Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
вольво V70 2006-7г.в. D5+АКП(TF-80SC)

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Мар 12, 2012 23:48 Сообщение
Dmitry-Hlam


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 13.12.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
вольво V70 2006-7г.в. D5+АКП(TF-80SC) Ответить с цитатой

0
интересует поведение АКП(6 ступка) на дизеле D5 .....а именно...
есть ли у кого на машине аналогичного года и с таким двиглом эффект типа: пробуксовки сцепления на мех. кпп....
с первой на вторую!!??т.е. .....происходит переключение как бы с запозданием!....как бы не соответствие оборотов двигла со скоростью! длительностью 1-2-3сек.....когда как Sad
на всех остальных передачах все ок ! что вверх что вниз.....вниз и со 2-1 все ок!
как с этим бороться и в чем может быть причина!?
спасибо!


Последний раз редактировалось: Dmitry-Hlam (Ср Мар 14, 2012 18:48), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Пн Мар 12, 2012 23:52 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Для начала нужно убедиться в качестве АТФ и ее уровне...
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вт Мар 13, 2012 09:03 Сообщение
Dmitry-Hlam


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 13.12.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Yuri08 писал(а):
Для начала нужно убедиться в качестве АТФ и ее уровне...


я не много с хитрил Wink т.к как раз и ожидал таких раскладов Smile
9-го числа заменили гидроблок на НОВЫЙ! не реставрированный!!+4л. масла(второй раз замена за 3.км).......после замены в лучшую сторону ни чего не поменялось.... в отношении эффекта несвоевременного включения !
а вот на холодную и не полностью прогретом двиге появился пинок....при переключении как мне кажца 1-2(на сервисе по акп говорят что 2-3 Surprised )который после прогрева пропадает.
вчера еще раз заменили масло....12л.оригинального(3-ий раз за 3т.км).......ни чего не изменилось!!
Если при замене гидроблока эксперта по акп не было (я шел тупо на его замену )т.к. праздники были.....то вчера машину щупал спец :pardon: и сказал что :
этот завис (не своевременное/затяжное вкл. передачи)мая фантазия! и эта особенность ЭТОЙ АКП +ЭТОГО двига.....крутящий момент другой....чтоб не нагружалась АКП и т.д.
приводили кучу примеров....в том числе как : у спеца по акп ХС-70+D5(правда чипованная до 220л.с.) то присутствует такой эффект.... :unknown:
А вот пинка то уже и нет....т.к.пока я приеду машина уже прогрета....
И теперь советуют проделать(самостоятельно)адаптацию на ходу....
и что (якобы)даже после замены акп на новую у дилеров.....300-400км адаптационный пробег!!!??
Полезые ссылки
Ср Мар 14, 2012 09:41 Сообщение
Dmitry-Hlam


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 13.12.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а в ответ тишина.....он вчера не вернулся из боя...(С)
Ср Мар 14, 2012 23:06 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Дружище! А какого ответы ты ожидал!? Сам поставил себе диагноз на замену гидроблока!
Если авто смотрел спец - то мы, не видя машины, чем можем помочь???
Могу тока сказать, что АКПП действительно примерно за 500км должна самостоятельно адаптироваться.
Кстати, когда ставил новый гидроблок масло в коробке было в каком состоянии?

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Ср Мар 14, 2012 23:23 Сообщение
Dmitry-Hlam


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 13.12.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Yuri08 писал(а):
Дружище! А какого ответы ты ожидал!? Сам поставил себе диагноз на замену гидроблока!
Если авто смотрел спец - то мы, не видя машины, чем можем помочь???
Могу тока сказать, что АКПП действительно примерно за 500км должна самостоятельно адаптироваться.
Кстати, когда ставил новый гидроблок масло в коробке было в каком состоянии?

на том же сервисе где меняли гидроблок сказали что: такой эффект нормален на машине этого года с такой акп!!типа чтоб разгрузить двиг/кпп....
и что мол акп уже 6ступка а двиг еще 165л.с .....вот мол так и получается......бред какой то!
что-то мне в это не верится!! и надо к чему то готовится....

так с подачи спеца и решился на замену блока....правда сказали что 50Х50 поможет Sad
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 40 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1293.57 КБ | HTML: 39.95 КБ -