Всем доброе время суток.
машинку преобрел недавно и сразу появилась проблема , повышенный расход топлива в районе 25-30 литров , замерял по суточнику заливал 30 литров и ели ели проезжал всего 100км , на приборке временами загоралась лямбда , я сразу подумал накрылся зонд все указывало на него ( слегка плавали обороты и повышенный расход) сразу приобрел зонд фирмы бош поехал менять на яму залез под машину смотрю провод от зонда просто отрезан, я сразу подумал щас поставлю проблема с расходом исчезнет , поменял зонд удолил ошибку, на холостых стрелка стоит как вкопанная не плавает набирает обороты ровно но расход не уменшился самодиагностика показывает код 1-1-1 ошибок нет .
подскажите пожалуйста на что обратить внимание ? И читал на какомто форуме точно не помню что может быть расходометр воздуха и что он может не показывать ошибку правда это? и как проверить
и посдедний вопрос каков у 960 резерв топлива при скольки литрах загорается лампа?
За ранее всем спасибо!
Полезые ссылки
Пн Янв 30, 2012 12:26
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
На расход топлива могут влиять масса факторов.Нужно начинать от простого к сложному.Для начала проверте давно ли , Вы меняли воздушный фильтр.Проверте нет ли подсосов воздуха в впускном тракте (гофра после датчика массового расхода воздуха,все ли трубочки стоят в штуцерах дроссельной заслонки,шланг вакуумника и.т.д) . Необходимо провепить давление топлива в рампе на холостом ходу и под нагрузкой. Также я бы подключил газоонализатор и посмотрел чем дышит мотор.... В режиме прогрева датчик массового расхода воздуха и лямбда не учавствуют,работу двигателя нужно проверять на прогретом моторе.Попробуйте скинуть фишку с ДМРВ на рабочем прогретом моторе,после с лямбда зонда-работа мотора должна измениться .После нужно убрать ошибки.Проверте состояние свечей! После того ,как поставили новый лямда зонд , ошибка не появлялась?Лямбду ставили БОШ ( выбирали, как по каталогу?)Если провода были отрезаны,проверьте правильно вы их соединили!
воздушный фильтр чистый смотрел вчера, лямбда бош ездил покупать в вольво77 в кунцево сказал модель авто обьем и мне принесли, подключал его норм разем подошол , после замены и сброса не каких ошибок не появилось.(все проверял несколько раз)
вот свечи пока не смотрел, возможен ли такой расход из за свечей впринцепи я не знаю как давно пред идущий хозяин их менял и сколько он ездил без лямбды если я правильно понимаю без лямда зонда идет перенасыщение смеси и тем самым засераются свечи просто очень страно все ровно работает а расход такой(
Спасибо огромное сегодня проверю все что Вы посоветовали.
1-е гнездо АКПП, 2-е гнездо двиг. Включаем жажигание,вставляем в 1-е гнездо фишку с проводом нажимаем на кнопку и считаем вспышки св.диода.
---------------------------------------------------------------------- ----------
Стирание кодов:
Когда все коды неисправностей прочитаны и определены, можно очистить память системы диагностики следующим образом: 1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл).
2. Снова прочитайте коды неисправностей.
3. Нажмите и удерживайте кнопку около 5 сек. Отпустите кнопку. После 3-х секунд загорится светодиод.
4. Когда загорится светодиод, снова нажмите и удерживайте кнопку около 5 сек. Отпустите кнопку. Светодиод погаснет. Память очистилась. Чтобы убедиться в очистке памяти, нажмите снова кнопку и удерживайте ее не менее 1 сек, но не более 3-х сек. Светодиод высветит код 1-1-1 память очищена!
Проверяй подсосы,свечи, сделай диагностику СО-СН и нужно глянуть ,а катализатор там вообще живой ,может неподключенная (неисправная лямбда ) убила его))))))?
а в каком состоянии проводка идущая к катушкам?
у меня была плохая проводка и постоянно всё глючило и показывала всевозможные ошибки... расход был не такой большой как у вас, но всёже был.... даже ошибки на коробку показывала...
Так продолжалось пока провода не сгорели...поменял и всё стало хорошо. _________________ 960 3.0(В6304F) АККП 1991
Проводка к катушкам это вообще отдельная тема. Провода находятся под декоративной пластиковой крышкой и подвергаются температурным факторам, а если еще масло давит через уплотнения верхней крышки,то они очень скоро дубеют,лопается изоляция,пропадает контакт.Мотор начинает троить, т.к катушка(и) не работают.Я тоже на днях поменял косу к катушкам.Заказывал отдельно провода 12шт с селиконовыми наконечниками (оригинал).Получилось все красиво
поменял свечи поставил нжк , проехал не особо много изменений не почувствовал, (старые свечи были все черные с огромным нагаром) провода да мне кажется придётся поменять.... самопальные какието изолентой по кривому все обмотаны =/
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
отсоеденил расходометр
выдал 2 ошибки
322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .
121 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .
А что должно было произойти, когда вы поменяли свечи? Ведь ,как вы говорили мотор работает хорошо на холостом ходу.Если свечи черные,с бархатистым нагаром,значит идет переобогащение топлива.Как я говорил подсосы нужно смотреть за ДМРВ,лямбда зонд,давление топлива в рампе.
поменял свечи поставил нжк , проехал не особо много изменений не почувствовал, (старые свечи были все черные с огромным нагаром) провода да мне кажется придётся поменять.... самопальные какието изолентой по кривому все обмотаны =/
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
отсоеденил расходометр
выдал 2 ошибки
322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .
121 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .
да померьте давление, может регулятор давления сломан, но советую поменять провода вот номер (3523813)вместе с работой выйдет 3 тысячи рублей, потому что у меня тоже эту ошибку выдавал, купил новый расходомер и не чего не изменилось...всё дело в проводах. их по любому рано или поздно менять надо будет...а так голову уже мучеть не придётся...будет более менее ясно, если не изменится и будут ошибки тогда надо датчик менять....а лучше диагностику в сервисе через комп сделать там они всё разъяснят. _________________ 960 3.0(В6304F) АККП 1991
на моей когда воздух сосало,то свечи серые были,а вот катализатор раз рухнул и соты внутри развернулись и дышать мешало,вот тогда 3 ведра заливал и свечи почернели и заменил катализатор на фордовский 2.5,с разборки ,переварив 2 трубы в одну,а наружные прихватил сваркой к внутренним,чтоб не дребезжали,там труба в трубе и вварил кусочек трубы с отверстием под зонд,теперь можно использовать любой,но не менее 2.5,пробовал от опеля 2.0-выжгло за год!На 2.5-третий год и вчера на т.о.нанюхали 0.05,или 0.005,но очень мало!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы