Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Фев 18, 2012 18:07 |
|
volvo740 Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 38 Откуда: Кострома Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2012
|
Помогите по Грм |
|
|
Всем привет! Вопрос такой поменяли мне в сервисе грм после замены начали плавать обороты. Может ли быть в этом причина?Вольво 740 двигатель B230f |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Фев 18, 2012 18:14 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну если ездила до этого нормально, а после стала глючит,...делайте выводы...наверно кто с грязными руками залез...наверное мастер в сервисе... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Фев 18, 2012 18:27 |
|
volvo740 Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 38 Откуда: Кострома Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2012
|
|
|
|
Получается если не правильно выставить метки,то может быть место такой фигне?До замены было все ок. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Фев 18, 2012 18:30 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
volvo740 писал(а): Получается если не правильно выставить метки,то может быть место такой фигне?До замены было все ок.
Вы сами отвечаете на свой вопрос... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Фев 18, 2012 18:38 |
|
volvo740 Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 38 Откуда: Кострома Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2012
|
|
|
|
Да надо было самому отремонтировать!Теперь гемороя больше.Сейчас заметил,что плюс ко всему потек сальник коленвала передний.Вопрос вобщем такой складывается,трудно ли его поменять самому?Какие действия надо выполнить после снятии шкива?Как добраться до сальника.За раннее спасибо! |
|
Сб Фев 18, 2012 18:41 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Так уже давно понятно, что в нашей стране доверять сервису - искать приключения на жо*у... там никто ни за что не отвечает...даже Вы сейчас ничего не предъявите,...скажут машина старая, потек от времени и износа... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Фев 18, 2012 20:09 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
volvo740 писал(а): Да надо было самому отремонтировать!Теперь гемороя больше.Сейчас заметил,что плюс ко всему потек сальник коленвала передний.Вопрос вобщем такой складывается,трудно ли его поменять самому?Какие действия надо выполнить после снятии шкива?Как добраться до сальника.За раннее спасибо!
После снятия шкива действия следующие:
1) выставить метки ГРМ
2)отжать и зафиксировать натяжной ролик
3) снять ремень ГРМ
4) снять шестерню ГРМ
5) аккуратно достать старый сальник при помощи, например отвертки
6) протереть посадочное место
7) смазав маслом, аккуратно вставить новый сальник
поставить на место шестерню ГРМ
9) поставить ремень ГРМ
10) освободить натяжной ролик
11) провернуть коленвал на 2 оборота
12) убедиться, что метки совпадают
13) поставить шкив на место
14) затянуть болт шкива
15) установить на место защитный кожух ГРМ
БукОФФ много, на самом деле ничего сложного нет. _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Сб Фев 18, 2012 20:13 |
|
volvo740 Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 38 Откуда: Кострома Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2012
|
|
|
|
ну,а если по существу вопроса,как мне добраться до сальника!Про наших мастеров ломастеров я уже понял,руки бы им оторвать да за одно и ноги!
Posted after 8 minutes 22 seconds:
Спасибо мужики за советы Буду пробовать сам делать.Боюсь только,чтобы метки не спутать,как бывшие сервисмены!Как вроде читал,что метка распреда должна быть в 12 часов,промежуточного вала в 4 часа,а коленвала тоже в 12 часов.Так ли этои?
Posted after 12 minutes 29 seconds:
Спасибо мужики за советы Буду
пробовать сам делать.Боюсь
только,чтобы метки не спутать,как
бывшие сервисмены!Как вроде
читал,что метка распреда должна
быть в 12 часов,промежуточного
вала в 4 часа,а коленвала тоже в 12
часов.Так ли этои? |
|
Сб Фев 18, 2012 21:17 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Внизу есть метки на шестеренке ГРМ (точка) и риска на крышке двигателя ( в положении "12 часов")
Промежуточная шестерня - метка на шестерне и метка на крышке ремня ( в положении "4 часа")
Шестерня распредвала - метка на шестерне и метка на крышке ремня ( в положении "12 часов") _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Фев 18, 2012 21:38 |
|
mmiks Уважаемый пользователь Сообщения: 280 Возраст: 42 Откуда: Москва Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
|
|
|
|
менял грм на 740 сам был приятно удивлен метки были на ремне просто надо было совместить с метками на шестеренках мотора |
|
Сб Фев 18, 2012 21:45 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Это когда они есть на ремне. А могут и не быть. _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Сб Фев 18, 2012 22:42 |
|
mmiks Уважаемый пользователь Сообщения: 280 Возраст: 42 Откуда: Москва Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
|
|
|
|
тогда в помощь)
Поручик писал(а): Внизу есть метки на шестеренке ГРМ (точка) и риска на крышке двигателя ( в положении "12 часов")
Промежуточная шестерня - метка на шестерне и метка на крышке ремня ( в положении "4 часа")
Шестерня распредвала - метка на шестерне и метка на крышке ремня ( в положении "12 часов") |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Фев 18, 2012 23:44 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
я так сразу и написал))) _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Вс Фев 19, 2012 07:58 |
|
volvo740 Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 38 Откуда: Кострома Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2012
|
|
|
|
Надо было ремень с метками брать!У меня к сожалению без меток!ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!Сейчас хоть рад одному,что на этих двигателях клапана не гнет,а то вообще жесть было бы!!! |
|
Вс Фев 19, 2012 08:53 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Да дело тут не в ремне с метками, а в понимании вопроса...главное понять что и как делать... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|