Вентиляция картера 940 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Вентиляция картера 940

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Фев 02, 2012 12:55 Сообщение
cucaracha Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 54
Возраст: 36 Рыбы Дракон
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вентиляция картера 940 Ответить с цитатой

0
День добрый всем!
Тихо и неспешно собираю информацию по прочистке (замене? ремонте?) вентиляции картера на 940й b230gk с механикой.
Советы, инструкции, необходимые инструменты/запчасти?
Так ли там все жутко-страшно как я себе это представляю (кто-то говорил о снятии коробки)?
Дорого ли по работе? Хотелось бы своими руками, не в деньгах дело даже.
Внимательно вас слушаю. Спасибо!

И правильно ли я понял, что вентиляция картера - это вертикальная трубка под впусным коллектором, которая из коробки торчит? там в масле всё...
Полезые ссылки
Чт Фев 02, 2012 20:55 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Пожалуйста

Промывка системы вентиляции картера

Автор: Roman Drobov(rwd) 2002—01-16 10:33:56
Источник: auto.ru

Единственно нужно куча времени и аккуратность.
/Своим опытом делится VolvoUser/ Вкратце так.
1) Снял воздушный фильтр, массметр, дроссельную заслонку.
2) снял топливную магистраль с форсунками
3) Снял трубки вентиляции картера от др. заслонки до левой части коллектора.
4) открутил впускной коллектор. ! _Около ремня ГРМ есть один болт к которому трудно добраться_! 5) Снял хомуты, которые крепят две короткие трубки к маслоотделителю и блоку.
6) Снял сам маслоотделитель.

Ключевые моменты!
1) Пойди в магазин и ЗАКУПИ НОВЫЕ ХОМУТЫ !!! Разных размеров!!! Те что ставят на заводе очень легко снимаются и безумно сложно ставятся обратно. Я, правда, поставил, но что мне это стоило….
2) Имеет смысл купить новую прокладку дроссельной заслонки.
3) НЕ СЛОМАЙ ТОНКУЮ ТРУБКУ вентиляции картера, которая идет слева от коллектора к дроссельной заслонке. ОНА ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ!!!
Я так, например, сломал и пришлось сращивать.


Вот тут с картинками, правда по 850, но общий смысл тот же самый http://www.volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm

А вот тут - 740, и тоже с картинками. http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/desvol/journal/288230376152544 763/#post

Удачи в промывке!

_________________
Страховка - все виды. ТО.
Чт Фев 02, 2012 22:20 Сообщение
cucaracha Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 54
Возраст: 36 Рыбы Дракон
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
мать моя женщина...
но ничего, было и хуже Smile
Полезые ссылки
Чт Фев 02, 2012 22:45 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
ничего сложного нет, если руки прямые. Cool
_________________
Страховка - все виды. ТО.
Чт Фев 02, 2012 22:47 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Любой опыт полезен...хотели сами, вот вам план действий...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Фев 03, 2012 10:21 Сообщение
cucaracha Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 54
Возраст: 36 Рыбы Дракон
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Так я ж не отказываюсь от затеи Smile

Вот только потеплее станет...
Полезые ссылки
Пт Фев 03, 2012 10:37 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

cucaracha писал(а):
Так я ж не отказываюсь от затеи Smile

Вот только потеплее станет...

Это да, сейчас однозначно, не фонтан ремонтировать...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Апр 24, 2014 16:54 Сообщение
cucaracha Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 54
Возраст: 36 Рыбы Дракон
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Короче, не прошло и трёх лет)) залез я в ВКГ.

На турбовом авто всё гораздо проще. Ни топливную магистраль, ни дроссельную заслонку, ни сам впускной коллектор я не снимал. Хомутов никаких там не было. Ничего не сломал)
Просто открутил два болта на 12, снял маслоуловитель, поставил новый. Трубки прочистил.

И ВСЁ!!! Smile

работы на пару часов
Сб Май 10, 2014 20:13 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
дольше собирался
_________________
Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Ср Окт 15, 2014 18:00 Сообщение
Podyachev.S Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 89
Близнецы Свинья
Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 12.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я тоже быстро разобрался. Дольше мусор из него вытряхивал. А сколько его там было!!!!!!!!!
Вт Ноя 29, 2016 00:08 Сообщение
antoha573 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 27
Возраст: 40 Козерог Свинья
Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 04.08.2015
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?

Добавлено спустя 33 секунды:

Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?
Пт Фев 03, 2017 14:21 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

antoha573 писал(а):
Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?

Добавлено спустя 33 секунды:

Вопрос такой при открытии масло заливной горловины на работающем двигателе обороты падают движок почти глохнет , а через несколько секунд ХХ восстанавливается. Вопрос; так должно быть , или что то где то забилось и сломалось?

Создайте отдельную тему...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 72 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.01 КБ | HTML: 61.91 КБ -