нужно начинать с простейшего - Затянуты ли клемы на аккумуляторе + и -, проверьте клему "массы" которая приворачивается к АКПП. Ежели все гуд - настоятельно рекомендую к диллерам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы