Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Фев 07, 2012 16:48 |
|
volvo163 Помаленьку вникаю Сообщения: 47 Откуда: Самара Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
|
большие холостые обороты |
|
|
Мучает проблема высоких холостых.Облазил весь итернет,весь форум и ничего толком не нашел.
Проблема в том что обороты не опускаются ниже 1100-1200.На отключение фишки от ДТОЖ не реагирует.Завожу холодный двигатель и все хорошо,стоит прокатиться и обороты поднимаются.Обороты холостого хода живут своей жизнью.
Искал подсос воздуха,ничего не нашел.Все началось после низких морозов. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 07, 2012 16:50 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
что за авто мотор? |
|
Вт Фев 07, 2012 16:53 |
|
volvo163 Помаленьку вникаю Сообщения: 47 Откуда: Самара Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
|
|
|
|
B230FB по документам,но без лямбды
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
940GL 1992 год,катализатора нет тоже. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 07, 2012 16:56 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Ну тут ну видно что человек вы который понимает что да как в авто раз подсос воздуха искали, тут в принципе вариантов действительно не много либо сам дачик холостого хода либо подсос, либо мозги возможно могли глюкануть хотя вряд ли. Попробуйте снять дачик ХХ и посмотреть как он работает.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да с ДМРВ снимите фишку посмотрите измениться ли работа хх. |
|
Вт Фев 07, 2012 17:01 |
|
volvo163 Помаленьку вникаю Сообщения: 47 Откуда: Самара Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
|
|
|
|
С КХХ снимаю фишку и обороты начинают скакать,промывал его,работает легко ,заслонку тоже мыл.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
При снятии фишки с ДМРВ обороты снижаются и двигатель немного трясет,а после соединения обороты поднимаются до 1500 где то.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
При холостом ходе КХХ приоткрыт на 0,8 мм где то. |
|
Ср Фев 08, 2012 13:05 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Хм а лямды там точно не должно быть?
Вроде без лябды другой какой то мотор шел сторожыл подскажите, а то я что то запамятовал... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 08, 2012 13:28 |
|
volvo163 Помаленьку вникаю Сообщения: 47 Откуда: Самара Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
|
|
|
|
Лямбды не было,так как выхлоп от движка родной,и места под нее нет.Пойду попробую самодиагностику потыкать,а может и разберу коллектор впускной еще раз,все хорошенько на подсос воздуха гляну. |
|
Ср Фев 08, 2012 21:15 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
При подсосе, как правило, имеет место характерный свистящий или шипящий звук. Если не слышно, то внимательно просмотрите все тручоки, идущие к впускному коллектору _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Ср Фев 08, 2012 21:56 |
|
volvo163 Помаленьку вникаю Сообщения: 47 Откуда: Самара Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
|
|
|
|
Спасибо всем за советы,причина нашлась.Сегодня весь вечер искал,замерз.
Износ заслонки большой,по краям щели большие.Видно газовать надо меньше))))))))))))
Теперь надо или дроссельный узел менять или диск от чего то подобрать.Зато разобрался в системе самодиагностики.Сначала не работала,на нажатие не откликалась,разобрал колодку, почистил,помыл и все заработало.
КХХ и форсунки запускал в тест-все отлично.Хорошая же вещь эта колодка.А то уже мысли о продаже появились. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 08, 2012 23:00 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Но там есть регулировочный винт, со стопорной гайкой.Можно немного выкрутить его и законтрить опять гайку.Тем самым, диск закроеться.Но если сильно отвернёшь, то заслонка может начать подклинивать.Надо на просвет регулировать.Предварительно дросельный узел надо промыть
http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/
Посмотри рисунок 5.33.
А страница 148 из книги- вырвана!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Рис. 5.33 Установка оборотов холостого хода - LH-Jetronic СТРАНИЦА 149 |
|
Чт Фев 09, 2012 01:43 |
|
volvo163 Помаленьку вникаю Сообщения: 47 Откуда: Самара Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
|
|
|
|
Я про винт читал и регулировал все. но там уже износ большой,может диск дросселя новый возьму.Он по бокам не прилегает. |
|
Чт Фев 09, 2012 09:03 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
На разборе заслонок думаю тьма! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Фев 09, 2012 10:03 |
|
Petrovitch Помаленьку вникаю Сообщения: 41 Возраст: 61 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 27.08.2009
|
|
|
|
Попробуйте подменить ДМРВ на заведомо исправный.
Китайский "СканТех" именно так глючил: пока холодный норально, а потом обороты повышаются. А ещё при сбросе "газа" падали обороты до нуля, мог и заглохнуть. |
|
Чт Фев 09, 2012 10:12 |
|
volvo163 Помаленьку вникаю Сообщения: 47 Откуда: Самара Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
|
|
|
|
Ну в Москве то с разборами проще,А в Самаре не так.Да я посмотрел в экзисте он стоит 88 рублей этот диск. |
|
Чт Фев 09, 2012 10:18 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
volvo163 писал(а): Ну в Москве то с разборами проще,А в Самаре не так.Да я посмотрел в экзисте он стоит 88 рублей этот диск.
Надо брать... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|