Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
топливная система
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Фев 15, 2012 18:11 Сообщение
vitaliy_a Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Овен Кот
Откуда: Москва-Зеленоград
Водитель 32-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 12.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
топливная система Ответить с цитатой

0
Всем привет!
Прошу не пинать за обилие новых тем с возможно глупыми вопросами-первая вольво-отсюда незнание многих вопросов.
Итак-Вольво 740, двигатель B200E с топливной системой K-JETRONIC. Когда искал машину-читал отзывы-все в один голос говорили:с карбюратором не брать! И только теперь,почитав про эту систему-понял-лучше бы взял с карбюратором-там все гораздо проще! Я так понял, что эта система по большому счету неремонтопригодна,а если и можно сделать-то будет это стоить как пол-машины. Имеет место быть: плохой запуск нахолодную, а также теплую после простоя хотя бы 10 минут, ощущения подтраивания. Кто-нибудь может просветить-насколько все плохо,что смотреть в первую очередь и может кто ремонтировал,диагностировал эту систему где-нибудь в Москве и окрестностях?
Спасибо.
Полезые ссылки
Ср Фев 15, 2012 18:30 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Пинать Вас никто не будет, для этого форум и существует, спрашивайте все что считаете нужным... С карбюратором машина тоже спорный момент...не всегда все так просто как кажется...Если подтраивает, есть смысл свечи посмотреть для начала. или заменить, чтобы быть в них полностью уверенным.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Фев 15, 2012 20:21 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Свечи - провода - крышка трамблера-бегунок.
Ощущение подтраивания - может быть есть подсос воздуха?

_________________
Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Ср Фев 15, 2012 21:08 Сообщение
vitaliy_a Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Овен Кот
Откуда: Москва-Зеленоград
Водитель 32-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 12.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Может быть. Где его искать, вот вопрос. Я еще толком не разобрался где что находится. Но сведения о к-джетронике, почерпнутые из инета вселили в меня чувство тревоги. Уже посещает мысль: может лучше нашу машину было взять. Embarassed
А то, как говорится-"не зная броду..."
Ср Фев 15, 2012 21:24 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
есть ещё и такой вариант http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=173
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Ср Фев 15, 2012 21:26 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну если себя заранее пугать, лучше пешком...По факту, машина уйдет быстро если решите продать. http://moscowvolvoclub.ru/modules/MyAnnonces/
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Ср Фев 15, 2012 21:34 Сообщение
vitaliy_a Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Овен Кот
Откуда: Москва-Зеленоград
Водитель 32-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 12.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
denis писал(а):
есть ещё и такой вариант http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=173


Ну во-первых не вижу смысла-ездить на вольво с вазовским колхозом, а во-вторых сам я такого не сделаю, да и условия нужны-там же нужно что-то варить,точить...
Ср Фев 15, 2012 21:48 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
просто ВАРИАНТ когда родное негде взять, смотрел на виде запуск, вполне прилично.
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Ср Фев 15, 2012 22:10 Сообщение
vitaliy_a Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Овен Кот
Откуда: Москва-Зеленоград
Водитель 32-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 12.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
WINER писал(а):
Ну если себя заранее пугать, лучше пешком...По факту, машина уйдет быстро если решите продать. http://moscowvolvoclub.ru/modules/MyAnnonces/

Блин, да я ее только купил !
Полезые ссылки
Ср Фев 15, 2012 22:21 Сообщение
mmiks Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 280
Возраст: 42 Овен Собака
Откуда: Москва
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
vitaliy_a
Поздравляю отличный агрегат!У младшего брата было 3 таких танка и я был невольным участником событий,две из них были с карбюратором он каждый день что-то в нем крутил и крутил ) ,последняя с механическим инжектором не машина а сказка . После покупки была жуткая детонация когда выкл.зажигание к тому же был трудный запуск на теплую ,выяснили пришел "обед"механическим форсункам "текли" и заливали свечи что ж пришлось раскошелится и купить новые т.к. б/у доверия не внушали ,после замены двигатель замурлыкал как самый довольный котяра Smile

А во общем думаю надо смотреть : высоковольтные провода,крышка распределителя , бегунок, помыть форсунки (http://ips.at.ua/publ/foto_otchety_pod_kapotom/promyvka_forsunok_na_i psum_acm/7-1-0-3),смотреть давление в рампе.
Поправте меня мех.форсунки вроде не моются !!!??


Последний раз редактировалось: mmiks (Ср Фев 15, 2012 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Ср Фев 15, 2012 22:26 Сообщение
vitaliy_a Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Овен Кот
Откуда: Москва-Зеленоград
Водитель 32-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 12.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Порылся тут в интернете-нашел мастера по карбам и мех.впрыску. На мерседесовском форуме хвалят. Сначала поменяю свечи, фильтры-если не пройдет попробую к нему.http://carbik.ru/ke-jetronic/
Ср Фев 15, 2012 22:27 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Да я тоже не думаю что стоит себя чем то пугать, машина того стоит, поэтому надо лишь вникнуть в суть проблемы...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Ср Фев 15, 2012 22:46 Сообщение
vitaliy_a Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Овен Кот
Откуда: Москва-Зеленоград
Водитель 32-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 12.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
В принципе система не особо и сложная-единственно стремная деталь- это дозатор-распределитель топлива-в экзисте стоит под 50тыс.,а б\у не факт, что будет лучше.Но есть пару контор,которые их перебирают.
Ср Фев 15, 2012 22:59 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Стоит узнать сколько стоит перебрать...хотя по факту можно на производстве напылить плунжерную пару, и будет как новый...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Фев 15, 2012 23:04 Сообщение
vitaliy_a Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Овен Кот
Откуда: Москва-Зеленоград
Водитель 32-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 12.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
В LisCar переборка-6500. Точные детали заказывают где-то на военном заводе.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.16 секунд | 86 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.26 КБ | HTML: 70.42 КБ -