Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
троит при резком ускорении!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Апр 22, 2012 20:52 Сообщение
jkaban1 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 36 Телец Дракон
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 22.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
троит при резком ускорении!!! Ответить с цитатой

0
ребята прошу помощи! моя машинка при резком ускорении на любой передаче начинает троить. если плавно разгоняюсь то все норм. поменял топливный насос, регулятор давления топлива почистил форсунки и всю топливную рампу.((( не помогло(( кто то знает в чем дело? да кстати когда троит при ускорении черной копыти из трубы нет, такое ощущение что не хватает ей топлива.
Полезые ссылки
Вс Апр 22, 2012 22:31 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
А карбюратор не забыл помыть? Laughing
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вс Апр 22, 2012 22:50 Сообщение
jkaban1 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 36 Телец Дракон
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 22.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
я серьезно!

Добавлено спустя 52 секунды:

у меня s 40 1.8i механика
Полезые ссылки
Пн Апр 23, 2012 13:38 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Тогда осталось проверить топливные насос и фильтр. Машина какого года?
_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Пн Апр 23, 2012 17:21 Сообщение
jkaban1 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 36 Телец Дракон
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 22.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
1997. давление замерял-на хх 2.2 а когда газу подкидываешь то поднимается до 3. фильтра все поменены. какие еще предположения будут?
Пн Апр 23, 2012 20:48 Сообщение
igor99 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 196
Возраст: 41 Дева Свинья
Откуда: Москва
Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 04.12.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
свечи менял может свеча под давлением не работает компрессию померить не плохо и катализатор причин много может быть
Полезые ссылки
Пн Апр 23, 2012 21:32 Сообщение
jkaban1 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 36 Телец Дракон
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 22.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
свечи менял, катализатора нет.а прет она на ура! когда не тупит)))
Вт Апр 24, 2012 09:52 Сообщение
igor99 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 196
Возраст: 41 Дева Свинья
Откуда: Москва
Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 04.12.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
у меня на срв такая история была датчики дроселя менял
Ср Апр 25, 2012 23:36 Сообщение
jkaban1 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 36 Телец Дракон
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 22.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
какие еще будут предложения?
Полезые ссылки
Чт Апр 26, 2012 06:07 Сообщение
mmiks Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 280
Возраст: 42 Овен Собака
Откуда: Москва
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
А, что за авто разбираем Question
Чт Апр 26, 2012 13:41 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
А какие еще предложения, Вам же написали, резистор дросселя, плохой контакт, либо замена, либо разберите и почистите контактную группу.
Чт Апр 26, 2012 19:45 Сообщение
jkaban1 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 36 Телец Дракон
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 22.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
при отсоединении клеммы от резистора дроселя( датчик дросельной заслонки) ни каких изменений . и датчик не разборный(((

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

и мне кажется с каждым днем все хуже и хуже это явление(
может диагностика поможет. сколько стоит ,кто в курсе?
Полезые ссылки
Чт Апр 26, 2012 20:26 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
"Джеки чен" горит? Как заводится? Проверьте контакты катушек, массы на движке, продублируйте её, но не на коробку, а уже на сам движок. Проверьте контакты форсунок, У Вас похоже на электрику, в ней возможная причина. Непонятно про резистор, Вы его отключили и что? На ХХ, он и не нужен. Попробуйте отсоедините разъем резистора и тестером померяйте сопротивление на нем, и покрутите заслонку, как сопротивление меняется.
Про диагностику. На Ваш авто только "чебурашка" (это сканер). В оф.дилерах уже таких не осталось, ни в коем случае не оставляйте авто на ночь (типа приедет человек со сканером и все проверит, мне так предлагали уже) "Чебурашка" есть у SergVolvo, свяжитесь с ним. В ОбХУ...ве, простите в ОбУХОве, три года назад предлагали 1080 рэ за подключение только, не считая того, что сканер найдет, причем разговор шел только про диагностику, я и не собирался что-то настраивать и менять. Хотя диагностика вряд-ли что покажет.
Как вариант, попробуйте пассатижами пережать обратку на пару сек. Посмотрите, что происходит. Может авто не троит, а захлебывается, обратка при резком нажатии не успевает отсекать избыток давления.
Отпишитесь как что. Еще подумаем что-нибудь.
Чт Апр 26, 2012 23:02 Сообщение
jkaban1 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 36 Телец Дракон
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 22.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Доброго всем времени суток! кто такой джеки чен? если это контрольная лампа датчика кислорода(лямбда зонд) то она горит постоянно. и раньше тоже горела и все было норм. при отсоединении этого датчика работа мотора не изменяется на всех режимах. заводится нормально. контакты на форсунках и на катушках тоже хорошие. про массу-завтро гляну. резистор отключил, и на хх и под нагрузкой работает также-плохо.у меня вообще сложилось впечатление что ни резистор ни датчик кислорода не дает сигнал и система работает в аварийном режиме. по поводу давления в рампе- ставил датчик, на хх держит давление 2.2 открываю заслонку(на заведеной)давление поднимается до 3 и держится таким неизменно, регулятор давления топлива поменял три дня назад. в тот же день чистил форсунки и дросельную заслонку. фильтр топливный насос менял в ноябре. на насос я думая грешить не стоит т.к. давление в норме и под нагрузкой и без. свечи выкрутил сегодня они чистые. если бы переливало топливо то я думаю свечи были бы с черным нагаром да и выхлоп был тбы черный и вонючий. в ноябре была похожая ситуация тоже при резком разгоне троила, но я сразу понял что насос умер так как он гудел громко да после его снятия и измерения его давления я вообще был в шоке 0,3-0,5. ну вот вроде все написал, проверю еще массу.
Пт Апр 27, 2012 00:37 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Джеки чен - Чек энджин одно и тоже. Раз лямбда горит, полюбасу на диагностику. Раз машина не реагирует на отключенный ДК, значит работает в аварийном режиме (он еще открытый называется) не сомневайтесь. Вопрос, у Вас лямбда после запуска не гаснет или сначала гаснет, а потом загорается. Просто если грешить на ДК, то на холодной машине лямбда-регулирование начинается только при достижении рабочей температуры ДВС, следовательно, после пуска лампа лямбды должна погаснуть, а уж при неисправности ДК загореться снова когда прогреется.
(у меня так было на аватарной машине, после пуска ДВС, если я не нажимаю педаль газа, (т.е. на ХХ) то через 3 минуты загоралась лямбда, я грешил на подогрев ДК, но если в течении этих 3-х минут выйти из ХХ, то она не загоралась вообще. Диагностика у SergVolvo к сожалению ничего не показала, т.к. ЭБУ завис, Чебурашка сослался на ошибку памяти, пришлось делать RESET на ЭБУ, но в режимах дросселирования у меня показало, что время открытия форсунок и сама лямбда были очень завышены (лямбда должна быть плюс-минус единица) Замена ДК решила все проблемы связанные с перерасходом топлива, собственно поэтому и делал диагностику).
Резистор совсем гакнуться не должен, иначе как она обороты повышает, значит ЭБУ принимает от него сигналы. В аварийном режиме при неисправном ДК идет как раз перелив топлива. Но у Вас свечи чистые, может где подсос воздуха и смесь бедная, тогда ХХ должны быть выше нормы. Попробуйте почистить патрубок идущий от впускного коллектора к датчику давления в нем, может забит. Датчик абсолютного давления на кузове под капотом, где VIN, справа от разъемов других датчиков, у меня сейчас этот патрубок желтый (авто 98-го года), патрубок отвода картерных газов и пламегаситель, тоже посмотрите.
Ну и наконец... посмотрите на натяжение ремня ГРМ, может перескочил, вот и лямбда горит.
http://www.volvo850.ru./gidfoto/skaner/s14.jpg вот он "Чебурашка". Сначала все-таки считайте ошибки, так можно долго гадать, тем более, что Вы уже все перелопатили. SergVolvo находится в Зеленограде. Свяжитесь с ним. Все сделает при Вас и объяснит по человечески, не точто в некоторых сервисах, я 3 года назад отдавал ему 1 т.р. за диагностику, но юзали мы все (по электронике).
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 90 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1301.34 КБ | HTML: 69.76 КБ -