Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
проблема с давлением масла
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Фев 03, 2012 09:19 Сообщение
slava250 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 49 Стрелец Тигр
Водитель
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 26.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
проблема с давлением масла Ответить с цитатой

РЕБЯТА ВОЗМОЖНО Я НАДОЕЛ С ВОПРОСАМИ НО ДЕВАТСЯ НЕКУДА МАШИНУ КУПИЛ У ПАЦАНА МОЛОДОГО ВОТ ГОД ВОСТАНАВЛИВАЮ . ТУТ ТАКОЕ ДЕЛО ЗАВОЖУ МАШИНУ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ЧЕРЕЗ ЧАС НАЧИНАЕТ ЗАГОРАТЬСЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА .ПОД НАГРУЗКОЙ.ПОТОМ ХУЖЕ ГОРИТ ДАЖЕ НА ХОЛОСТЫХ ДУМАЛ ДВИЖОК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ МАСЛО ГРЕЕТСЯ И НЕТ ДАВЛЕНИЯ ПРОМЫЛ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ И МАСЛЯНУЮ ТАЖЕ ХРЕНЬ МЫСЛИ ТОЛЬКО НА МАСЛЯНЫЙ НАСОС ИЖЕ С НИМ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ЗАБИТ . ЕСТЬ МНЕНИЯ?
Полезые ссылки
Пт Фев 03, 2012 12:09 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
похоже надо капиталку.
Пт Фев 03, 2012 14:36 Сообщение
peksha Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 116
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
было такое.
во-первых если возможно попробуйте поменять датчик давления масла(стоит не дорого).
Во-вторых если меняли масло и установили не оригинальный фильтр, может из-за него.
вообщем у меня были такие проблемы на двух машинах, в первом случае поменял фильтр, во втором поменял датчик, все нормуль вроде.Удачи.
Полезые ссылки
Пт Фев 03, 2012 15:38 Сообщение
volver223 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 02.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да все верно первое датчик.У моего товарища на Т5 точно такие же симптомы были.Поменяли датчик и все стало ок.А тоже думали насос ушел,и как все плохо.Но оказалось все намного проще.
Пт Фев 03, 2012 16:24 Сообщение
slava250 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 49 Стрелец Тигр
Водитель
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 26.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

спасибо завтра попробую
Пт Фев 03, 2012 22:20 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Ты писал, что делал капиталку мотора.Что было сделано при проведении ремонта?Менялось ли масло,фильтр после обкатки мотора?
Полезые ссылки
Сб Фев 04, 2012 06:56 Сообщение
slava250 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 49 Стрелец Тигр
Водитель
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 26.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

в том то и дело давление стало падать на обкатке промыл систему поменял масло и фильтр но проблема не ушла компенсаторы стучат от нехватки масла при том что первые полчаса после заводки без проблем с давлением даже если заглушить на 10 минут минут 20 работает потом все заново фильтр правда ставил не оригинал от малолитражки пойду сейчас по магазинам искать что то более достойное по литражу
Сб Фев 04, 2012 11:43 Сообщение
slava250 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 49 Стрелец Тигр
Водитель
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 26.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

фильтр поменял проблемма осталась на датчик не грешу из за него компенсаторы не стучат у меня такое ощущение будто масло греется в том плане что когда начинается проблемма с давлением на оборотах позвенькивают пальцы других мыслей как насос нет
Сб Фев 04, 2012 18:27 Сообщение
volver223 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 02.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну скорее не масло греется а насос.Давление не создает нормальное,и у мотора происходит масляное голодание.А менять лучше на оригинал,или б\у оригинал.Убедился на собственном опыте.Удачи
Полезые ссылки
Вс Фев 05, 2012 00:28 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Парни,вы как с луны свалились!!!!Как насос может греться? Он создает давление масла в двигателе для смазки кривошипно шатунного механизма,ну и конечно для отвода тепла .На холостом ходу давление меньше,с увеличением оборотов двигателя будет подниматься и давление масла ,но до определенного предела далее откроется редукционный клапан. Если ваш двигатель нагревается до рабочей температуры -предположим 90градусов Цельсия,эта температура- расчитана на оптимальные режимы работы мотора .Почему насос может греться?Он ведь гоняет масло!Поднимиться температура охл.жидкости,будет подниматься и температура масла!У вас температура какая кажет?Если она (t) в красной зоне, то конечно с увеличением температуры масло становиться жидким и конечно давление ниже.Фильтр масл.и оригинал стоит недорого. А что он от малолитражки или много литражки,я тоже не согласен он, как вариант прекрасно будет работать и от ВАЗ 2105(он действительно подойдет и по резьбе и по габаритам).ПРО стучащие пальцы: пальцев в твоем моторе нет! Стук гидрокомпенсаторов конечно начинаеться из за низкого давления масла.

slava250 расскажи, кто что и тебе делали с двигателем? Что то мне подсказывает,коряво его перебрали...
Вс Фев 05, 2012 00:33 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
дак он думает,что насос там как топливный! Mr. Green
Вс Фев 05, 2012 00:43 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Ну панятно, что парень сам мотор не разбирал, просто обидно если в "шахид" сервисе фальгу поставили под вкладыши.

Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:

Причинами низкого давления могут быть: неисправность или засорение редукционного клапана давления масла; дефекты или износ шестерен масляного насоса; увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и соответствующими шейками коленчатого вала; неисправность датчика указателя давления масла; работа на масле несоответсвующей марки.

Для устранения этих причин неисправности необходимо:

- очистить редукционный клапан от заусенцев и посторонних частиц, если нужно, заменить пружину или клапан;
- отремонтировать масляный насос;
- заменить залитое масло маслом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации.

При увеличенном зазоре между вкладышами коренных и шатунных подшипников и соответствующими шейками коленчатого вала - прошлифовать шейки до ремонтного размера и заменить вкладыши.
Полезые ссылки
Пн Фев 06, 2012 15:00 Сообщение
slava250 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 49 Стрелец Тигр
Водитель
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 26.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

РЕБЯТА СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ РЕШИЛ НЕ ДУМАТЬ А РАЗОБРАТЬ ЧТО УВИДЕЛ В ИТОГЕ НАСОС ЧИСТ И КЛАПАН ТОЖЕ НО БОЛЬШОЙ НЮАНС ВЫСВЕТИЛСЯ ВНУТРЕННЯЯ ШЕСТЕРНЯ СТЕРТА В ШЛИЦАХ В ЧЕТЫРЕХ МЕСТАХ (ПО КОЛЕНВАЛУ)НА РАВНЫХ ПРОМЕЖУТКАХ НА КОЛЕНВАЛЕ ШЛИЦЫ ВИЗУАЛЬНО НЕПЛОХИ. ДА ТОЛЬКО НАЧАЛ РАСКРУЧИВАТЬ БОЛТЫ СРАЗУ УДАРИЛ ЗАПАХ ГОРЕЛОГО МАСЛА
Пн Фев 06, 2012 15:57 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
класс!дефект почти аналогичен ТАЗ-овскому,правильно я понял?
Пн Фев 06, 2012 18:36 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Меняй насос!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 96 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1299.79 КБ | HTML: 69.07 КБ -