850 ГЛОХНЕТ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
850 ГЛОХНЕТ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Мар 23, 2012 12:54 Сообщение
Belij Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 38 Рыбы Тигр
Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 23.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
850 ГЛОХНЕТ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА Ответить с цитатой

1
Здравствуйте! У меня VOLVO 850, 1994 г.в., 2.5l, LH 3.2 EZ-129K. Первый раз проблема возникла осенью. В сырую погоду, при температурах от -5 до +5. После ночной стоянки завожу двигатель, заводится как всегда отлично! Поехал, после прогрева начали прыгать обороты, мотор заглох. Через 15 минут завелась как ничего не было. Ошибок НЕТ. Проблема повторялась. Если когда начинает дурить остановится и несколько минут подержать повышенные обороты проблема уходит. Первая мысль была зажигание. Поменял все сразу, чтоб не думать. Катушка, провода, крышка, бегунок, свечи. Все новое, оригинал. Наступила зима, проблем нет -30 уверенный запуск! Даже забыть успел... И вот весна и таже проблема. Начал искать, крышка распределителя и ДПРВ сухие. Выяснил что нет импульсов на форсунки. В момент включения зажигания один короткий импульс, при прокрутке тишина... ПОМОГИТЕ советом.
Полезые ссылки
Пт Мар 23, 2012 13:11 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Может не совсем в тему, но у меня есть форум, вот ссылка http://fenixecu.liveforums.ru/viewtopic.php?id=14 владелец Рено писал об однократном импульсе на форсунки. в итоге причину он установил в блокировке ЭБУ, т.е причиной одиночного импулься был блокиратор зажигания (иммобилизатор). Volvo офранцузились конечно на 40-вках с 95-го года только, но посмотрите и этот вариант.
Удачи!
Сб Мар 24, 2012 11:37 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Извините, спутал один импульс на форсунку с одним импульсом на свечу.
Полезые ссылки
Сб Мар 24, 2012 20:56 Сообщение
mmiks Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 280
Возраст: 42 Овен Собака
Откуда: Москва
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Вот подробная инфа на сайте у Serg Volvo
http://volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm,
http://volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 39 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1295.55 КБ | HTML: 33.27 КБ -