Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Июл 10, 2007 15:28 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
Холостые |
|
|
Мужики никак не могу понять плавают холостые и все тебе хоть ты лопни дачик хх проверял работает открывается и закрывается воздух вроде несосет хотя сосало до этого из под 4ой фарсунки устранил, неподключен только лямдо зонд и компьютер только по нему ошибки выдает возникает вопрос может из за него обороты плавают? но хотя до этого машина два года ездила без лямды и ничего не плавало что может быть кто как думает? да забыл сказать они то плавают обороты то просто ниже чем положено держутся ну грубо говоря не 800об/мин а 400об/мин один раз раскрутил движок до 6000 обороты работали нормально пока я незаглушл мотор потом все по новой! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 10, 2007 16:02 |
|
Speedy Уважаемый пользователь Сообщения: 527 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
|
|
|
|
ещё 2 варианта:
1- грязные форсунки
2- грязная/неисправная дросельная заслонка _________________ спроси каждого, но имей своё мнение! |
|
Вт Июл 10, 2007 16:18 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
форсунки уже промывались чем только не мылись и ультрозвуком и вебасто и самодельной промывкой с помощю болона с очистителем карбюраторов а весь ресивер перебирался мной месяц назад там все мылось и промывалось огромным количеством бензина и не только! сейчас на днях попробую подключить лямду если изменений не произойдет будим думать дальше! есть еще идея что вакумник накрылся или порвалось что в нем но вроде торомоза на месте и при назати на педаль тормаза на заведеном движке ничего не происходит! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 10, 2007 16:53 |
|
Speedy Уважаемый пользователь Сообщения: 527 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
|
|
|
|
vol писал(а): форсунки уже промывались чем только не мылись и ультрозвуком и вебасто и самодельной промывкой с помощю болона с очистителем карбюраторов а весь ресивер перебирался мной месяц назад там все мылось и промывалось огромным количеством бензина и не только! сейчас на днях попробую подключить лямду если изменений не произойдет будим думать дальше! есть еще идея что вакумник накрылся или порвалось что в нем но вроде торомоза на месте и при назати на педаль тормаза на заведеном движке ничего не происходит!
дросельной заслонки невсегда помогает чистка. Только замена.
я сменил уже 2 заслонки. брал б/у. Понял, что нужно брать новую.
ещё нужно посмотреть провода ВВ + свечи. _________________ спроси каждого, но имей своё мнение! |
|
Ср Июл 11, 2007 19:28 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
свечи орегинал вольво только поставил четыре дня отгонял на них провода только с зимы новые стоят ночью смотрел вроде нигде ничего не сверкает, а заслонку чт оее менять и твоя затея пустая там ломаца нечему в заслонке они ходят не по одному дистелетию а потом их еще на другую машину ставят ипродолжают ездить единственное что можно заменить это как незнаю назвать эту дитальку ну скажу криво но думаю поймешь в самой заслонке саму заслонку эту мембрану которая двигается стоит она 150р а остальному ломаться нечему в заслонке а мембрана может слегка подточиться от старости но ненастолько сильно что бы подсасывать очень сильно воздух и наооборот если сосет через заслонку то обороты должны быть выше по идеии! а у меня они ниже! ненаю может в чемто я неправ просто мое мнение поправте кто как считает! |
|
Чт Июл 12, 2007 10:04 |
|
Speedy Уважаемый пользователь Сообщения: 527 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
|
|
|
|
если там подсасывает, то обороты не будут выше, т.к. это инжектор, и если через датчик мафа проходит определённое количество воздуха, которое он считывает и передаёт компу, комп расчитывает сколько бензина нужно влить на это количество воздуха. А если воздуха поступает больше, чем проходит через маф, то получаеться бедная смесь, оттуда плавающие обороты и неровный ХХ.
P.S. А на счет нечему ломаться - я так же думаю, но они почему то работают неисправно. _________________ спроси каждого, но имей своё мнение! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июл 13, 2007 16:40 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну тут нужно разбираться после завтра выложу одну фотография может кто подскажет что там у менчя за конец оборваный болтается! |
|
|