Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Янв 12, 2012 04:41 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Водитель
Зарегистрирован: 12.01.2012
|
Досталась в наследство 940. |
|
|
Досталась в наследство 940 2.3(2 года стояла в гараже, никто к ней не прикасался). Полез в неё посмотреть что к чему....
Залез в предохранители с 17 по 21(или по 20) и какой то ещё 1 оплавились. Приборная панель не работает совсем, ну прям ничего не показывает(
Завелась от другой машины с пол оборота, работала ровно, снял крокодилы глохнет(понятное дело аккумулятор сдохший, но разве она не должна без него работать?). Покатался по гаражу заднее колесо немного клинит(что с ним делать?). На следующий день, машина завелась с пол оборота, но работает не ровно и без подгазовки глохнет.
Кто, что может подсказать?)
Заранее благодарен! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Янв 12, 2012 08:41 |
|
Madmax Полноправный пользователь Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
|
|
|
|
Ну чего. Поздравляю с наследством!
Насчет предохранителей - заменить все. По хорошему - надо генератор проверить, может там регулятор напряжения сдох уже, проверить или даже заменить ремень генератора на новый.
Свежий хороший аккумулятор поставить, проверить - какое напряжение выдает на разных режимах.
Подклинивают тормоза - может стояночный (ржавчина на механизме, трос), а может и поршень суппорта прихватило. Придется проверить все.
Насчет подгазовки - топливный фильтр, проверить насосы. Есть вероятность, что в баке ржавчины прилично. |
|
Чт Янв 12, 2012 09:06 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Так же стоит указать в теме, какой мотор, его модель... , Глохнет потому что не идет зарядка однозначно, стоит проверить щетки и реле регулятор, а так же провода идущие от генератора, с тормозами скорее всего закис суппорт - обычное дело...когда машина долго стоит. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Янв 12, 2012 16:38 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Водитель
Зарегистрирован: 12.01.2012
|
|
|
|
Не знаю точно какой двигатель, но вроде В230FB. |
|
Чт Янв 12, 2012 16:46 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Посмотрите в ПТС _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Янв 19, 2012 15:51 |
|
OLDY Помаленьку вникаю Сообщения: 33 Возраст: 56 Водитель 39-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 14.02.2007
|
|
|
|
Досталась-цени! Особенно если в нормальном состоянии. Бензин, механика, апарат абсолютно беспроблемный. По надежности равных ему нет и не было, может разве что двухсотки (1974-1993г.в.) Начинаем изучать матчасть, благо она не сложная. Рекомендую самый дружелюбный вольво-сайт в нете (svr.moscowvolvoclub.ru), более доходчивой инфы по классическим Вольво просто нет, разве что на буржуинских сайтах. Но по-русски читать более понятно, чем по-шведски. Так что добро пожаловать в стан настоящих вольверов. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Янв 20, 2012 00:26 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Я бы для начала новый аккумулятор поставил и свечи.
Заводится - уже хорошо. За столько лет и подзакисло много чего и прокладки/резинки высохли. Отсюда может и неровная работа.
А ремкомплекты суппортов в магазинах есть, недорого, были б руки... _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Пт Янв 20, 2012 01:52 |
|
OLDY Помаленьку вникаю Сообщения: 33 Возраст: 56 Водитель 39-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 14.02.2007
|
|
|
|
логично. Абсолютно согласен. |
|
Пт Янв 20, 2012 23:02 |
|
Alex745 Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 53 Водитель Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 30.08.2006
|
|
|
|
OLDY а что за аватара прям и не узнать |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|