Доброго всем здоровья!
Приношу извинения, если интересующие меня вопросы уже поднимались, возможно, не нашёл их на форумах.
Сразу одна просьба - не писать постов типа "не флуди тупыми вопросами, чайник", и т.д. Прошу писать по существу.
Недавно приобрёл себе машину, 850, модификация 1996 года, механика, движок 2,5 20v, нетурбированный. и вот возникло в ходе эксплуатации несколько вопросов.
1. Спидометр. Иногда, хватая мелкую яму или перелезая через лежачего мента, падает спидометр. Останавливаюсь, глушу мотор секунд на 20-30 - снова начинает работать. Есть мысль, что проблема в контакте каком-то, но не знаю, где смотреть и что.
2. АБС. Работает через раз. Что смотреть и где? При включении зажигания лампочка АБС на панели не горит. И ещё - по снегу проверял как-то и заметил вот что - если АБС срабатывает, то зад начинает вести влево. Подскажите, если кто сталкивался, в чём проблема.
3. Лампочка неисправности в цепи тормозов на панели. Загорается через раз на ходу. По мануалу вроде как перегоревшая лампочка в фарах или проблема с АБС. все лампочки рабочие в фарах. Что смотреть?
4. Функция TRACKS. Кнопка включения на торпеде не работает, На ходу чаще всего горит, что выключена. Иногда гаснет. Это нормально?
5. SERVICE. После пуска двигателя горит 2 минуты, потом гаснет. Где-то прочитал, что это нормально, а кто-то пишет, что так не должно быть. Подскажите, как всё-таки должно быть: ТО надо проходить, или это нормально?
Вроде пока всё. Заранее благодарю откликнувшихся по существу и без флуда и стёба.
Полезые ссылки
Чт Мар 15, 2012 18:15
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Спидометр с коробки вроде берет сигнал посмотри провода с датчика да и сам датчик.
АБС посмотри датчики и провода к ним все ли там в порядке датчики находиться за тормозными дисками т.е диски снимать нужно.
По поводу того что ведет то посмотри суппорта не подклинивает ли какой.
Это тоже без сьема суппортов не обойтись.
По поводу Лампочки цепи тормазов то думаю это напрямую связано с вторым пунктом.
Да не стоят ли где диоды в фонарях?
С 1996 спидометр берет сигнал с блока управления ABS от туда и все тараканы , про пайкой блока бывает лечится вот тема для размышления http://volvo850.ru/sdelay/abs.htm
По пятому пункту надо сканером скинуть меж сервисный интервал обслуживания авто загорается каждые 15 т.км
mmiks дело говорит начни с блока ABS -это болезнь!
Я пропаял и все проблемы c ABS пропали.
Не умеешь паять сними и отнеси в теле мастерскую, только распечатай фото где паять .
Удачи.
P.s корпус разбирается тяжело , т.к склеен на герметик . Я кое где просто разломал. Когда собирал обильно залил строительным герметиком .
Тут вот ещё вопрос какой возник. Какой нужен ремень ГРМ? Двигло B5254S. Какой ширины и сколько зубцов? И сколько он вообще ходит по максимуму в километрах?
Ремень ГРМ № по каталогу Вольво 271952
Обрыв ремня ГРМ грозит финансовой катастрофой. Впрочем, допустить его могут только откровенные разгильдяи — положенные 60-65 тыс. км ремни выхаживают без проблем. Ролики меняют по состоянию; обычно они выдерживают два ремня. До 1993 года на "Вольво-850" устанавливали узкий ремень (21 мм). После 1994-го его ширина увеличилась до 23 мм. В комплекте с оригинальным ремнем идет ограничитель хода плунжера гидравлического натяжителя ремня ГРМ (пластмассовая шайба). Неквалифицированные слесари нередко не находят ему места, а без него натяжитель может работать неправильно, провоцируя досрочный обрыв ремня.
Благодарю!
Теперь, раз уж дорвался до знающих людей, следующий вопрос)
Расход масла. После покупки сразу поменял масло, залил полусинтетику. На 2000км долил около 1,2 литра. Это норма? пробег, если верить спидометру, 260000, машина конца 96 года (кстати, можно ли верить этому пробегу? перед покупкой рассматривал 2 варианта - ту, которую купил, и такую же, 96 года, но пробег был 115тыс, что меня смутило очень, учитывая возраст машины. я больше доверяю пробегу свой в 260тыс за такое же время). В планах - поменять немного позже сальники клапанов, но всё-таки интересно, нормально ли такой расход масла? у меня дым идёт, хотя, может, это и не дым, а конденсат, всё-таки морозы на улице. смущает то, что в сравнении с другими авто у меня как-то многовато дымит. доберусь до машины - сфоткаю, может по фоткам с описанием погодных условий проще будет определить, конденсат или масло горит
У моей пробег 410 тыщ ,с 96-го г., по мнению специалистов очень похоже на правду... (я не в теме как это определяется, но по мнению тех же пециалистов мотор volvo при должном уходе ходит около 800 тыщ)
2,5 10 клапанов 144 л.с. Масло за 10000 км. (что-то зазевался ) долил около литра .
лью синтетику!!
Чистка вентиляции картера .Другие причины убыли масла - изношенные маслоотражательные колпачки (после 150-200 тыс. км) и - при пробеге 200-400 тыс. км - поршневые кольца. Как и у многих современных двигателей, допустимый расход масла на угар достаточно высок: 400 г на 1000 км пробега. Но это крайний случай, а 200 г на 1000 км - норма, особенно при активной езде. В твоём случае расход 1.2л на 2000км - многовато.Боюсь сальниками клапанов тут не отделаешся! Когда изношены колпачки, то мотор дымит при запуске, особенно утреннем после ночи и при движении в режиме ПХХ(при сбросе газа при включенной передаче), точнее при выходе из режима ПХХ. А под нагрузкой-это уже проблемы с кольцами. Конкретно в вашем случае происходит скорее следующее: при движении под хорошей нагрузкой повышается давление кратерных газов и масло под давлением начинает гнать в воздуховод, где потом оно попадает в камеру сгорания и мотор дымит. Поэтому можно попробовать, как временную меру, почистить маслоотделитель в крышке-возможно сильно забит и не справляется. С замером компрессии тоже надо аккуратнее, на ранних стадиях износа поршневой за счет уплотняющего действия масла компрессия может оказать очень хорошей(13-14 очков) и замер введет в заблуждение.
Удачи!
Тут теперь возник ещё один вопрос - резинки, которые стоят на стойке, между пружиной и опорным подшипником, одинаковые левая и правая, или на каждую сторону своя? Просто у меня порвались обе и амортизаторы пробивают. Вчера, меняя ШРУС, поменял заодно и эту резинку. В магазине взял сразу две, с расчётом обе поменять, но смутило то, что они одинаковые абсолютно, поэтому во вторую не стал лезть.
Если кому интересно по поводу падающего спидометра почитать: вчера поменял один из наружных ШРУСов, т.к. захрустел. Кольцо АБС было забито так, что зубцов не было видно (это так, просто, для читающих). глядя на него, я понял, что с остальными ситуация не лучше. Ну так вот, после поменяного ШРУСа проехал километров 30, по пути специально хватая небольшие ямы на небольшой скорости (падал всегда после ям и лежачих ментов) - спидометр ни разу не упал.
Кольцо АБС было забито так, что зубцов не было видно (это так, просто, для читающих). глядя на него, я понял, что с остальными ситуация не лучше. Ну так вот, после поменяного ШРУСа проехал километров 30, по пути специально хватая небольшие ямы на небольшой скорости (падал всегда после ям и лежачих ментов) - спидометр ни разу не упал.
Проблема с ручником. Рычаг ручника не поднимается. Такое ощущение, что трос натянут максимально и дальше тянуть уже некуда, но при этом рычаг опущен полностью. Что посмотреть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы