Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Нет тяги, плавают обороты.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Мар 17, 2012 21:22 Сообщение
Ribachok Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 17.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Нет тяги, плавают обороты. Ответить с цитатой

0
Здравствуйте.
Имеем S70, 1999год, AWD, B5244T (уточнено), двигатель турбированный 2,4.
Есть проблема с тягой и плаванием оборотов. Горит лампочка ETS.
Установлен газ. Машина не тянет ни холодная ни прогретая, ни на газу ни на бензине. Такое ощущение, что кто-то держит за хвост. Появилось постепенно, ремонтов не проводилось. Никаких лампочек на панели не горит, кроме ЕТS (ETS это дроссельная заслонка или контроль тяги?), которая загорается периодически. Расход по трассе: бензин 9-12, газ 14-17.
После прогрева плавают обороты и на бензине и на газе. Газ установлен недавно, пробег пару тысяч, отрегулировано на компьютере, мастер клянётся, что все его параметры в норме.
Помогите пожалуйста! Что может быть? Грешу на катализатор ( по поводу тяги). Про обороты - не знаю.


Последний раз редактировалось: Ribachok (Чт Мар 22, 2012 23:48), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Сб Мар 17, 2012 21:34 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
боюсь, что без дилерского сканера здесь не обойтись...
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вс Мар 18, 2012 14:58 Сообщение
Ribachok Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 17.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну это понятно, там всё можно сделать. А может кто чего подскажет более конкретного?
Полезые ссылки
Вс Мар 18, 2012 16:17 Сообщение
turok0308 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 24
Рыбы Змея
Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
у меня было такое.горела ets плавали обороты и машина ехала только на определённых оборотах . сними и почисти дросельную заслонку а если не поможет то придётся менять дроссель.
Вс Мар 18, 2012 16:32 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Ribachok писал(а):
Ну это понятно, там всё можно сделать. А может кто чего подскажет более конкретного?

Дружище! Если ты прищел на форум просто так "потрещать" - то тебе в другой раздел!!! Ибо гадать можно долго и нудно на кофейной гуще даже не видя авто в живую... Wink Удачи!

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вс Мар 18, 2012 20:14 Сообщение
Ribachok Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 17.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
turok0308 писал(а):
у меня было такое.горела ets плавали обороты и машина ехала только на определённых оборотах . сними и почисти дросельную заслонку а если не поможет то придётся менять дроссель.


Спасибо, обязательно попробую на неделе, потом отпишу.
А там после снятия заслонки ничего адаптировать не надо?
Полезые ссылки
Вс Мар 18, 2012 20:50 Сообщение
turok0308 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 24
Рыбы Змея
Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
нет .когда будеш снимать скинь клемму с АКБ. а обороты плавают всегда или иногда . у меня было не всегда .но после того как заглушиш и снова заведёш работала нормально.и ещё когда останавливаешся обороты падают примерно до 400 а когда остановишся полностью работает нормально.
Вс Мар 18, 2012 23:23 Сообщение
Ribachok Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 17.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
turok0308 писал(а):
нет .когда будеш снимать скинь клемму с АКБ. а обороты плавают всегда или иногда . у меня было не всегда .но после того как заглушиш и снова заведёш работала нормально.и ещё когда останавливаешся обороты падают примерно до 400 а когда остановишся полностью работает нормально.


Обороты плавают почти всегда. Когда остановился на светофоре, машина может заглохнуть, а может и поймать малые обороты. Завести заново не помогает. Завтра после работы буду разбирать и чистить дроссельную заслонку.
Вт Мар 20, 2012 23:13 Сообщение
Ribachok Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 17.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Блин сегодня промучился вечер и вернулся ни с чем. Был на диагностике, было диагностировано только 3 ошибки и все ни связанны с дросселем - подсос воздуха, прерывистая работа и ошибка управления. Короче дело ясное, что его надо снимать. Не знаю как там снимают его открутив только 4 болта! Без ямы просто грабли. Залез в яму, взял вороток с карданчиком и удлинителем, открутил 4 болта, на ощупь открутил второй хомут. а вот вытащить дроссель так и не получилось. Надо снимать топливную рампу, впускной коллектор, и только потом вытаскивать эту заслонку, чтоб её.
Вот только не могу снять топливную рампу. Открутил 2 болта, давление сбросил, отключил фишки форсунок, а снять рампу так и не смог. Тянул её, качал её, форсунки в коллекторе качаются, но не вылазят, я и поддевал, короче ничего.
КАК ОНА СНИМАЕТСЯ???
А то я её болгаркой срежу нафиг Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Evil or Very Mad
Полезые ссылки
Ср Мар 21, 2012 07:29 Сообщение
turok0308 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 24
Рыбы Змея
Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ribachok на модели двигателя ,который ты указал дроссельная заслонка снимается буквально за 5 минут без всякой ямы .Вот что написано в книге по ремонту дословно: снятие: отсоедините электрический разъём датчика положения дроссельной заслонки.На моделях с впрыском Motronic ME7(это элекронная без тросика) проследите по проводам
Цитата:
от основания корпуса и отсоедините разёмы этих проводов. Отсоедините шланг клапана дополнительной подачи воздуха ,вакуумные шланги и воздуховод впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки (на MotronikME7 снять только воздуховод).При необходимости отсоедините шаровый шарнир привода дроссельной заслонки от рычага заслонки(на MotronikME7 не нужно).Отверните 4 болта, крепящие корпус и снимите дроссельную заслонку.А от рампы отсоедини топливопровод и потяни посильнее рампу вверх и она снимется . Проверь воздуховод и все соединения и прокладки на подсос воздуха .НА заведённой машине побрызгай на все соединения ведешкой почереди и если есть подсос то после ведешки на это место обороты должны выравнятся.
Ср Мар 21, 2012 17:23 Сообщение
Ribachok Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 17.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Странно, но я не представляю как можно снять заслонку расположенную снизу впускного коллектора за пять минут. Я смог нащупать только 3 болта, а их надо ещё и открутить! Снять патрубок оказалось вообще нереально, хомут свободный, а патрубок сидит и не шатнётся. Ну да ладно, сниму рампу и будет проще.
Ср Мар 21, 2012 17:42 Сообщение
turok0308 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 24
Рыбы Змея
Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Мне тоже странно. У меня V70 99 год двигатель B 5254S DENSO отличается от твоего только отсутствием турбины.Кстати дроссель уменя стоит от турбированной.Заслонка уменя расположена на левом торце коллектора по ходу движения авто.Если подскажешь как вставить фото то ямогу сфотать.
Полезые ссылки
Ср Мар 21, 2012 18:43 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

http://www.radikal.ru/

1.Вставь из компа фотку в этот файлообменник.
2.Загрузи фотку ,после чего прога даст ссылку.
3.Копируй её и вставляй сюда в свой текст.(на форуме)
Ср Мар 21, 2012 19:59 Сообщение
turok0308 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 24
Рыбы Змея
Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0

вот фото заслонки
Ср Мар 21, 2012 22:13 Сообщение
Ribachok Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 17.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0


Я извиняюсь, значит я не правильно указал номер двигателя. На фото мой движок. Вот с ним я и мучаюсь. Там заслонка под коллектором, и снять её без снятия коллектора я не смог. Сегодня снял рампу и коллектор, после чего получил доступ к заслонке. Контактную фишку от заслонки просто так не вытащить - надо открутить кронштейн стартера (зачем так всё усложнять?). И нижний патрубок с заслонки еле снял. Кстати он пластмассовый и сидит крепко (можно было бы и резиновый поставить).
По поводу заслонки: она довольно чистая, присутствовал немного жирноватый налёт, который легко счистился карбклинером. Похоже, что туда никто и никогда не лазил, потому что все хомуты заводские, и пришлось из выкинуть.
Решил заодно промыть форсунки (посмотреть, что с факелом распыла). Ну и собирать обратно.
В магазинах нет прокладки под заслонку, она металлическая, теперь думаю чем её заменить. Может можно из алюминия листового вырезать?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 87 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.03 КБ | HTML: 70.02 КБ -