Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Нестабильная работа

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Янв 10, 2012 23:06 Сообщение
ioomm


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 10.01.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Нестабильная работа Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток форумчане.Проблема такова:машинка(S40 1997г. двигатель B4184S) работает нормально ,но иногда,может один раз в день ,может весь день ,при разгоне или трогание со светофора машина начинает как-бы поттраивать ( двигатель работает как-будто срабатывает антипробуксовочная система).При езде по трассе данной проблемы нет и на разгоне и на обгоне.Пробывал менял бензин и заправку эффект тот-же.После замены свечей около трех дней было все в ажуре ,но потом опять начилось.Диагностику в городе никто ни делает.По форуму почитал ,что может быть причина в бронепровода и в катушках,но как это определить и в этом ли причина.Сегодня на холостых оборотах появились сильные провалы и если на холостых сделать перегазовку ,то двигатель сначала троит ,а потом набирает обороты.При езде когда появляется выше описанный эффект и если не отпускать газ то машина начинает ехать нормально.
Полезые ссылки
Сб Янв 28, 2012 09:54 Сообщение
Веткин Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 55
Возраст: 41 Лев Свинья
Откуда: М.О. почти г.Дмитров
Водитель 22-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 18.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Здравствуйте! (S40 1996 B4184S) Такая же проблема, + геморойный запуск в мороз приходится долго крутить стартером как будто на одной свече заводится.
Сб Янв 28, 2012 14:11 Сообщение
vlad160 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 8
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 23.01.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Конечно лучше диагностика.....А так это частые проблемы этих мотров.1\Засоряется дроссель и начинает переливать.2\В те года были частые проблемы с этим.Потом вроде изменили .и проблемы исчезли.Проблема в распределителе зажигания.В итоге замена трамблера...так как начинает пробивать катушки.У товарища моего было такое...только все это и помогло,что описано выше.А так конечно лучше знать точно.А то S 40 тех годов вобще конструктор был.Двигатель Митсубиси....Коробка Рено и тд.
Полезые ссылки
Сб Янв 28, 2012 20:23 Сообщение
Веткин Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 55
Возраст: 41 Лев Свинья
Откуда: М.О. почти г.Дмитров
Водитель 22-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 18.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Какой трамблер? там две катушки Rolling Eyes

Posted after 6 minutes 20 seconds:

а что там может засорится в дроселе? Question

_________________
240 79г. B19A M45>740 84г B230k M47>740 90г. B230F M47> S40 96г B4184S M3P
Сб Янв 28, 2012 22:00 Сообщение
vlad160 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 8
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 23.01.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Неправильно выразился....писал с телефона.Эти моторы бывают двух типов,Dонс и Sонс.На первом очень часто пробивает катушки...стоит проверить обязательно.Да и массу двигателя и кузова посмотреть.Мой товарищ дополнительно кидал массу...так как заводская бывает пробивает.С таким изъяном кстати так и выпускали пару лет.Второй двигатель был без катушек.но с трамблером где из за распределителя зажигания приходилось менять сам трамблер,так как напрочь сгорали контакты в нем.Эти моторы очень капризны к топливу,а бензин в России по качеству номер один в мире.Дроссельную заслонку надо чистить чаще.Я когда с другом чистил, смолы было очень много.Промывали мы жидкостью....называется вроде для чистки коллекторов.После чистки мотор заработал совсем подругому.Больше не троил....и работал без замечаний.
Вс Янв 29, 2012 02:36 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

На сколько я помню автомобили Volvo S40 (Вольво С40) 1996-2002 г.в. ,были с моторами В4204S В4184S и В4164S (бензин) оба двухвальные.
vlad160
Про какие моторы Вы говорите Dонс и Sонс???
каробки автомат- были Айсин (япония)
Поправте если не прав!!!
Полезые ссылки
Вс Янв 29, 2012 09:50 Сообщение
Vasiliy24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 27.04.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
не стану утверждать однозначно, но наверняка это пробой катушки, у меня приблизительно такие же проблемы были, можете почитать на форуме. Причина:полудохлая катушка и отсутствие компрессии в 2х горшках из за нагара на клапанах. провертье катушки у диагностов, у путних работяг для этого куча прибамбасов имеетя типа осцилографов, стационарных сканеров и т.д. удачи!)
Вт Янв 31, 2012 22:48 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Моторы на 40-вках бензиновые только DOHC (16-клапанные) с электронным зажиганием. Проверьте давление топливного насоса. Может вся топливная система забита. Я эксплуатирую 40-вки с 2007 года, с аналогичной проблемой столкнулся всего 2 раза на той, что на аватарке и то после пары заправок. Обновление бензина вопрос решало. На всех авто езжу на 95 only, аватарка всю жизнь на 95-м ездила, та на которой сейчас по РБ на 92-м ездила, но там качество топлива на несколько порядков выше нашего, в РФ только 95-й. На аватарке прочищал форсунки сам, говнища столько в них было, они аж капали, а не распыляли. Если катушки в норме, смотрите топливную систему, меняйте фильтр, чистите сетку насоса. Как вариант - это просто не хватает давления в системе.
Ср Фев 01, 2012 08:43 Сообщение
Веткин Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 55
Возраст: 41 Лев Свинья
Откуда: М.О. почти г.Дмитров
Водитель 22-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 18.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Спасибо за совет. Топливная отпадает сразу т.к. недавно замена насоса, фильтра, регулятора давления и промывка форсунок.
_________________
240 79г. B19A M45>740 84г B230k M47>740 90г. B230F M47> S40 96г B4184S M3P
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 61 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1301.75 КБ | HTML: 49.82 КБ -