Привет всем! Прошу совета.
Есть Вольво 740 с двигателем B200E, пробег 200000. Нужно менять масло, заглянул под крышку маслозалаивной горловины-имеются отложения, хочу промыть, а побаиваюсь-вдруг смоет грязь и забьет какие-нибудь каналы.И чем мыть?
Какие будут соображения?
По сути в составе каждого масла есть определенные присадки, которые нацелены на смыв отложений, и пока фильтр новы, чистый отложения сразу в нем оседают,...по факту конечно сама промывка,является концентратом, который так же смывает отложения. но за счет хим свойств, делает это в несколько раз быстрее, в течение как правило 20 минут (оптимальное время), а не 5 или 10...Из опыта промыва...сам стараюсь не мыть, потому как меняю масло одно и тоже постоянно и во всех машинах оно у меня одинаково. беру у оф. Дилера, поэтому не очкую по поводу заводки загустения и смазывающего эффекта....Сам мыл несколько раз Engine Flush от LIQUI MOLY, брали и беру у оф. Дилера тоже поэтому не переживаю за то что впарят подделку...После промыва мне кажется мотор заводиться по другому, но возможно это мое чисто мнение.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
После промыва мне кажется мотор заводиться по другому
во-во ,а потом тарахтит ,а потом стучит и гремит.
имею горький опыт промывки дизельного мерина - движок в капиталку,
вкладышам капец.
Мыл наверное не тем...я мыл одну из машин с дизелем уже 3 раза...вопросов не возникало никаких...ездит отлично и сейчас..изменений не замечено в худшую сторону...видимо все зависит от состояния мотора...если ему уже пора, его хоть мой хоть не мой... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ну тогда получается, чтобы поддержать мотор в чистоте, надо менять через каждые 2 тыс км...это абсолютно не рационально... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Я не очень понимаю про какие именно сальнички и резиночки речь промывка не создает абсолютно никакого избыточного давления, она лишь смывает нагары и отложения которые оседают в масляном фильтре, после чего масло вместе с ней сливается, и меняется новый фильтр и новое масло льется в мотор...У Вас немного не правильное понимание о процессе...я Вам говорю из личного опыта, с использованием только конкретного моющего средства (промывки), конкретного производителя...разница лишь может быть в том, что я ее беру у оф.Дилера в регионе, тем самым исключаю геморой с подделками. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
да не парся 200000 для 740 это начало жизни лей одно масло и не вздумай заливать другое и будет машина ездить и верно служить ,,,,,,,не мешай мотору работать
да не парся 200000 для 740 это начало жизни лей одно масло и не вздумай заливать другое и будет машина ездить и верно служить ,,,,,,,не мешай мотору работать
Так и есть! Мотор простой и долговечный, если не экономить на нем, лить масло нормальное, менять фильтра через 8-10 тыс , на них тоже не экономить и свечи нормальные...Машина в принципе - Огонь! _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
я масло заливаю 0W-30 А5В5 и не парюсь и все тип топ а не кто не говорит что на одном масле 50000 катать можно 10-12 тыс замена и гуд ,,,,,,,,,и смотреть за уровнем ,,,,,,,стиль езды все мои машины масло хавают спокойно не передвигаюсь
Вт Фев 14, 2012 21:44
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
не надо гряги и столько сам работал и всегда менял там и без этого 300 гр остается для механика в падарок это если жадный механик то тагда да но за такое и уволить могут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы