Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Фев 11, 2012 13:31 |
|
Taras60 Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 38 Водитель 21-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 07.12.2011
|
подскажите А ...,,, |
|
|
s60 avd на ручке сломался рабочий цилиндр сцепления ну это маленькая часть беды ,разобрал, состояние маховика мне не нравится демфер на нем крутится без усилия в разные стороны градусов на 40.думаю его скоро оторвет ??? стоит ли ставить б.у ??? где новый дешевле ???
Зарание спасибо |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Фев 11, 2012 13:45 |
|
turok0308 Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
|
|
|
|
а маховик двухмассовый или нет?
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
у меня было наоборот на в70 на двухмассовом маховике демпфер заклинил после того как я протащил на буксире трактор так машина вибрировала вся поставил бу за10000 и без проблем вот уже год отъездил а на сколько я знаю демпфер и должен перемещатся ведь диск сцепления без пружин а новый мне предлагали за 30 с небольшим тысяч
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
у меня было наоборот на в70 на двухмассовом маховике демпфер заклинил после того как я протащил на буксире трактор так машина вибрировала вся поставил бу за10000 и без проблем вот уже год отъездил а на сколько я знаю демпфер и должен перемещатся ведь диск сцепления без пружин а новый мне предлагали за 30 с небольшим тысяч |
|
Сб Фев 11, 2012 14:06 |
|
Taras60 Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 38 Водитель 21-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 07.12.2011
|
|
|
|
двух двух. слишком легко перемещается без усилия. и диск у меня с пружинами ...... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Фев 11, 2012 14:14 |
|
turok0308 Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
|
|
|
|
ну тогда надо взять новый и сравнить перемещение со своим и уже по факту решать я просто не помню на сколько сильно и легко перемещался у меня |
|
Сб Фев 11, 2012 15:48 |
|
Taras60 Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 38 Водитель 21-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 07.12.2011
|
|
|
|
где бы его взять |
|
Сб Фев 11, 2012 20:02 |
|
turok0308 Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
|
|
|
|
привези на какой нибудь разбор где есть такой маховик свой и сравни а вообще почему у тебя диск с пружинами? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 15, 2012 19:07 |
|
Taras60 Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 38 Водитель 21-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 07.12.2011
|
|
|
|
у нас ни одной разбор в городе нет . никто не знает чтоли вольвоводы ,,,,, |
|
Ср Фев 15, 2012 19:17 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
Ср Фев 15, 2012 19:35 |
|
Taras60 Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 38 Водитель 21-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 07.12.2011
|
|
|
|
я спрашиваю сломан он или нет а не что мне делать
приварить идея тупая это же не .ТАЗ. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 15, 2012 19:43 |
|
igor99 Полноправный пользователь Сообщения: 196 Возраст: 41 Откуда: Москва Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 04.12.2011
|
|
|
|
у меня когда заклинил я на осташке покупал б.у за 3000 руб год назад новый 38000 мне все лупили от форда посмотри от мондео 2,5 там мотор от вольво от фокуса 2,0 не подходит ищи кто занимается моторами у них может и по холве возьмеш как я взял зашол по другой машине и увидел мотор с моим моховиком когда он сказал 3000 я так подумал и сказал ну давай чтоб он ценник не лупанул |
|
Ср Фев 15, 2012 20:06 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Что выводит из строя
Небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины и таскание тракторов . На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные кол****ия, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
Теперь к проблеме!!!!
1. Максимальный свободный ход (имеено свободный, без усилия) - 10мм замеряй свой!!!
2. Максимальный ход (с усилием несколько кг) - 44мм
3. Максимальный осевой ход - 1.67мм |
|
Чт Фев 16, 2012 19:36 |
|
Taras60 Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 38 Водитель 21-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 07.12.2011
|
|
|
|
спасибо теперь доволен ответом . РЕСПЕКТ. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Фев 16, 2012 20:24 |
|
igor99 Полноправный пользователь Сообщения: 196 Возраст: 41 Откуда: Москва Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 04.12.2011
|
|
|
|
учадчных поисков |
|
Чт Фев 16, 2012 21:59 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|