Всем привет!
Очень интересно как часто вам приходится
перебирать подвеску и рулевое ..
Мой горький опыт: наконечники "гп" лето и правый в помойку . В зиму поставил нов рычаги опять "гп" и наконечники "лемфер..." сейчас левый рычаг и наконечник в хлам!! Какая-то грустная история ...
Надеюсь на понимание .
Спасибо.
Подвеска автомобиля это целая система, которая определенным образом просчитывалась инженерами.Меняя одно го..но (изношенный сайлентблок,рычаг) на такойже го..но только новое фирм "GP", "Скантех"- канфетки не получиться!
В подвеске всё сбалансировано, если что-то одно ломаеться,то конечно скоро подойдет и второе и в конечном итоге: -резина в хлам))))))
"GP" резинки вообще нельзя ставить,ну не ходят они!!!!!
Брал в заднюю подвеску вольво 960 сайлентблоки ОРИГИНАЛ!!!! Так в пакетиках "вольво" лежит "Лимфердер"!!!!!
Да но наконечник " лимфердер " сдох за 10000 км с осени и до февраля этого года!!! т.е вообще - люфт почти 5мм по оси!!! Я сомневался в рычагах... Но резинки там в идеале ,а шаровая начала "гулять" хотя по сравнению с наконечником это еще цветочки.. Но я не привык ездить с такими шаровыми .
И что тогда ставить?
Оригинал?
Так в оригинале рычаги около 7000 я считаю это круто для 15летней машины. Да и на сколько их хватит?
Да, но ценник на запасные части Вольво не зависят от года выпуска машины.
А по состоянию наших дорог, можно и через 1000км убить подвеску в хлам.
Наконечник-может Вам попался левак?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы