Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Собираюсь поменять амортизаторы по кругу...

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Мар 07, 2012 22:52 Сообщение
Shwed Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Возраст: 36 Телец Дракон
Откуда: Москва САО
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Собираюсь поменять амортизаторы по кругу... Ответить с цитатой

0
Вольво 945 универсал Вопрос-Что необходимо поменять за компанию вместе с амортами.Всем заранее спасибо!
Полезые ссылки
Ср Мар 07, 2012 23:31 Сообщение
VIV Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 29
Возраст: 56 Близнецы Обезьяна
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.01.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
С задними ничего. А с передними опоры и, возможно, пружины.
Ср Мар 07, 2012 23:32 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Если по максимуму - сайлентблоки, опорные подшипники, резинки стабилизатора, пружины и рулевые наконечники.
Если по минимуму - только амортизаторы.Ну, может быть еще пыльники амортизаторов.

_________________
Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Чт Мар 08, 2012 00:18 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Для начала надо посмотреть версию амортизаторов установленных сзади...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Мар 08, 2012 11:34 Сообщение
Shwed Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Возраст: 36 Телец Дракон
Откуда: Москва САО
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Сзади будет стоять каяба масло премиум ,спереди такие же.
Чт Мар 08, 2012 12:07 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Shwed писал(а):
Сзади будет стоять каяба масло премиум ,спереди такие же.

Вы сами то видели какие стоят сзади? может у Вас подвеска для тяжелых условий эксплуатации....как у меня на одной из машин...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Чт Мар 08, 2012 12:23 Сообщение
Shwed Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Возраст: 36 Телец Дракон
Откуда: Москва САО
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Стоят аморты обычые не нивоматы.
Чт Мар 08, 2012 12:59 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну тогда Каяба нормальный вариант.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Мар 08, 2012 13:10 Сообщение
Shwed Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Возраст: 36 Телец Дракон
Откуда: Москва САО
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Раз уж начали разговор то скажите пожалуйста ситуация такая-кладу руку на чашку и качаю машину ,подбивает в руку с каждой стороны и с левой и с правой.Вопрос это амортизаторам кранты или досьаточно поменять опорный подшипник?
Полезые ссылки
Чт Мар 08, 2012 15:31 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
поскольку в верхней опоре есть сайлентблок, он полюбому будет играть, чашка пружины упирается в подшипник, следовательно он упирается в крышку опоры, а шток амортизатора вставляется в сайлентблок и затягивается, сайлент служит для амортизации работы самого амортизатора стойки, для смягчения работы подвески. Подшипник по любому играть не будет, так, как это жесткая конструкция. Он может только скрипеть при выворачивании колёс в лево, в право. Надо просто посмотреть состояние сайлента, и думать менять его или не менять.
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Чт Мар 08, 2012 15:51 Сообщение
Shwed Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Возраст: 36 Телец Дракон
Откуда: Москва САО
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Что бы эти сайленты поменять нужно разобрать всю стойку и снять аморты правильно?
Амортизаторы в норме не текут!
Критичен ли этот ход чашки ?
Пт Мар 09, 2012 11:17 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Да, надо полностью снять стойку, стянуть или сжать пружину, отвернуть гайку штока и верхняя опора у вас в руках!
Отворачиваешь гайку-"крышку" патрона стойки и амортизатор тоже в руках.
Критичен или нет так просто не скажешь, так, как надо смотреть. Сайлент в любом случае, новый или нет, немного играть будет.

_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Полезые ссылки
Пт Мар 09, 2012 11:55 Сообщение
Shwed Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Возраст: 36 Телец Дракон
Откуда: Москва САО
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я понял.Всем спасибо мужики.
Пт Мар 09, 2012 19:38 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
пожалуйста. рады были помочь
_________________
Страховка - все виды. ТО.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 78 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1299.69 КБ | HTML: 64.93 КБ -