Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Фев 14, 2012 18:15 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2012
|
ПОМОГИТЕ VOLVO 850 2.5 20V 1992 B5254n |
|
|
Машина не едет включаю зажигание на панели высвечивается лямбда зонд кручу стартер заводица и глохнет приходится нажимать на газ,машина тупит,проверил лямбда зонд воздухамер,самое интересное поменял я блок управления на старом блоке выбивало ошибку 1-2-1 а на новом 4-1-1,поменял датчик положения дроссельной заслонки всё осталось теперь не знаю что делать, |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 14, 2012 18:35 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
121 - Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .
411 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами
диапазона нормальных значений .
Проверь номера блоков управления совпадают?
После считывания ошибки 411, нажми ещё раз кнопку на блоке самодиагностике,может ещё ошибка есть.
А зачем блок управления менять если проблема в ДМРВ.
Проблема в расходомере! |
|
Вт Фев 14, 2012 19:35 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2012
|
|
|
|
НЕТ У МЕНЯ И УЖЕ 2 ДМРВ один новый а второй бу никакой не идёт , нельзя как то напрямую его подключить ДМРВ чтобы исключить вероятность обрыва в цепи,да на каждом компьютере присутствует ошибка 1-2-1 ,,,,Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ КОПАТЬ |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 14, 2012 21:38 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Проверка датчика расхода воздуха.
Отсоедини датчик от фишки.Подключи вольтметр между выводом №3 и массой автомобиля.Включаем зажигание,на вольтметре должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
Присоедини датчик к фишке,подключи вольтметр между выводами 2 и 4 разъёма массомера включаем зажигание
вольтметр должен показать 0.1-0.2 В.
Датчик положения дроссельной заслонки
отсоедини фишку от датчика положения дроссельной заслонки
Сопративление между выводами 1 и 3 на датчике (закрытая дроссельная заслонка) должно составлять
0.7-1.4 кОм.
при полной нагрузке (полностью открытая заслонка) 1.6-2.4 кОм. |
|
Вт Фев 14, 2012 23:41 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2012
|
|
|
|
Что делать если у меня вольтметр должен показать 0.1-0.2 В. а у меня показывает 0!!!!! |
|
Ср Фев 15, 2012 01:18 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
а между 3 и массой при включенном зажигании есть напряжение 12В.????
Добавлено спустя 40 минут 36 секунд:
код 1-2-1
Проверка датчика расхода воздуха.
Включить вольтметр между массой и 4 выводом разъема датчика.
При исправном датчике напряжение сигнала :
при включенном зажигании 0,1-0,2 В
при работе на холостом ходу 1 В
Если напряжение сигнала на ХХ в установившемся режиме < 0,2 B или >2,2 B . Или оказывается недостаточным при данных оборотах двигателя и открытии дроссельной заслонки, блок управления определит это как ошибку. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 15, 2012 12:53 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2012
|
|
|
|
между 3 и массой при включенном зажигании есть напряжение 12В.??
ДА |
|
Пт Фев 17, 2012 17:14 |
|
d40229666 Помаленьку вникаю Сообщения: 41 Возраст: 46 Водитель 18-й год. Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 09.12.2009
|
|
|
|
с отсоединённой фишкой между выводом 3 и массой авто с включённым или выключенным зажиганием ничего не покажет так-как не будет цепи (у меня та же проблема постоянно выдаёт ошибку 1-2-1 уже третий maf без толку). Нароешь чего не будь напиши в личку пожалуйста ну и в форум.спасибо. |
|
|