На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Тема:
А как он называется вообще и стоить сколько будет?

Тема:
Передний сальник АКПП 300 рублей

Тема:
Подскажите пожалуйста, где недорого и профессионально можно отремонтироваться после ремонта Smile. А то турбина не дует, мотор работает как-то не правильно. И коекакие трубки надо на места поставить т.к. забыли куда их втыкать. И ещё заднюю подвеску перетряхнуть, тросик кикдауна поставить, кондер по возможности починить. Ну и общую диагностику всег. Может где ещё поменять, что.

Тема:
А, что меняется в работе автомобиля когда турбина перестает работать?

Тема:
мощность падает.

Тема:
strv писал(а):
мощность падает.
И только? А вибрации при наборе скорости?

Тема:
Tom писал(а):
А, что меняется в работе автомобиля когда турбина перестает работать?

Сам по себе вопрос не корректный.
Она может жрать масло 10 литров на 100 км, а может свистеть как истребитель на взлете, в обоих случаях можно сказать, что она не работает.

Тема:
Ну это понятно. А вибрации из-за этого могут быть? Собственно у меня этот вопрос с самого начала. Выходит в сервисе меня при диагностики нае...ли. Проблема не исчезла, как дергалась так и дергается. Хотя движок стучать перестал. Но откуда идут эти рывки хз.

Тема:
а что за вибрация, как проявляется, на каких оборотах.

Тема:
Общая вибрация всей машины когда работает двигатель на холостых (от двигателя), при наборе скорости вибрирует ручка Акпп, звук похожий на лекгий стук крестовины, вот вроде так. Вопрос в том может ли такое вызывать турбина или скажем нехватка воздуха у двигателя?

Тема:
Эт не турбина, скинь кардан, проверь крестовины и подвесной. А общую вибрацию смотреть надо как там и что.

Тема:
Это закисла электрика и троил двигатель. Установили трос кикдауна. И машина теперь на скорости 100 крутит движок 3500 оборотов. это номально? И переключает рывками как-то. И вообще коробку автомат подрегулировать можно ли?

Тема:
скорее всего фрикционы наелись, подрегулировать нельзя.

Тема:
strv писал(а):
Перелив это хуже чем недолив.

Недолив для АКП гораздо опасней, поскольку может спровоцировать пробуксовку фрикционов.
На коробке AW-71 должно быть правильно отрегулировано натяжение троса кик-дауна. Рывки возможны при неправильном натяжении троса (трос перетянут) и при недостаточной мощности мотора. При умирающих фрикционах, обычно наблюдается пробуксовка. 3500 оборотов при 100 км/ч - возможно трос перетянут и нет 4-й передачи.

Тема:
B-230K писал(а):
strv писал(а):
Перелив это хуже чем недолив.

Недолив для АКП гораздо опасней, поскольку может спровоцировать пробуксовку фрикционов.
На коробке AW-71 должно быть правильно отрегулировано натяжение троса кик-дауна. Рывки возможны при неправильном натяжении троса (трос перетянут) и при недостаточной мощности мотора. При умирающих фрикционах, обычно наблюдается пробуксовка. 3500 оборотов при 100 км/ч - возможно трос перетянут и нет 4-й передачи.

Да так оно и есть! 4 передачи нет. Я уже задолбался ремонтировать Smile. Промывали соленойд 4 передачи и электрику, но не помогло не фига. Трос кикдауна я сбросил. На 120 крутит 4000. 4 передача может умереть из-за механической поломки коробки?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Страница 3 из 4


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы