Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Ноя 20, 2011 20:24 |
|
Dmitry940 Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 21.08.2011
|
Панель приборов (торпеда) 760, 960, s90 на 940 |
|
|
Задался таким вот вопросом, но вот подойдёт ли? Кто знает, видел, слышал, помогите! Сегодня сказали, что 960 и S90 не подойдёт из-за креплений и другого моторного щита, правда ли это и такая же ситуация с 760? Мою уже время потрепало хорошенько, и хочется именно (7,9)60 панель. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Ноя 21, 2011 16:28 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
от 760 встанет как влитая. а так от 940 нет что ли? |
|
Пн Ноя 21, 2011 17:28 |
|
Dmitry940 Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 21.08.2011
|
|
|
|
Вы меня прям обрадовали)
А откуда информация, если не секрет?)
940ая панель мне не очень, тем более уже есть кое-какие задумки именно под *60ую панель |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 24, 2011 09:29 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Так по сути то они одинаковые, там разница только в наклоне щитка приборов а все остальное насколько я знаю идетично. |
|
Чт Ноя 24, 2011 12:57 |
|
Dmitry940 Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 21.08.2011
|
|
|
|
То есть 760 и 940 идентичны, а S90 уже другая и не подойдёт, правильно я понимаю? |
|
Чт Ноя 24, 2011 13:27 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
В тюнинге нет такого слова - "не подходит" _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 24, 2011 17:28 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
WINER писал(а): В тюнинге нет такого слова - "не подходит"
Соглашусь при большом желании можно и от s80 вставить главное что бы по ширине подходила а закрепить всегда можно будет.
По поводу s90 сказать не могу а за 740-760-940 точно все друг к другу встают. |
|
Чт Ноя 24, 2011 17:43 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
vol писал(а): WINER писал(а): В тюнинге нет такого слова - "не подходит"
Соглашусь при большом желании можно и от s80 вставить главное что бы по ширине подходила а закрепить всегда можно будет.
По поводу s90 сказать не могу а за 740-760-940 точно все друг к другу встают.
А это потому что лист кузовной перегородки моторного отсека одинаковый как на 7 так и на 9 серии... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Ноя 25, 2011 01:47 |
|
Dmitry940 Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 21.08.2011
|
|
|
|
Ясно) Спасибо за ответы |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Дек 01, 2011 23:44 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
WINER писал(а): В тюнинге нет такого слова - "не подходит"
Совершенно согласен. Знакомый на Жигули поставил от 3-ки БМВ, и не смутило его, что там моторные щиты и крепежи разные. _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Чт Янв 19, 2012 17:18 |
|
OLDY Помаленьку вникаю Сообщения: 33 Возраст: 56 Водитель 39-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 14.02.2007
|
|
|
|
Ну на ВАЗах только два раза видел подобное. Причем на классике, уже не помню какой, дело в такси было, то ли "пятерка", то ли "семерка", в общем без разницы, там торпеда с BMW пятой серии Е-28 стояла, уже развернутая, всё чин чинарем, но исполнение.... Лучше бы совсем не трогали. Вот на старенькой финской "Восьмере", постперестроречных времен , вот там от классикдрайвкара Е-30 торпеда как родная встала видать руки и головы у людей из нужных мест растут, и вся электрика работает. Ну там военные авиаспециалисты по РЭС, парни действительно с руками и головой.
А в случае перебросить панельку с крайних версий 760 (развернутая) и 960 (она же) на 940, это вообще не задача. Есть конечно некоторые нюансы по электричеству, по замку зажигания, по рулевой колонке, но не такие они уж и непобедимые. Так что вперёд и помним старую истину на предмет, что дорогу осилит идущий. Удачи вам, коллеги! |
|
|