Проблема в том что из головы вылетело как правильно подключать ВВ к катушкам, в мурзилке такого добра не оказалось, может кто на память помнит, подскажите.
P.S. до кучи вопросик, не заводится после капиталки. Сегодня, залил масло с антифризом, метки проверил, ремни натянуты, стартер крутит, колено крутит, искра есть, а вот схватываться не хочет.все датчики подключены правильно. Может есть мыслишки на этот счет?
Блин, забыл и это уточнить. Да поступает, в плане электронно топливной системы все ок.
Заново гильзовался двигатель. Новые поршни, кольца, вкладыши, все резинки прокладки. По сути собрал новый блок. Колено старое, но без нареканий, проверялось. Компрессия есть.
Грешу на свечи, так как перед капиталкой отказался работать 1 цилиндр, закидало, на старых свечах пытался завести. сегодня новые куплю проверю.
Спасибо. Вчера завел, провода правильно были подключены. Аккумулятору не хватало мощи создать давление масла. после покатушек на 5й передачи завелась с пол оборота)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы